Ольга - отец? :)
Отличная новость. Поддерживаю
К сожалению, писалось не только на указанный адрес, но и привязанному менеджеру, никакой практической помощи не почувствовал. А сейчас еще и возврат едет, по причине технического сбоя, отменить возврат нельзя, по словам поддержки, теперь мне нужно забрать посылку со склада и вновь отправить клиенту. Но поедет она уже СДЭКом!
К сожалению, читал подобные статьи, но думал, что вносители плохо считают.
Но тут в конце января скопился налик в виде пачки 500 рублевых и 1000х купюр. Посчитал дважды 100 тыс тысячными купюрами и пятисотых было тысяч на 45. Отдельно внес 500 рублевые купюры, и показалось на 1000 р меньше зачислилось, подумал ошибся при подсчете. Но когда вместо 100 тыс зачислилось 99, уже сомнений не было, что банкомат глючит. Две недели ожиданий результата не принесли.
Даже не знаю, как исключить такие ситуации, вносить через кассу другого банка?
Как можно потерять большие деньги, если они списывали по $5 в месяц, если отсутствует движение средств в течение полугода?
До введения этого правила было несколько писем об этом, но у нас не принято их читать, да?
Например все опсосы списывают деньги с неактивных симок по такому же принципу, и ЕМНИП, то тут была статья, что какой-то банк также списал средства за неиспользование счета.
Если что-то оспариваете, будьте добры предоставить пруфы.
Вот в регламенте сдэка пункт 6.2. Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки Отправлений в размере 3 %
(трех процентов) от стоимости услуги по доставке соответствующего Отправления за каждый РАБОЧИЙ день...
При этом не забываем, что в учет идут только рабочие дни
Наш менеджер сдэка еще в начале декабря сказала не принимать доставки по тарифу экспресс. Так как в декабре сдэк решил сделать переезд своему сортировочному центру в Москве.
Ну, и на сайте есть инфа про задержки.
В любом случае, должны клиента предупреждать.
Ха, максимальные усилия...
У меня заказ от 22 октября, привезли не тот товар, от получения отказался, потребовал привезти то, что заказал. До сих пор вопрос не решён. Смм в обращении прокомментировал "ждем ответа от продавца вместе с вами", статус заказа "получен"
Обращения заскринил, после НГ с новыми силами отправим претензию, там в суд.
Очень жаль, что суды загружаются этими бестолковыми делами.
Какой конкретно пункт вы обрисовали как херня?
Реальность она такая, к сожалению.
Тут на днях товарищу электрический счетчик поменяли, горе электрик фазу посадил то ли на землю, то ли на ноль. В итоге е половина техники сгорела. УК отказалась приходить составлять акт, типа не наше облрудование, вызывайте мосгорсбыт.
2. Какое оборудование поставщика пострадало? Они даже не рассмеялись бы в трубку, а просто ее бросили.
3. Такой вопрос никогда сам не решится. Если только тут же не пообещать монтажнику сжечь его авто.
Так что за машинка или секрет?
Может удивлю, но большинство часов могут работать несколько суток.
Номального аккума на лифе хватает на 120-150 км, если взять Хабаровск, где до работы в худшем случае аж 15 км, зачем его заряжать каждый день?
Вместо рамная можно написать модель... Древний Эскудик что ли? Как он может такие деньги тянуть? Если только каждый год перекидывать кузов с пихлом? Так его давно на свалку надо было отправить. Да, вообще о чем разговор? Вы же пишите что экономите на электричке, сколько на ней проезжаете? Тоже 50 тыс?
Таксисты разные, как раз в Хабаровске любители вечер утро катать, вот они полтос в год и накатывают.
В руках два телефона, один с подпиской, другой без, стоимость одинаковая, что я делаю не так?
То что не доходит до водителя, меня это слабо интересует.
Сколько пробег в год и какое обслуживание на 100+ тысяч в год например у дизельного авто? У меня Santa Fe дизель, расход средний 10,5. 80% город, 20% трасса.
Расход на ТО 25 тыс +-. Пробег 17 тыс в год. таким образом при цене пусть 50 р за литр я трачу 89250 руб. Чтобы экономить 250 тыс, нужно накатывать по 50 тыс в год, вы таксист?
На экономе нет таких проблем, да? ;)
Он живет в Хабаровске. Там холоднее, чем на западе и юге, это точно, так что некоторые кулибины вебасту ставят для печки :))
Какая-то минимая экономия.
У товарища лиф, прокатал два года, решил заменить батарею, так как зимой пробег был совсем небольшой, хватало на день, если вдруг не зарядится ночью, все, приплыли. Старую батарею продал, купил другую, большей мощности, но естественно б/у. Разница 200 с чем-то тыщ.
Итого, ездишь на микротачке, экономишь на печке, кондиционере, скорости, привязан к розетке, а расходов на временном интервале 2-3 года, как за короллу, если не больше.
Читал тут про разные цены, но уже не раз проверял на разных телефонах, одинаковая цена, тут претензий нет.
К сожалению, нужно проверить самому, так как ваши слова не всегда являются истиной, ваши, я имею в виду яндекс в целом и "нормативные" документы в частности.
Даже не подумал, что может возникнуть с этим проблема
Все таки 2 км это 25 минут прогулочным шагом. Но в целом, да. Все обленились, и я :)
Ребята, ну, как так? Дешевые цены 🤦♂️
В Хабаровске как-то приехал Филдер в 140 кузове с разбитой лобовухой, на мое недоумение, типа это комфорт? Водила пожал плечами, мол у нас так.
В Хабаровске вообще цены неадекватные на все.
А по я.Маркету тоже один негатив. Сделал 4 заказа на прошлой неделе, доставили позже на 1-3 дня. Последний не доставили, а статус заказ уже у вас. Одну претензию оставил, прошло72 часа, дозвонился второй раз, снова жду 72 часа. Денег, наверное не дождусь.
Очередь это понятно. Но тут явно игнор. Свои регламенты они не разглашают, лишь "мы действуем в рамках оферты, сроки не оговорены", это были такие ответы по другим обращениям.
Все знают стоимость деньгам сегодня, неплохо держать 3-4 месяца.