#Кейс_таргет: как увеличить количество лидов в 12 раз для фитнес-клуба
Рассказываем, как мы перешли на KPI и каждый раз перевыполняли план, используя простейшие механики.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента. Мы уже вели продвижение проекта несколько месяцев с целью увеличения узнаваемости и вовлеченности. Гнали трафик на соцсети, иногда – на сообщения. Заказчик самостоятельно упаковывал офферы и готовил креативы (как мог), которые не очень-то конверсили.
Со временем прислушались к нашим рекомендациям и перешли на систему KPI, увеличили бюджет и внедрили больше инструментов для генерации, доставки и отслеживания лидов: подключили call touch, WhatsApp, лид-формы и интегрировали рекламный кабинет с Google-таблицей для автоматизированной оперативной доставки лидов в отдел продаж.
Уже в первый месяц работы по новой стратегии продвижения количество лидов увеличилось с 28 до 274 по 106,8 ₽ за лид.
В скриншотах ниже приведены результаты рекламных кампаний за один месяц.
ПОДГОТОВКА
Офферы. В первую очередь нужно было, конечно, упаковать предложения клуба. Так, вместо «Здоровый круговорот» появилась «СКИДКА до 50%...», вместо «Повышения цен» — «Успей купить по старой цене», вместо «12=14» — «2 месяца фитнеса БЕСПЛАТНО» и т.д.
Подготовку креативов тоже мы забрали на себя, оформили все в фирменном стиле клуба. Оцените разницу:
Вместе со статикой тестировали и видео, ну и оставляли в продвижении наиболее успешный креатив.
Аудитория. На первый взгляд все просто – эти люди интересуются фитнесом, здоровым образом жизни, йогой, СПА и т. д. Но у нас сегмент премиум и нужно найти людей, не только интересующихся нашими услугами, но и готовыми платить выше среднего.
Мы провели несколько тестов разных аудиторий и выявили максимально работающие в этой нише и сегменте:
1. по гео конкурентов (особенно хорошо зашла на оффер «Меняй карту» любого клуба на нашу, хорошо показала себя (сегментация по гео) и в продвижении клубных карт и гостевых визитов) ;
2. три самые эффективные аудитории по интересам:
- семейные предложения
- праздничные предложения (сертификаты)
- «общая»
3. look a like аудитории.
*прикрепляем аудитории, которые превзошли все наши ожидания
Плейсменты. Основным местом размещения была лента Instagram* (отсюда мы получали больше всего лидов), но и stories тоже не игнорировали, а некоторые предложения размещали в ВК.
Куда ведем? Лид-форма Instagram*, WhatsApp, иногда – сообщения в direct. Лучше всего отрабатывал WA, но самые качественные лиды приходили из формы. Direct отрабатывал тоже неплохо, но здесь была проблемка: аккаунт ведет штатный маркетолог клуба, его задача (впрочем, как и у нас) – передать контакт в отдел продаж, поэтому вместо описания услуги и ответов на вопросы, пользователь получал только просьбу оставить номер телефона. Из-за этого лиды из сообщений доставлялись слабо. Менять стратегию модерации заказчик не захотел, поэтому мы сделали упор на WA и лид-форму.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
WhatsApp мы подключили к работе как раз из-за трудностей модерации direct. Так лиды приходили сразу в отдел продаж и более оперативно обрабатывались.
Задача по оперативной доставке стояла и для лид-форм (не можем же мы каждые 5 минут мониторить новые заявки). Поэтому мы автоматизировали этот процесс – интегрировали рекламный кабинет с Google-таблицей с помощью сервиса ApiWay.
Еще подключили call touch с отдельными подменными номерами для таргетированной, контекстной рекламы и сайта. Теперь мы можем корректно фиксировать заявки по телефону с разных площадок и анализировать работу отдела продаж с помощью call tracking (прослушивать звонки).
РЕЗУЛЬТАТ
KPI выставлял заказчик: мы должны были приносить в среднем 250 лидов в месяц – это квота на контекст и таргет в совокупности.
В первый же месяц работы по KPI мы принесли 274 лида по 106,8 за каждый (это только таргет).
В итоге за 9 месяцев ведения таргетированной рекламы мы выросли до 339 лидов в месяц).
В среднем за месяц получался 251 лид (то есть одна площадка уже закрывала план) со средней стоимостью 222,5 ₽/лид.
В качестве приятного бонуса – новые подписчики (средний прирост за месяц +100 пользователей).
Оставляй заявку и получи бесплатную консультацию наших специалистов и расчет стоимости продвижения:
тел: 8-800-250-19-09
E-mail: info@webmedia31.ru
Не забудь поделиться своим опытом продвижения в комментариях
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
Если ваш сайт не приносит заявки, что с этим делать? Это может быть очень неприятно, особенно если вы вложили в проект массу усилий и средств. Но не стоит опускать руки — в этой статье мы разберемся, как можно изменить ситуацию и вернуть вашего "цифрового представителя" на правильный путь.
Так он якобы хочет «возродить» компанию, которая сейчас отстаёт от SpaceX Илона Маска.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Есть у меня такая гипотеза: если бизнес громко заявляет, что он люкс, премиум, элитный, first-class experience, то в 90% случаев меня ждёт боль. Не просто боль, а ощущение, что меня развели на деньги с особым шиком.