Ivan Yundev

+82
с 2016
3 подписчика
32 подписки

вам уже был приведён скриншот из окко: ещё раз дублирую - это пишите вы на своём сервисе окко для удобства польшователей
чтобы была видна ращница
разница - в том что есть или нет подписки Старт и Амедиатека
каждая по отдельности стоит дешевле чем вместе по вашему предложению

кого вы наебать пытаетесь, горе маркетологи?
я щас ещё трафик на эту страницу налью и директа если вы будете и дальше так наебывать людей, которые купили вашу подписку прайм, и кого вы облизывать должны

почему подписка СберПрайм + Амедиатека + Старт у вас стоит 6990 руб в год
когда слагаемые по-отдельности стоят:
подписка отдельно СберПрайм = 0 руб для меня как клиента Сбер Прайм
подписка Амедиатека = 3000 руб / год
подписка Старт = 3000 руб / год
в сумме = 6000 руб
почему при сумме слагаемых 0 + 3000 + 3000 = 6 000 руб, вы предлагаете мне купить подписку за 6 990 руб.?
При том, что я уже ваш премиальный (как вы меня называете и по идее должны ценить и не обманывать) клиент?

вы видимо не понимаете вопроса

@Сбер вы прокомментируете или будете отмалчиваться?

интересно мнение самих сберовцев

SafeRoute Отвратительная компания
Теряют товар, не выходят на связь, доставляют не тот товар и вообще потом не выходят на связь
Ушли от них последней каплей было то что начальник написал извините у нас какой то криптонит с вашими заказами
Я ему пишу: ну так улучшайте свою работу - нет ответа
Я бесконечно рад что ушёл от этой компании
Дана - злобный менеджер которой пофиг на все
Андрей - такой руководитель - его никто не слушает и ничего он не решает - пишет одни отписки

Я работал с SafeRoute 2 года и это были муки адовые. Они факапят поставки (их маркетплейс разворачивает). Не те штрихкоды наклеили - тупо по ошибке начальника склада. Начальник склада не отвечает. Дана их руковолитель не отвечает. Андрей (автор этой статьи не отвеает). Когда начинаем ругаться - Дана учит жизни и что так нельзя с ними разговаривать. Короче это шаражкина контора никому не советую с ними связываться.

Мне было больно неприятно менять фулфилмент, но я просто не мог с такими непрофессионалами работать.

Сейчас договор уже разорван, а они продолжаю счета слать... Долбоебы

какие же уроды монополисты в яндексе сидят
раньше яндекс был в 1000 раз лучше и удобней для всех
уьтром сомтрю статистику и бац -5к просто на какой то автотаргетинг
денег им мало
уродам

1

ещё такой момент может быть, что на com обычно контент качественней

Кстати то, что вы ответили и написали, говорит о том, что ребята умеют делать pr 😄

1

Какая то дичь. Почему вы решили, что основатель должен быть примером? А основатель похороненного агентства должен быть зомби и спать только в гробу?
Вы даже нашли презентацию человека, потрудились, чтобы расследовать предмет, который выеденного яйца не стоит. Не на те вещи обращаете внимание. Так обычно делают те, кто свой проект большого масштаба никогда не запускал.

Ребята молодцы. Удачи вам!

2

а если такая ситуация. Есть представитель ТЗ в россии. Он торгует на маркетплейсе. Мне надо по его ключевому слову - названию ТЗ быть в топе. Например DDX. МКТУ - спортивные товары (петли для тренировок - такой канат как бы на котором тренируешься). Для этого его достаточно хоть один раз написать в тексте объявления. Я регистрирую торговый знак DDX в роспатенте но в другом очень похожем МКТУ (канаты, веревки). С тем же названием. и пишу аккуратно в тексте своего товара DDX. Скажите это будет нарушением? При том что мой товар в МКТУ на маркетплейсе в спортивных тренажерах, а не бытовых всяких товарах (как должно было бы для канатов/веревок) ?

Б24 гавно. Давно им пользуюсь. Работать в плане задач там невозможно сложно. Рыжиков запорол свои чудесные начинания.

Я вот думаю, как жить блогерам будет. И как получать траф брендам. Ведь вк не имеет такого вовлечения как yt или ig. Полагаю телеграм получит еще больше трафика, ну и дзен.
Вообще если ютуб закроют то появится много новых крутейших возможностей.

Егор, спасибо за статью! Вопрос такой: сами ролики продают или клиент уже догревается в соцсетях? Есть цифры по конверсиям/продажам?

Наверное просто имеет смысл делать более конкурентоспособный товар.

Кстати никто не знает, можно ли влиять на поисковые подсказки Wildberries?
Например бота написать чтобы вбивал в поиск каждый день по 100 раз ключ плюс твой бренд в конце, чтобы первой была твоя подсказка. Понятно что по переходу по ней будет результат поиска с твоими товарами.

а мне лично понятны его мысли)
когда про царя - он имеет в виду что русским людям царь нужен - холуям и непотам)
в интерьвю он выразил свое отношение к залоговым аукционам, и полагаю, больишство людей в стране с ним согласны

69

яндекс диск позволяет только оперировать данными на дисках
а гугл это не просто хранилище, но и ПО для работы с файлами самых распространенных типов
к примеру: вы работаете совместно с файлом гугл док (это ПО как раз и самое распрострененное для совместной работы) - в гугл one вы просто кидаете ссылку на файл и его редактируют все у вас на компе
в яндекс диске вы кидаете ссылку яндекс диск и человек скачивает этот файл себе на компьютер - это не ваш файл будет
в этом большая разница, не над вашим файлом будет вестись совместная работа

типа того, только х3 дешевле) щас пилим прилагу на русском с 550 урпажнениями и тренировками from 0 to hero

у меня было кольцо Oura 2 версии, оно тогда не измеряло пульс. Поэтому я его продал. Оно в целом малоинформативно для спорта. Эффективней иметь профессиональные гармин устройства. Даже браслет mi band более функционален.
Но само кольцо очень красивое, хотя, с другой стороны оно никак не сравнится с дорогими ювелирными изделиями, а на женском тонком пальце смотрится довольно неказисто.
Самая крутая фича тогда была в приложении. Оно ругается если вы легли спать поздно, спали плохо. Оно хвалит, если вы выспались, Из-за этой геймификации я уходил с тусовки раньше лечь спать, чтобы не проебать очки, которые мне это кольцо выдавало, и наоборот я расстраивался, когда этого иногда не делал.
И должен сказать результат (твои баллы за хороший сон и жизнедеятельность) в целом полностью отражали действительность. То есть выспался - ты охуенен, у тебя 98 баллов.
Не выспался - баллы снижаются и кольцо советует сегодня не напрягаться. И тд.
Резюме. Просто красивая играшка. Без кольца можно обходиться и ослу понятно, что надо больше спать, меньше нервничать и не бухать.
В будущем если они сделают в кольце трекеры более важные, то может быть это и будет полезный гаджет, но тогда более вероятно это сделают в гарминах (там места больше).
Короче красивая бесполезная безделушка.
Как 80% товаров на рынке. Но кто то становится богаче, а кто то просто пишет комментарии на vc и просто троль.

4

ну а что ты хотел? маркетинг - современная сила, а не бомбы
вот когда в россии сделают сервис лучше google drive, тогда и не стыдись

5

поймал себя на мысли, что захожу на этот пост только чтобы первое фото очередной раз увеличить)) хороша... соска

1

Купили агрегатора служб доставки шиптор. И в итоге грохнули всю систему.
Я не могу с ними интегрироваться. Не могу воспользоваться Фулфилментом.
Сбер приносит разрушение купленной компании.

Я создатель когда то мёртво сервиса extremecatalog.ru
Вы нащупали важное: доверие к инструктору. Обычный сценарий поиска инструктора - по знакомым.
Поэтому если будут отзывы которые верифицируются и все такое - то будут покупать.

Но это ой как непросто для 5ых ребят качать инструкторов, отзывы, отрабатывать проблемы клиентов во всем Сочи, а потом и мире. Как девушка написала тут Вам - дело нужное - да. Хочется всем - да. Но очень сложно. Кажется да да а на деле кукиш с маслом.
Я объясню, Сергей, почему.

Нет рынка
Вы взяли самый жирный кусман - горнолыжка. Остальное по вашему ценностному предложению никому не нужно. Ребят, в сёрфинге для вас ничего нет. И в рафтинге. И в треккинге.
Серфингу люди едут учиться в кемпы. Это уже туры. Это не ваш рынок.
То же самое со всеми спортами остальными.
Рынка нет. Только горнолыжника, её и качайте.

Смежный рынок - туры вам не подойдет
Проблемы агрегаторов туров таковы, что нельзя все объять одной гребенкой. У каждого тура есть свой сайт, свой аккаунтинг и поверьте они лучше агрегатора будут, и своих клиентосов будут любить больше ваших. Проблемы найти тур - НЕТ.

Есть путь - делать свои авторские туры. Это рабочая бизнес модель.
Это, кстати, то, чего хотите вы я уверен - тусы, кемпа, новых знакомств. Вы же не хотите ну правда сделать тете Маше 65 лет возможность найти инструктора. Вы хотите секси продукт. Но он будет секси когда будет успех, или это просто приукрашенное зомби (пока это так).
Вы же для себя проект делаете, так сделайте свое классное турагентство для своих с турами - продуктами и не мучайте вселенную.

Маржинальность
20% не верю, розовые облака
Я отдельно услуги инструкторов не продавал но туры + фрирайд (кемпы короче) - да. Вот у меня CPS была 6000 руб.
Маржа тоже я думал 20% гуд была 10 000 руб. Но продаж 3 штуки за сезон.
Вот вы 1000 за сезон в Сочи хотите. Сколько вы заработаете?
Средний чек = 2000 руб. / Маржа ваша = 400 руб.
Ваш проект на 400 000 руб. за сезон. Много это или мало Вам решать, на вас 4-5ых это по 30 000 в мес плюс каждому. А затраты на прилагу, на аккаунтинг, на привлечение инструкторов, на привлечение ЛИДА кстати. Вообще не понимаю если у вас 20% маржа при среднем чеке 2000, а вы на привлечение Лида тратите 500-600, то где математика вообще?

Стратегически верный путь (возможно да - на моем опыте, не более того)
Становитесь мировым проектом по горнолыжке. Это тот спорт, где есть культура потребления инструкторов на месте.
С точной математикой. Щас у вас математика не бьется, я показал в марже. Или объясните пжста.
И бабки евро или доллары всегда вкуснее рублей. Но тут менталитет стран, например итальянцев (Альпы) вы не посадите на прилагу без того, чтобы не попить кофе на площади Риги в Мадонна ди кампиьльо с Эмилио, который там будет решать, продвигать ваше приложение (наклейку на дверь отеля) или нет. А поверьте эта наклейка даст вам супер дешевых Лидов.
Ну и так далее.

Ну а второй путь - да просто для себя сделать тур, потом чутка коммерс, но это не бизнес, так....

1

Я создатель когда то мёртво сервиса extremecatalog.ru
Вы нащупали важное: доверие к инструктору. Обычный сценарий поиска инструктора - по знакомым.
Поэтому если будут отзывы которые верифицирубтся и все такое - то будут покупать.

Но это ой как непросто для 5ых ребят качать инструкторов, отзывы, отрабатывать проблемы клиентов во всем Сочи, а потом и мире. Как девушка написала тут Вам - дело нужное - да. Хочется всем - да. Но очень сложно. Кажется да да а на деле кукиш с маслом.
Я объясню, Сергей, почему.

Нет рынка
Вы взяли самый жирный кусман - горнолыжка. Остальное по вашему ценностному предложению никому не нужно. Ребят, в сёрфинге для вас ничего нет. И в рафтинге. И в треккинге.
Серфингу люди едут учиться в кемпы. Это уже туры. Это не ваш рынок.
То же самое со всеми спортами остальными.
Рынка нет. Только горнолыжника, её и качайте.

Смежный рынок - туры вам не подойдет
Захотите подключить партнёру букинг ком - пжста. Но вы тогда станете https://pro-adventure.ru/ пообщайтесь с ними, узнайте их проблемы.
А их проблемы таковы, что нельзя все объять одной гребенкой. У каждого тура есть свой сайт, свой аккаунтинг и поверьте они лучше агрегатора будут, и своих клиентосов будут любить больше ваших. Проблемы найти тур - НЕТ.

Есть путь - делать свои авторские туры. Это рабочая бизнес модель.
Это, кстати, то, чего хотите вы я уверен - тусы, кемпа, новых знакомств. Вы же не хотите ну правда сделать тете Маше 65 лет возможность найти инструктора. Вы хотите секси продукт. Но он будет секси когда будет успех, или это просто приукрашенное зомби (пока это так).
Вы же для себя проект делаете, так сделайте свое охуенное турагентство для своих с турами - продуктами и не мучайте вселенную.

Маржинальность
20% не верю, розовые облака
Я отдельно услуги инструкторов не продавал но туры + фрирайд (кемпы короче) - да. Вот у меня CPS была 6000 руб.
Маржа тоже я думал 20% гуд была 10 000 руб. Но продаж 3 штуки за сезон.

Вот вы 1000 за сезон в Сочи хотите. Сколько вы заработаете?
Средний чек = 2000 руб. / Маржа ваша = 400 руб.
Ваш проект на 400 000 руб. за сезон. Много это или мало Вам решать, на вас 4-5ых это по 30 000 в мес плюс каждому. А затраты на прилагу, на аккаунтинг, на привлечение инструкторов, на привлечение ЛИДА кстати. Вообще не понимаю если у вас 20% маржа при среднем чеке 2000, а вы на привлечение Лида тратите 500-600, то где математика вообще?

Стратегически верный путь (возможно да - на моем опыте, не более того)
Становитесь мировым проектом по горнолыжке. Это тот спорт, где есть культура потребления инструкторов на месте.
С точной математикой. Щас у вас математика не бьется, я показал в марже. Или объясните пжста.
И бабки евро или доллары всегда вкуснее рублей. Но тут менталитет стран, например итальянцев (Альпы) вы не посадите на прилагу без того, чтобы не попить кофе на площади Риги в Мадонна ди кампиьльно с Эмилио, который там будет решать, продвигать ваше приложение (наклейку на дверь отеля) или нет. А поверьте эта наклейка даст вам супер дешевых Лидов.
Ну и так далее.

Ну а второй путь - да просто для себя сделать тур, потом чутка коммерс, но это не бизнес, так....

2