Большинство отзывов куда смотрела... А озон как допустил тогда такое?? Теперь там можно дурить людей в наглую получается, бредятина. У нас на https://Albay.ru такого нет, деньги продавец получает только после подтверждения получения товара, если что то не так, то всё решается через арбитраж на сайте. Удачи Вам в этом споре, ещё и денег потратили и ещё и время придётся потратить!
У то уж думал... А тут, не пропустили пешехода...))) в группы в вк вашего города, аля ДПТ или что то такое, но не сюда
Заголовок как обычно, лишь бы открыли...
Трафик все дороже и дороже...
Уценку продают... ))) Ладно если заказал как новое а прислали бу или с повреждениями, а тут что писать, если тебе явно указано, что уценика, не хочешь не бери... Нетттт, надо статью возмутительную написать, ппц товарищи!
На албай можете разместить уценку, указав в характеристиках при добавлении степень уценки)) и нечего в этом нет и так эпоха перепотребления.
Можно не оплачивать, сами заберут и еще штраф выпишут, что бы не повадно было)))
Присоединяйтесь, если производите или торгуете оптом: https://albay.ru ещё в работе, уже скоро полноценный запуск. Рынок не будет прежним. Если только не произойдет глобальная жесть и отключат интернет. Отдавать себя на растерзание ВБ и Озона крайне не хочется. Всем удачи, всë будет здорово, если есть голова на плечах!
А мы готовим документы в суд, товар не возвращают. Ужасное отношение к поставщикам, очень не рекомендую сотрудничать
Мы продаем через Яндекс Маркет! В один прекрасный момент Яндекс Маркет сам отменяет заказ, а покупателю его привозят через пару часов! С 13 декабря решается вопрос и ни как не могу решить. Мы сразу же написали в поддержку, что бы вернули заказ в работу, предоставил все данные что заказ доставлен, да и сам покупатель это подтверждает, но Яша никак не может решить этот вопрос, сумма более 20К. Будьте готовы к подобному продавая через этот маркет!