Дмитрий Дмитриев

+58
с 2016
1 подписчик
26 подписок

Крутые! Отличный офис и инфраструктура. Надеюсь что и у нас в Калининграде появится такой хаб-офис для IT-компаний :)

В любом случае работу с репутацией нужно закладывать в бизнес-процессы и работать над ней. Это является уже базовым требованием при работе в сети.

Понятно что есть движения, не совсем понятно что с этим все таки нужно делать. Развивать качество контента сайта и поведенческие?

3

Не обязательно делать все и сразу, для некоторых клиентов такой план работ реализуется за 2-3 года. Часть из вложений разовые, часть регулярные. Если идти в порядке приоритета то после запуска рекламных кампаний в контексте клиент должен выходить на окупаемость вложений и можно дальше развивать другие каналы.

Да, создание второго бренда требует отдельной точки продаж или офиса.

Разными адреса, номерами, сайтами и всем остальным. Это не просто сайт скопировать, это большая полноценная работа.

Спасибо, будем по кускам про каждый этап рассказывать. Судя по другим комментариям у нас немного разные представления о конечном результате и процессе подхода к работе :)

Да, в этом и суть, что использовав старые инструменты, причем одновременно, можно добиваться больших результатов на текущем рынке. Это работает, что делать понятно, просто нужно делать :)

2

Согласен, но не хотелось добавлять много лирики и воды, это скорее ближе к инструкции для маркетологов или подрядчиков по продвижению.

3

Мы работаем на региональном рынке каждый день, у нас есть несколько клиентов с которыми мы работаем по такой модели, это не новые бизнесы, а компании-лидеры региона или которые хотят ими стать. При этом, это старая тактика, даже крупные федеральные бренды живут по таким же принципам. По поводу безденежья, да, верно, на рынке очень тяжело новым бизнесам, они не разбираются в технологиях и подрядчиках. Но если собственник все таки понимает ценность данного подхода, то этот путь можно пройти шаг за шагом, при этом мы анализируем другие компании, и это сейчас достаточно популярная механика, по крайней мере в нашем Калининградском регионе точно. Мораль тут была немного другая: есть много инструментов, каждый работает, но если все это использовать одновременно то получится гигантский скачок вперед.

1

Заниматься выстраиванием качественных услуг нужно обязательно, но если мы упираемся в потолок, то это способ развития и увеличения доли. Ничего простого тут совсем нет, за все стоит гигантская работа, которая дает результат.

При чем тут жалобы? Для отдельно созданных брендов никакого аффилиата не будет. Если все сделать по-человечески. Отзывы фейковые никто не призывал писать. И такая методика работает у нескольких клиентов уже больше 3-х лет, так что вы ошибаетесь.

Да, желательно запускать рекламу на все сайты, а затем оценивать показатели, если Roi больше 100 то можно рекламировать одновременно несколько сайтов даже по одному запросу и собирать разные сегменты целевой аудитории.

1

Отличная статья, спасибо. С B2B аудиторией мало кто умеет так работать. Это действительно сложнее, чем работа с прямыми горячими запросами в контексте. Записал несколько новых гипотез для продвижения нашего агентства по РФ. По поводу графиков и цифр, когда нам нельзя их раскрывать мы показываем кейсы в относительных цифрах, подкрепляя скринами из метрики – https://clientlab.ru/nashi-raboti/tsvet-transfer-kak-my-uvelichili-kolichestvo-zayavok-na-580/.

Я думаю что эта статья – самый главный лидогенератор в ближайшее время. Так что вы явно все делаете правильно. Интересно, что будет дальше – когда дойдете до плато, и рынок в своей массе уже будет в курсе вашего сервиса и рост показателей прекратится. Интересно например почитать и посмотреть про увеличение CLTV, среднего чека, рассылки и анализ воронок по разным каналам, сквозную аналитику, ассоциированные конверсии :)

2

Приятно видеть открытую компанию на нашем "цыганском" рынке. Недовольных нет только у не работающих бизнесов. Думаю давно пора выводить весь рынок на более прозрачные механизмы оказания услуг, единого рейтинга. Потому как рынок кишит студентами и фрилансерами, недобросовестными подрядчиками, после которых клиенты не верят в интернет, выглядят больными и усталыми. А средняя цена услуги стремится к нулю.

Конечно рынок и конкуренция с каждым днем становится сложнее, поэтому и агентствам требуется развиваться, наращивать свою экспертность сразу в нескольких направлениях: трафик, конверсия, отделы продаж, сквозная аналитика.
Только понимание полной воронки продаж может дать комплексное улучшение результатов работы агенства.

Не многие это могут сделать – нужно понимать как работают продажники клиента, какие утп и оффер применимы, что используют конкуренты, что мешает конверсии в лид, продажу, как выстроены повторные касания с клиентом и допродажи. Это нельзя создать быстро и дешево, требуется выстраивать доверительные отношения в течение нескольких месяцев работы и работать не покладая рук, строя гипотезы, проверяя их цифрами и шлифуя рекламные кампании клиента.

4

Хорошая статья и отличный кейс! Вы молодцы, давайте развивать весь рынок в сторону контент-маркетинга, качественных сервисов и прозрачной работы.

3

Да, это не простой и длительный поиск подрядчиков. Приходится разбираться в деталях работы агентств, KPI для них, оценке их портфолио и экспертности. К нам например приходят клиенты, которые прошли минимум 2-3 подрядчика, разобрались что и как должно работать, стало более понятно ценообразование.

В среднем процесс отстройки рекламных кампаний занимает не менее 4-х месяцев работы, при этом с обеих сторон, нужно видеть как каждый вложенный рубль окупается, сколько он приносит чистой прибыли. Как выстраивается воронка продаж, кто и где может ее портить. Процесс не простой конечно, но все достижимо и решаемо при участии обеих сторон.

1

Судя по вашему логину – вам все равно это не интересно. Вопрос конверсии – решаемый, но для этого нужна проработка УТП с обеих сторон: Заказчика и Исполнителя.

4

Тот кто уже использует сквозную аналитику, такую как ройстат, уже находятся на другом уровне от 90% игроков рынка, т. е. они видят окупаемость инвестиций в рекламу по каждому каналу, а значит могут точно измерить результат и проверять различные гипотезы.

Конечно контекстная реклама и поисковый трафик в большинстве случаев эффективней при использовании в лоб. Так как мы работаем с горячим сформированным спросом прямо сейчас. В соц сетях же мы ищем потенциальную аудиторию и предполагаем что у них есть потребность. Это сложнее, но это позволяет увеличивать воронку входящего платного трафика, формировать спрос. И для многих проектов просто необходимо искать дополнительный источник целевого трафика, при этом в ряде случаев, когда нет большого сформированного спроса на поиске и в сложных услугах, таргет гораздо эффективней.

Не всегда напрямую можно оценить эффект от рекламы в соц сетях, он бывает разным: увеличивает узнаваемость бренда и повышает конверсию в продажу, приводит новых крутых сотрудников, увеличивает повторные продажи.

9

Конечно логично что у вас не окупится – это крайне низкий показатель конверсии. Логично что если конверсия будет 5-10% то и цена лида будет не 9 000 а от 900 до 450 рублей. И не обязательно выкупать всегда клики по 45 рублей, есть множество способов снижения цены кликов.

5