микробизнес
Для этого есть телефон
Инвестиционный проект подразумевает выход в прибыль спустя годы. И так же рассчитывает на инвестиции внешние, зарубежные. Но поскольку внешний рынок закрыт на неопределенный срок, инвесторы избавляются от убыточного бизнеса, как и с ситимобил. К сожалению. Это всего лишь два месяца прошло, как нам закручивают гайки. Что будет дальше? Но тут, хорошо, что сервис будет работать дальше, ибо кухня приносит прибыль при условии остановки инвестиции в масштабирование
В ситимобил у Сбера была примерно та же история
Да, действительно, мне пришло сообщение об обновлении. Работает. Но бизнес кабинет по доставке в ПК не работает к сожалению
И вот что в приложении
Курьера заказать не могу сегодня. Не работает
82% в Москве - яндекс
Яндекс действует как государство в государстве. Сначала делает то, что "убивает" бизнес партнёров, а потом делает вид, что решает их проблемы. На мой взгляд это некомпетентность большинства сотрудников, операторов поддержки, катастрофическая нехватка людей, понимающих решение и нарушение вертикали, как следствие отсутствие системности. Внедряются сырые, не отработанные решения. Оферта сотрудничества односторонняя, не защищающая партнёров ни в коем случае. Мой вопрос относительно зон доставки, образовавшийся в результате появления некоего нового "сырого" автоматического алгоритма, решается с 17 февраля. И все никак.
Мне звонят, пытаются что то сделать, решить, но все никак. Надеюсь!
Не в тренде. Сейчас больше кэшбек или подписка
Вы знаете ответ. Власть в поиске денег с налогоплательщиков, пытается собрать как можно больше. Хотя сама эти наши деньги в огромных количествах пиздит
Заголовком обрубили часть аудитории
С кешбеком
Виктор, вы написали, что у конкурентов заказывать было поздно. Похоже, для вас конкуренты мака это ещё два известных бренда с похожим фастфудом. Смотрите шире, в Еде множество ресторанов с более достойной и разнообразной кухней с ночной доставкой, в том числе и фастфуд, но качественней и безусловно, от того и немного дороже. Но это того стоит!
И вашем случае виновник ресторан. Добавлю, что автокурьеры, как и многие пешие не очень любят, а многие очень не любят получать заказы от мака, так как очень долго ждать заказ. Ведь это их рабочее время, за которое они могут успеть выполнить два заказа из других, более интересных точек.
Как вы ошибаетесь
Ранее были подобные сервисы
В клиентском приложении Яндекс Еда не видно мои рестораны
вы не отвечаете в лс
От лица ресторана в Яндекс Еде. У них в оферте прописано, что негативные отзывы из за плохой доставки не публикуются. Видимо тоже самое в картах , лавке и прочих сервисах агрегатора. По опубликованным на этом портале открытым данным, в общей прибыли Яндекса за 2019 год 21% принесла Еда и доставка. Зачем же агрегатору портить аппетит самому себе, когда нужен только рост.
Но и партнёры довольны.
Я думаю, так поступает не только Яндекс.
Каким образом точка может произвести накрутку, поделитесь. Воспользуюсь
От лица ресторана. Общаюсь с курьерами регулярно. Это те же самые курьеры, которые доставляют из других ресторанов и Лавки. И они очень не любят заказы из ресторанов типа Мака, так как приходиться очень долго ждать заказ по причине того, что заказов много и Мак из морозит. Другими словами, курьер теряет свое время, а следовательно и деньги. Он заинтересован за свою смену сделать как можно больше доставок. Любая работа не терпит суеты, поэтому курьер не обязан бежать и переживать вместе с клиентами ща их заказы. В вашем случае, не вина Яндекса, он всего лишь агрегатор, и не вина курьера - он выполняет свою работу. Это обычная нагрузка на ресторан, на кухню, на поваров, ибо быстрее не выйдет. Запара. В запаре могут что то не доложить в заказ - человеческий фактор.
Заказать и ждать доставку вероятно комфортно, но лучше этого не делать вечером начиная с 18 часов, так как повышенный коэффициент, а это значит, что не хватает курьеров, запары на кухне, пробки на дорогах.
Не защищаю Яндекс, косяков у него хватает.
От лица ресторана. Яндекс не оставляет негативные отзывы за плохую доставку при доставке своими курьерами ( жёлтый человек в Еде), тем самым привлекая к сервису больше клиентов. Видимо тоже самое в Лавке
Любой курьер, ресторана ли, Яндекса не обязан ждать более 20 мин, когда проснется клиент. У всех работа. Обижаться стоит только на себя в подобных случаях. Пишу от лица ресторана. Такое происходит относительно часто.
А вы не представляете, как эти 300 рублей спасают и развивают мсп.
И для бизнеса работа с Едой и Деливери имеет разный подход. Следовательно, Деливери более выгоден сетевым - всяким кухням на районах. В то время как Еда даёт возможность развиваться, покрывать ресторану за эти 300 руб. большую территорию, креативить.
Следующее. Вы возможно не поверите, но часто кухня, имея рестораны как в деливери , так и в Еде, генерирует больше прибыли именно с жёлтых. И это не за счёт 300 руб. Локация для работы с теми и другими играет безусловную роль, но все же бизнесу лучше сперва определиться, по какой модели ему лучше работать.
Более того, совсем недавно Яндекс наделил правом каждый ресторан самолично баловать клиентов промокодами, которые присылаются ( на усмотрение ресторана) вам после заказа и вашего же отзыва.
С магазинами уже другая история.
А вы потребитель. Вы клиент (вас купил) Деливери. И вы выбираете не за 300 руб. Это уловка!