Не все помнят, но аналогичный фокус с переходом от русского "Страхование" на западное "Insurance", уже проделывала компания Альянс (бывш.Росно). И так же кивали на то, мол "страхование" это от слова "страх", а "insurance" от слова "sure"- уверенный.
Но кончилось это тем, что сами же сотрудники Альянса троллили друг друга - типа, мы "иншуранс кампани", потому что всегда щуримся. А про "прорывную" идею все (включая Альянс) потихоньку забыли.
На полках с ручным инструментом развешаны бренды Sparta и Сибртех. У которых из плюсов только низкая цена. А качество такое, что их просто неприлично называть инструментом.
Получается это будет сеть строительных дискаунтеров, в которую будут заглядывать за тюбиком суперклея, чтобы ботинок подклеить, или литрушкой водоэмульсионки, потолок подкрасить.
А потом заказчик автору слогана выкатывает - "Не понравилось/ не убедило/ не впечатлило/ не наш уровень/ у меня жена лучше может/ не премиально." (нужное подчеркнуть).
Окей. СимиларВеб вычеркиваем. С этим разобрались.
Тогда каким сервисом пользоваться вместо?
50% скидки от второго платежа — это 20% экономии на годовом полисе КАСКО.
По текущим меркам это крайне мало. Есть куда более простые и надежные способы получить даже бОльшую скидку.
Например, считаете КАСКО в Ренессансе (условно вам насчитали 50К). Идёте к их конкурентам - РЕСО, Альфу, Ингос, кому угодно на свой вкус, и говорите - "Хочу КАСКО! В Ренессансе мне дают 40К (важно снизить реальный расчет). Если дадите скидку к их цене, куплю полис у вас". И дальше выбираете самую не жадную компанию. Итоговая экономия заметно превысит описанную в статье скидку за телематику.
А вы думаете Я.Навигатор перестал записывать ваши показания и отправлять на сервер?
Вот накопит критическую массу данных, научится обсчитать манеру вождения в денежном эквиваленте и выкатит свой сервис.
После нескольких попыток купить что-то на mytoys пришлось отказаться от данной площадки из-за странной и непрозрачной работы службы доставки. Видимо она какое-то время была не своя, на аутсорсе. Отчего после оформления заказа можно было по несколько дней сидеть в непонятках — привезут/не привезут, и когда привезут. Причем зачастую звонок в колцентр не снимал вопросов, т.к. оператор элементарно не владел ситуацией.
Если в этой части что-то улучшилось, дайте знать, может как-нибудь ещё раз рискну купить у вас игрушку.
При очередном призыве повпахивать сейчас, чтобы лучше стало потом, стараюсь держать в уме простое наблюдение:
- В колхозе больше всех пахала лошадь. Но председателем она так и и не стала.
Килограмм фарша от Beyond Meat в Перекрестке стоил 2 тысячи рублей, примерно в 4 раза дороже обычного мясного фарша. При такой ценовой политике совершенно не удивительно, что продажи падают. Из Перека, кстати, всё это добро довольно быстро исчезло. И вряд ли потому, что раскупили.
Ребятам бы присмотреться к тому, как Икея двигает свои экодельки, которые стоят на 10-20% дороже обычных, но никак не в разы.
Кубик без экрана по сути повторяет говорящую ручку Знаток. Которая, кстати, продается по более гуманной цене.
Дети с интересом играли в эту ручку лет эдак до 7. После чего интерес естественным образом сошел на ноль.
Но если отказали в возврате денег (что само по себе странно, учитывая факт покупки в рассрочку и участие кредитной организации в данной схеме), то должны вернуть тот товар, который в Озоне посчитали не соответствующим купленному. Вернули Айфон не того цвета? Если не вернули, то при наличии на руках всех документов, подтверждающих покупку и факт возврата в ПВЗ, пора подавать заявление в полицию о мошенничестве со стороны Озона. А это уже разбирательство в рамках УК РФ и совсем другие возможности со стороны потребителя, и другие риски для магазина.