Прочитал
пост Лобушкина, в котором он объясняет, почему, на его взгляд, с рекламой в Telegram все нормально. Большая часть тезисов адекватная, а пункты вроде «Как Дуров смеет вставлять рекламу в мой канал» вообще не нуждаются в каких-либо ответах.
Однако меня триггерит пункт, в котором речь идет про то, как Telegram нарушил свои же правила модерации, а также пропустил в рекламу ноунейм-каналы вместо брендов. Во-первых, она не пропала навсегда, а лишь на некоторое время и уже появилась сегодня. Во-вторых, от запуска этой рекламы открестился даже Риалвеб, а значит возникает еще более резонный вопрос «А кто это тогда был?», ответ на который мы так и не получили. В-третьих, никто не говорит о том, что тематика рекламируемых каналов была неверной: речь о том, что их вообще на старте там не должно было быть. Вспомните как в свое время Instagram запускал официальную рекламу, когда чуть ли не руководители соцсети проверяли первые рекламные объявления. В-четвертых, мне вообще не понятна фраза про то, что к рекламному инвентарю все вышеперечисленное не имеет отношения. Имеет и самое прямое. Пользователям обещали и говорили одно, на выходе мы получили совсем другое. Но главное, что все это вообще никак не вяжется с тем, как Дуров ранее запускал все свои продукты. Банально, можно было бы собрать авторов самых популярных сеток (как это в свое время делал ВК), пообщаться с ними, сделать закрытое комьюнити, наконец (ведь это именно они помогли Telegram набрать популярность в России, создавая каналы, вливая в них миллионы рублей и переливая трафик из других соцсетей). Вместо этого — полная тишина и отсутствие ответов на вопросы «Что это было» и «Как это допустили».
Далее на тему подписки: ничего плохого в этом не вижу, более того, считаю верным шагом. С учетом того, что она, вероятно, будет стоить в районе 1 доллара, так и вовсе подарок. Лично у меня уже года 2 как оформлен YouTube Premium и я не могу себе представить, чтобы я отказался от него в пользу рекламы на площадке. Не дай бог.
Ну и завершая тему рекламы, обращу внимание на то, что Telegram, похоже, пока сам не особо понимает, как вести работу с агентствами, которые в будущем станут реселлерами рекламы в мессенджере. Такое ощущение, что в команде Дурова просто нет человека, который является связующим звеном между ними и агентствами. Только так я могу объяснить ошибки в презентациях Риалвеба и Centra, когда в одной презентации указывается 50 миллионов активных ежемесячных пользователей в России, а в другой уже 55. С этим нужно точно что-то делать и как можно быстрее, пока рекламная платформа все еще только запускается и еще не набрала обороты.
Вообще не вижу ничего плохого в такой рекламе. Ну просто же смахнуть канал в верх или выйти из него. Это намного лучше 30 сек роликов и по мне это лучше чем если бы она была где то среди чатов
Не поняла в чём срач. Нормальная коммерциализация.
По мнению хомячков все должно быть бесплатно, в кайф и чтобы вообще не нужно было умирать
«Придётся платить в их же каналах». На чужой платформе, которая из воздуха берёт деньги на сервера и поддержку приложений. Это сладкое слово «халява».
Кому как - мне никогда не мешает реклама, наоборот интересно.
тут я с вами соглашусь, если она не вылезает тогда когда ей вздумается и на весь экран, то она вообще никому мешать не будет
Сюрприз-Сюрприз, если вовремя не перекупить рекламу в Гугле, то можно точно так же проиграть прямым конкурентам с правильно настроенным таргетом.