но ведь можно просто отписаться от рассылки
согласны, в случае с «Минеральные воды Чехии» покупатель может купить воду про запас, даже если недавно прошел курс лечения.
спасибо, учтем)
Спасибо за комментарий. Да, сбор адресов — одна из проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Например, чтобы увеличить базу подписчиков, интернет-магазин православных ювелирных украшений собирал email-адреса виджетом на каждом этапе воронки. Получилось увеличить базу в 7 раз за 2 года. Мы написали об этом кейс https://vc.ru/marketing/180303-kak-internet-magazinu-uvelichit-konversiyu-v-pokupku-na-17
Этот вопрос лучше задать службе поддержки на сайте. Они проконсультируют
Небольшие интернет-магазины не всегда могут позволить себе услуги SEO-специалиста или маркетолога. Часто всем занимается сам владелец. В таком случае опросы - полезный инструмент, чтобы выяснить, почему посетители не оплачивают товар.
Например, интернет-магазин косметики с помощью опроса выяснил, что слишком рано отправляет рассылку с повторной продажей - у клиентов не успевала заканчиваться косметика https://vc.ru/marketing/187102-opyt-hillary-cosmetics-kak-uvelichit-prodazhi-v-3-5-raza-pri-sezonnom-padenii-sprosa
Сообщество — очень широкое понятие, в котором могут быть специалисты разных уровней. Это статья для владельцев и маркетологов небольших интернет-магазинов, которые хотят увеличить объем выручки с email-канала.
Чтобы быть уверенным, что контент увеличит кликабельность письма, его нужно тестировать. То, что будет эффективно для одного интернет-магазина, не подойдет другому. Например, если интернет-магазин продает все от детских товаров до мебели, то подборка популярных товаров вряд ли будет полезной для каждого подписчика. Но если в магазине продается, например, только уходовая корейская косметика, то подборка - возможность познакомить посетителя с товаром и увеличить средний чек.
Согласны, но первое-второе-третье могут меняться в зависимости от товаров. Например, если покупка очень дорогая, то посетителю может понадобится время, чтобы посоветоваться с близкими или подождать скидок. В таком случае он будет ждать рассылку с промокодом на товары в корзине.
Согласны, например, в Convead по каждой рассылке можно посмотреть доставляемость, открываемость, кликабельность, количество заказов, средний чек покупки и доход, полученный с помощью email-рассылки
У каждого инструмента есть свои плюсы и минусы. Например, у sms-сообщений есть ограничения по объему текста и оформлению. От sms-рассылок трудно отписаться, это сильно раздражает пользователей. А еще у sms-сообщений ограничены возможности аналитики.
Email-рассылка нужна не только для массовых сообщений о скидках. Еще она помогает превращать новых посетителей сайта в клиентов, возвращать брошенные корзины, увеличивать средний чек и объем продаж. В отличие от sms-рассылки эффективность email-расылки можно оценить в объеме полученной выручки.
Спам - это массовая рассылка людям, которые не давали согласия на получение писем.
А email-рассылка отправляется только тем, кто добровольно оставил свой email-адрес интернет-магазину.
Время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент влияют на открываемость письма. Например, интернет-магазин отправляет массовые рассылки каждый день. Для подписчиков это слишком часто и письма будут открывать реже.
На доставляемость писем влияет качество базы подписчиков, репутация домена и IP, настройки аутентификации и контент письма. Например, в рассылке много спам-слов, такое письмо может не дойти до подписчика.
А еще с помощью виджетов, триггерных и массовых рассылок :)
Скидка — очень действенный инструмент, но ей нужно правильно пользоваться. Часто интернет-магазины предлагают одинаковую скидку всем посетителям. Это невыгодно. Но если сегментировать посетителей, то скидку можно предлагать только теплым клиентам — тем, кто готов купить, если их слегка подтолкнуть.
Например, лояльным клиентам, которые купили больше 4-5 раз, не нужно давать скидку. Они купят по полной стоимости. А новые посетители нуждаются в стимуле. Они еще сомневаются и сравнивают цены с ценами конкурентов.
Или кто-то из посетителей положил в корзину товары из старой коллекции, от которых нужно избавиться. В таком случае, можно предложить скидку, чтобы мотивировать к покупке.
Мы рассказывали о том, кому из клиентов можно не давать скидку на примере рассылок по брошенным корзинам в этой статье https://marketplace.1c-bitrix.ru/blog/kak-uvelichit-effektivnost-rassylki-po-broshennoy-korzine
Пожалуйста :) Подписывайтесь, здесь рассказываем, как интернет-магазинам увеличить объем продаж с помощью email-маркетинга
Скидка — очень действенный инструмент, но ей нужно правильно пользоваться. Часто интернет-магазины предлагают одинаковую скидку всем посетителям. Это невыгодно. Но если сегментировать посетителей, то скидку можно предлагать только теплым клиентам — тем, кто готов купить, если их слегка подтолкнуть.
Например, лояльным клиентам, которые купили больше 4-5 раз, не нужно давать скидку. Они купят по полной стоимости. А новые посетители нуждаются в стимуле. Они еще сомневаются и сравнивают цены с ценами конкурентов.
Или кто-то из посетителей положил в корзину товары из старой коллекции, от которых нужно избавиться. В таком случае, можно предложить скидку, чтобы мотивировать к покупке.
Мы рассказывали о том, кому из клиентов можно не давать скидку на примере рассылок по брошенным корзинам в этой статье https://marketplace.1c-bitrix.ru/blog/kak-uvelichit-effektivnost-rassylki-po-broshennoy-korzine
Здравствуйте :)
В интернет-магазине мебели из нашей статьи есть Welcome-серии из 2 и из1 письма.
Количество писем может зависеть от товара в интернет-магазине. Например, мебель — покупка, к которой долго присматриваются. Поэтому в первом письме нет смысла сразу давать скидку. Сначала нужно, чтобы человек присмотрелся. Лучше отправить подборку товаров или каталог. А во втором письме — уже можно скидку.
Да, вы правы. В идеале — оптимальный размер письма тоже лучше протестировать.
Пожалуйста :) Подписывайтесь на нас в vc. Здесь рассказываем, как увеличить объем продаж и средний чек с помощью email-маркетинга.
Да, на сайте можно было выбрать бесплатную доставку при предоплате