реклама
разместить

#Кейс_таргет: как увеличить количество лидов в 12 раз для фитнес-клуба

Рассказываем, как мы перешли на KPI и каждый раз перевыполняли план, используя простейшие механики.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента. Мы уже вели продвижение проекта несколько месяцев с целью увеличения узнаваемости и вовлеченности. Гнали трафик на соцсети, иногда – на сообщения. Заказчик самостоятельно упаковывал офферы и готовил креативы (как мог), которые не очень-то конверсили.

Со временем прислушались к нашим рекомендациям и перешли на систему KPI, увеличили бюджет и внедрили больше инструментов для генерации, доставки и отслеживания лидов: подключили call touch, WhatsApp, лид-формы и интегрировали рекламный кабинет с Google-таблицей для автоматизированной оперативной доставки лидов в отдел продаж.

Уже в первый месяц работы по новой стратегии продвижения количество лидов увеличилось с 28 до 274 по 106,8 ₽ за лид.

В скриншотах ниже приведены результаты рекламных кампаний за один месяц.

<i>*отчет 1 - генерация лидов (заявки собираются с помощью лид-формы и автоматически доставляются в Google-таблицу). </i>
*отчет 1 - генерация лидов (заявки собираются с помощью лид-формы и автоматически доставляются в Google-таблицу). 
<i>*отчет 2 - сообщения в WhatsApp (заявки доставляются напрямую в отдел продаж).  </i>
*отчет 2 - сообщения в WhatsApp (заявки доставляются напрямую в отдел продаж).  
<i>*отчет 3 - звонки по рекламным объявлениям (с использованием подменного номера для отслеживания). Доставляются напрямую в отдел про</i>
*отчет 3 - звонки по рекламным объявлениям (с использованием подменного номера для отслеживания). Доставляются напрямую в отдел про
Давай знакомиться? Ты: 
Блогер/эксперт
Маркетолог
Предприниматель
Другое

ПОДГОТОВКА

Офферы. В первую очередь нужно было, конечно, упаковать предложения клуба. Так, вместо «Здоровый круговорот» появилась «СКИДКА до 50%...», вместо «Повышения цен» — «Успей купить по старой цене», вместо «12=14» — «2 месяца фитнеса БЕСПЛАТНО» и т.д.

Подготовку креативов тоже мы забрали на себя, оформили все в фирменном стиле клуба. Оцените разницу:

<p>Вместе со статикой тестировали и видео, ну и оставляли в продвижении наиболее успешный креатив. </p>

Вместе со статикой тестировали и видео, ну и оставляли в продвижении наиболее успешный креатив.

Что скажешь? 
Огонь
Не огонь

Аудитория. На первый взгляд все просто – эти люди интересуются фитнесом, здоровым образом жизни, йогой, СПА и т. д. Но у нас сегмент премиум и нужно найти людей, не только интересующихся нашими услугами, но и готовыми платить выше среднего.

Мы провели несколько тестов разных аудиторий и выявили максимально работающие в этой нише и сегменте:

1. по гео конкурентов (особенно хорошо зашла на оффер «Меняй карту» любого клуба на нашу, хорошо показала себя (сегментация по гео) и в продвижении клубных карт и гостевых визитов) ;

2. три самые эффективные аудитории по интересам:

  • семейные предложения
  • праздничные предложения (сертификаты)
  • «общая»

3. look a like аудитории.

*прикрепляем аудитории, которые превзошли все наши ожидания

Плейсменты. Основным местом размещения была лента Instagram* (отсюда мы получали больше всего лидов), но и stories тоже не игнорировали, а некоторые предложения размещали в ВК.

Куда ведем? Лид-форма Instagram*, WhatsApp, иногда – сообщения в direct. Лучше всего отрабатывал WA, но самые качественные лиды приходили из формы. Direct отрабатывал тоже неплохо, но здесь была проблемка: аккаунт ведет штатный маркетолог клуба, его задача (впрочем, как и у нас) – передать контакт в отдел продаж, поэтому вместо описания услуги и ответов на вопросы, пользователь получал только просьбу оставить номер телефона. Из-за этого лиды из сообщений доставлялись слабо. Менять стратегию модерации заказчик не захотел, поэтому мы сделали упор на WA и лид-форму.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

WhatsApp мы подключили к работе как раз из-за трудностей модерации direct. Так лиды приходили сразу в отдел продаж и более оперативно обрабатывались.

Задача по оперативной доставке стояла и для лид-форм (не можем же мы каждые 5 минут мониторить новые заявки). Поэтому мы автоматизировали этот процесс – интегрировали рекламный кабинет с Google-таблицей с помощью сервиса ApiWay.

<i>*настройка интеграции в личном кабинете </i>
*настройка интеграции в личном кабинете 
<i>*автоматизированная таблица для сбора заявок (лиды "перебегают" в течение нескольких минут. Помимо этого, таблица помогает нам, как подрядчику, анализировать результаты и их качество, не тратя время на коммуникацию с заказчиком). </i>
*автоматизированная таблица для сбора заявок (лиды "перебегают" в течение нескольких минут. Помимо этого, таблица помогает нам, как подрядчику, анализировать результаты и их качество, не тратя время на коммуникацию с заказчиком). 
Нужно сделать инструкцию по интеграции? 
Да, круто
Нет
Я бы воспользовался(-лась) услугой по интеграции в агентстве. Сколько это стоит?

Еще подключили call touch с отдельными подменными номерами для таргетированной, контекстной рекламы и сайта. Теперь мы можем корректно фиксировать заявки по телефону с разных площадок и анализировать работу отдела продаж с помощью call tracking (прослушивать звонки).

#Кейс_таргет: как увеличить количество лидов в 12 раз для фитнес-клуба

РЕЗУЛЬТАТ

KPI выставлял заказчик: мы должны были приносить в среднем 250 лидов в месяц – это квота на контекст и таргет в совокупности.

В первый же месяц работы по KPI мы принесли 274 лида по 106,8 за каждый (это только таргет).

В итоге за 9 месяцев ведения таргетированной рекламы мы выросли до 339 лидов в месяц).

В среднем за месяц получался 251 лид (то есть одна площадка уже закрывала план) со средней стоимостью 222,5 ₽/лид.

В качестве приятного бонуса – новые подписчики (средний прирост за месяц +100 пользователей).

<i>*еженедельно заказчику мы предоставляем промежуточный срез по эффективности рекламных кампаний и, соответственно, ежемесячно - итоговый отчет. </i>
*еженедельно заказчику мы предоставляем промежуточный срез по эффективности рекламных кампаний и, соответственно, ежемесячно - итоговый отчет. 

Оставляй заявку и получи бесплатную консультацию наших специалистов и расчет стоимости продвижения:

тел: 8-800-250-19-09

Не забудь поделиться своим опытом продвижения в комментариях

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!

Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?

🏦 Банки начали тихое снижение ставок: как успеть открыть вклад под 20%? Топ-5 лучших предложений!
1414
22
11
реклама
разместить
В китайских интернет-магазинах начали продавать горстки земли, собранной у банков, — она якобы заряжена на богатство и удачу

Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.

Источник фото: South China Morning Post
99
22
вот где землю собирали, туда и идите
Что делать, если ваш сайт не приносит заявки?

Если ваш сайт не приносит заявки, что с этим делать? Это может быть очень неприятно, особенно если вы вложили в проект массу усилий и средств. Но не стоит опускать руки — в этой статье мы разберемся, как можно изменить ситуацию и вернуть вашего "цифрового представителя" на правильный путь.

Что делать, если ваш сайт не приносит заявки?
Великобритания сняла санкции с «Росбанка» и сохранила их в отношении «Т-Банка»

В начале 2025 года «Росбанк» завершил присоединение к «Т-Банку» в качестве филиала.

2929
55
22
Английские учёные доказали , что банка Росбанк уже нет и поэтому с него можно санкции снять.
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
7474
66
66
22
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Премиум или понты: ваш дорогой сервис — это просто наценка?
Премиум или понты: ваш дорогой сервис — это просто наценка?

Есть у меня такая гипотеза: если бизнес громко заявляет, что он люкс, премиум, элитный, first-class experience, то в 90% случаев меня ждёт боль. Не просто боль, а ощущение, что меня развели на деньги с особым шиком.

11
Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1212
1010
44
44
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
[]