реклама
разместить

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента (название и регион мы, к сожалению, разглашать не можем). Это уникальная для города площадка, где посетитель получает доступ не только к тренировкам, но и бассейну, СПА, теннисному корту, консультациям диетологов и других специалистов, а также здесь предусмотрена детская программа тренировок и детская комната – и все это на территории красивейшего соснового бора.

При всех достоинствах и привлекательности клуба, есть у него один существенный недостаток, который заметно сужает аудиторию – высока стоимость посещения.

Поэтому наша главная задача – привлечение новых клиентов – значительно усложняется.

Спойлер – мы сравнили результаты первой и последней рекламных кампаний и вот, что получилось:

· показы увеличились на 219.5%;

· клики — на 125.6%;

· средняя цена клика уменьшилась на 56%;

· количество посещений сайта увеличилось в 2 раза.

Что мы сделали?

ЭТАП ПЕРВЫЙ. ПОДГОТОВКА.

Наверное, и так понятно – прежде чем запускать новый проект, нужно провести анализ и сегментацию аудитории, конкурентов, составить позиционирование и УТП.

Мы провели также анализ сайта и Метрик, выявили превалирующую категорию посетителей непосредственно сайта клуба и их основные интересы. По этим данным – это женщины (63,5%) и мужчины (36,5%) в возрасте 25-44 лет с основным интересом – интернет-банкинг.

С анализом конкурентов и отстройкой нам повезло - в этом же сегменте в городе работают только три клуба. При этом у «нашего» неоспоримое конкурентное преимущество - это шикарная территория.

ЭТАП ВТОРОЙ. ПОДБИРАЕМ СЕМАНТИКУ.

Семантическое ядро подбирали по следующим направлениям:

  • Фразы, которые содержат «фитнес клуб» и транзакционные слова: «абонемент», «разовое занятие», «гостевой визит», «цены» и т.д.
  • Фразы с частотностью больше 100: «фитнес-клуб белгород» и т.д.
  • Фразы с запросами, которые указывают на возраст и пол: «фитнес-клуб для женщин» и т.д.
  • Фразы, которые содержат категории услуг и названия направлений: «фитнес-клуб с бассейном», «фитнес-клуб бокс» и т.д.

ЭТАП ТРЕТИЙ. ПЕРВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Самое интересное – запускаем первые объявления. Вот, что получилось:

1. Кампания на поиске

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

2. Баннер на поиске

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

*чтобы сделать продвижение привлекательным на разных видах устройств, для кампаний на поиске сделали два вида объявлений: для десктопа и мобилок.

3. Кампания в РСЯ

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Кампанию в РСЯ мы настроили на несколько направлений:

  • По ключевым словам;
  • По интересам пользователей;
  • На пользователей, которые посещают фитнес клубы конкурентов.

ВАЖНО: бытует мнение, что наиболее эффективно отрабатывает один ключ на одно объявление, вместо группы ключей. Мы придерживаемся другого мнения: собираем ключевые слова похожие по смыслу и написанию (фитнес-клуб бокс, фитнес-клуб секция бокса, фитнес-клуб записаться на бокс), и создаем к этим группам от 3 объявлений с разными заголовками для A/B теста и выявить наиболее привлекательный.

В метрике настроили цели для ретаргетинга и для отслеживания конверсий на сайте.

С обновлениями Яндекс.Метрики мы смогли отслеживать еще больше действий пользователей на сайте (клики по разным кнопкам, переходы в мессенджер, отправка письма на почту, звонки с сайта).

4. Для ретаргетинга сделали объявления, нацеленные на гостевые визиты для аквазоны, банного комплекса, тренажерного зала и персональных тренировок + объявления ретаргетинга для людей, которые были на сайте, но не совершили целевого действия:

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ. ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Теперь, когда все объявления запущены, мы отслеживаем их работу.

Через две недели выявили и переписали некоторые неэффективные объявления на поиске и убрали из рекламы неиспользуемые ключевые слова.

Из кампании РСЯ и Ретаргетинга убрали рекламные площадки на которых процент отказа был более 50%.

И вот, какие результаты принесла первая рекламная кампания через месяц:

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Для первого раза неплохо. Конверсия составила 5%, то есть 33 перехода на сайт стали лидами. Двигаемся дальше: нужно добиться увеличения лидов и снижения их стоимости.

ЭТАП ПЯТЫЙ. АПГРЕЙД САЙТА.

На основе анализа сайта, выяснили, что страница с расписанием групповых занятий неудобна для пользователей: текст неудобочитаем, нет четких и понятных разделений по времени, виду тренировки и пр. Поэтому мы проработали юзабилити: структурировали страницу, разделив виды занятий цвнтом.

В итоге, через два месяца после обновления, количество посетителей на этой странице увеличилось на 30%, и время, проведенное на странице, тоже заметно выросло.

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Также разработали новый дизайн клубных карт и, в соответствии с изменениями, обновили раздел на сайте с их презентацией – теперь карты можно визуально отличить по категориям (золото – VIP, черный – Classic, серебро – абонементы с ограничениями, синий – детские абонементы). Это позволило увеличить приток лидов на 28%.

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

ЭТАП ШЕСТОЙ. ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Вместе с тем мы продолжали анализировать настройки рекламных кампаний и вносили коррективы.

Смотрите сами, как изменились результаты за последний месяц:

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Эта кампания принесла уже 90 лидов (конверсия 6%) при такой же сумме затрат. Цена лида снизилась в три раза. Также в сравнении с первой РК мы добились увеличения показов на 219,5%, кликов – на 126%, а средняя цена клика уменьшилась на 56%.

Кроме того, с началом продвижения количество посещений сайта увеличилось в два раза:

До запуска:

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Сейчас:

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

ВЫВОДЫ

Так вот, к слову о главной ошибке: бывает, что специалист долго и нудно работает над качеством самого объявления или настроек, не замечая, что проблема в интерфейсе страницы на сайте. В итоге время тратится на совершенно ненужные действия, а результата нет.

Поэтому не стоит зацикливаться только лишь на объявлении - лучше рассматривать продвижение в комплексе и уделять должное время анализу эффективности.

Мы продолжаем работать над улучшением качества рекламных кампаний каждый день и видим самый главный результат – довольных заказчиков.

Тоже нужно продвижение?

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!

Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?

🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!
1414
22
11
реклама
разместить
В китайских интернет-магазинах начали продавать горстки земли, собранной у банков, — она якобы заряжена на богатство и удачу

Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.

Источник фото: South China Morning Post
88
22
Гендерные стереотипы в офисе: почему женщинам сложнее строить карьеру
Гендерные стереотипы в офисе: почему женщинам сложнее строить карьеру

В преддверии 8 Марта — праздника, который исторически возник как день солидарности женщин в борьбе за свои права, — разберемся, какие препятствия приходится преодолевать женщинам на профессиональном пути, а также рассмотрим, как работодатель может позаботиться о сотрудницах и помочь им обрести заветный баланс между работой и семьей.

Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
7474
66
66
22
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Великобритания сняла санкции с «Росбанка» и сохранила их в отношении «Т-Банка»

В начале 2025 года «Росбанк» завершил присоединение к «Т-Банку» в качестве филиала.

2929
55
22
Английские учёные доказали , что банка Росбанк уже нет и поэтому с него можно санкции снять.
Супертехнологичный браслет с микроиглами, который вводит лекарство буквально одним нажатием кнопки
Супертехнологичный браслет с микроиглами, который вводит лекарство буквально одним нажатием кнопки
11
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1212
1010
44
44
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
[]