Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%
Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента (название и регион мы, к сожалению, разглашать не можем). Это уникальная для города площадка, где посетитель получает доступ не только к тренировкам, но и бассейну, СПА, теннисному корту, консультациям диетологов и других специалистов, а также здесь предусмотрена детская программа тренировок и детская комната – и все это на территории красивейшего соснового бора.
При всех достоинствах и привлекательности клуба, есть у него один существенный недостаток, который заметно сужает аудиторию – высока стоимость посещения.
Поэтому наша главная задача – привлечение новых клиентов – значительно усложняется.
Спойлер – мы сравнили результаты первой и последней рекламных кампаний и вот, что получилось:
· показы увеличились на 219.5%;
· клики — на 125.6%;
· средняя цена клика уменьшилась на 56%;
· количество посещений сайта увеличилось в 2 раза.
Что мы сделали?
ЭТАП ПЕРВЫЙ. ПОДГОТОВКА.
Наверное, и так понятно – прежде чем запускать новый проект, нужно провести анализ и сегментацию аудитории, конкурентов, составить позиционирование и УТП.
Мы провели также анализ сайта и Метрик, выявили превалирующую категорию посетителей непосредственно сайта клуба и их основные интересы. По этим данным – это женщины (63,5%) и мужчины (36,5%) в возрасте 25-44 лет с основным интересом – интернет-банкинг.
С анализом конкурентов и отстройкой нам повезло - в этом же сегменте в городе работают только три клуба. При этом у «нашего» неоспоримое конкурентное преимущество - это шикарная территория.
ЭТАП ВТОРОЙ. ПОДБИРАЕМ СЕМАНТИКУ.
Семантическое ядро подбирали по следующим направлениям:
- Фразы, которые содержат «фитнес клуб» и транзакционные слова: «абонемент», «разовое занятие», «гостевой визит», «цены» и т.д.
- Фразы с частотностью больше 100: «фитнес-клуб белгород» и т.д.
- Фразы с запросами, которые указывают на возраст и пол: «фитнес-клуб для женщин» и т.д.
- Фразы, которые содержат категории услуг и названия направлений: «фитнес-клуб с бассейном», «фитнес-клуб бокс» и т.д.
ЭТАП ТРЕТИЙ. ПЕРВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Самое интересное – запускаем первые объявления. Вот, что получилось:
1. Кампания на поиске
2. Баннер на поиске
*чтобы сделать продвижение привлекательным на разных видах устройств, для кампаний на поиске сделали два вида объявлений: для десктопа и мобилок.
3. Кампания в РСЯ
Кампанию в РСЯ мы настроили на несколько направлений:
- По ключевым словам;
- По интересам пользователей;
- На пользователей, которые посещают фитнес клубы конкурентов.
ВАЖНО: бытует мнение, что наиболее эффективно отрабатывает один ключ на одно объявление, вместо группы ключей. Мы придерживаемся другого мнения: собираем ключевые слова похожие по смыслу и написанию (фитнес-клуб бокс, фитнес-клуб секция бокса, фитнес-клуб записаться на бокс), и создаем к этим группам от 3 объявлений с разными заголовками для A/B теста и выявить наиболее привлекательный.
В метрике настроили цели для ретаргетинга и для отслеживания конверсий на сайте.
С обновлениями Яндекс.Метрики мы смогли отслеживать еще больше действий пользователей на сайте (клики по разным кнопкам, переходы в мессенджер, отправка письма на почту, звонки с сайта).
4. Для ретаргетинга сделали объявления, нацеленные на гостевые визиты для аквазоны, банного комплекса, тренажерного зала и персональных тренировок + объявления ретаргетинга для людей, которые были на сайте, но не совершили целевого действия:
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ. ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Теперь, когда все объявления запущены, мы отслеживаем их работу.
Через две недели выявили и переписали некоторые неэффективные объявления на поиске и убрали из рекламы неиспользуемые ключевые слова.
Из кампании РСЯ и Ретаргетинга убрали рекламные площадки на которых процент отказа был более 50%.
И вот, какие результаты принесла первая рекламная кампания через месяц:
Для первого раза неплохо. Конверсия составила 5%, то есть 33 перехода на сайт стали лидами. Двигаемся дальше: нужно добиться увеличения лидов и снижения их стоимости.
ЭТАП ПЯТЫЙ. АПГРЕЙД САЙТА.
На основе анализа сайта, выяснили, что страница с расписанием групповых занятий неудобна для пользователей: текст неудобочитаем, нет четких и понятных разделений по времени, виду тренировки и пр. Поэтому мы проработали юзабилити: структурировали страницу, разделив виды занятий цвнтом.
В итоге, через два месяца после обновления, количество посетителей на этой странице увеличилось на 30%, и время, проведенное на странице, тоже заметно выросло.
Также разработали новый дизайн клубных карт и, в соответствии с изменениями, обновили раздел на сайте с их презентацией – теперь карты можно визуально отличить по категориям (золото – VIP, черный – Classic, серебро – абонементы с ограничениями, синий – детские абонементы). Это позволило увеличить приток лидов на 28%.
ЭТАП ШЕСТОЙ. ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Вместе с тем мы продолжали анализировать настройки рекламных кампаний и вносили коррективы.
Смотрите сами, как изменились результаты за последний месяц:
Эта кампания принесла уже 90 лидов (конверсия 6%) при такой же сумме затрат. Цена лида снизилась в три раза. Также в сравнении с первой РК мы добились увеличения показов на 219,5%, кликов – на 126%, а средняя цена клика уменьшилась на 56%.
Кроме того, с началом продвижения количество посещений сайта увеличилось в два раза:
До запуска:
Сейчас:
ВЫВОДЫ
Так вот, к слову о главной ошибке: бывает, что специалист долго и нудно работает над качеством самого объявления или настроек, не замечая, что проблема в интерфейсе страницы на сайте. В итоге время тратится на совершенно ненужные действия, а результата нет.
Поэтому не стоит зацикливаться только лишь на объявлении - лучше рассматривать продвижение в комплексе и уделять должное время анализу эффективности.
Мы продолжаем работать над улучшением качества рекламных кампаний каждый день и видим самый главный результат – довольных заказчиков.
Тоже нужно продвижение?
тел: 8-800-250-19-09
E-mail: info@webmedia31.ru
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
В преддверии 8 Марта — праздника, который исторически возник как день солидарности женщин в борьбе за свои права, — разберемся, какие препятствия приходится преодолевать женщинам на профессиональном пути, а также рассмотрим, как работодатель может позаботиться о сотрудницах и помочь им обрести заветный баланс между работой и семьей.
Так он якобы хочет «возродить» компанию, которая сейчас отстаёт от SpaceX Илона Маска.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…