Николай Поляков

+77
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Отличный пассаж. Не надо ПОСТОЯННО заправляться, просто заряжайте КАЖДУЮ ночь))

7

Даже если новости мимо вас прошли и тесла с ее капитализацией вам пофиг (а статью эту решили просто так прочесть) то вот "После новости о том, что Hertz решил купить 100 тысяч автомобилей Tesla за $4 с лишним миллиарда, капитализация Tesla выросла уже почти на $200 ярдов." - первая фраз в статье.

4

Новичкам в лом бинты будет наматывать ради трех минут "боя" и разогреваться. Травм будет что пипец.

3

Когда додумаются соединить умную колонку и робособаку, тогда и взлетят продажи. @Яндекс  Дарю идею.

Банком я был доволен. Кредит на бу тачку там брал, кэшбек отличный был на блекметалл. Но страховая все впечатление испортила. Все операции в другой банк перевел.

Согласен, тоже из-за Тиньков.Страхование перестал банком пользоваться.

1

Выше был уже нормальный совет, "вежливо прощаешься и сам связываешься с банком(звонишь/идешь в отделение/пишешь в чат)"

Есть на примете пятерка с жуликоватыми на вид кассирами, дать адрес?

3

Интересно, скоро ли пойдут статьи о том как на кассе в пятерочке обсчитали?

7

Хорош, привиться нельзя только что в сортире. Какая еще подготовка нужна была? От любых эпидемий одно спасение - вакцинация, по другому ни одну одолеть ни удалось.

11

На последние  нет. Но на те сообщения которые отправлял в конце апреля ответы были. Направление в сервис прислали 1 мая, ущерб согласовали дня за 4. Но все это после многих и многих сообщений и писем.

1

Не круто то, что они в чате отвечают только после того как в комментах на VC  или в фб им писать начинаешь.

2

Да писал уже, 30 апреля. Посмотрите историю.  Мой случай "взяли на особый контроль" )) и  направление в сервис прислали все-таки на сл.день, но теперь опять тишина, ответ в чате от поддержки жду сегодня с 12-46)) Потрясающая оперативность

1

В тинькове неплохо организован кешбек, но после динамо со страховкой(привет @Тинькофф ) я перестал пользоваться их дебетовой картой и вспомнил что в альфе у меня 10% на топливо и 5% на рестораны. Ем и езжу я много)

2

Представляю сколько друзей раздружаться и знакомых перестанут здороваться.

Тиньков снес мой комментарий?)) Вчера написал что меня ждет тоже самое что Ильяса и коммента нет.  В общем, так видимо и будет. Написал сегодня письмо ребяткам. Закрываю кредит и сношу приложение. Деньги уже вывел. Забавно как из-за страхования банк теряет клиентов.
@Тинькофф зачем вы так с лояльными клиентами?

Так вот что меня ждет... 5 часов назад через приложение все данные о ДТП отправил, ответа нет, даже в чат никто не отвечает. Собственно со мной и не связался никто. Зато какой-то  персональный менеджер у меня есть, якобы. А , еще написал на premium@tinkoff.ru 2 часа назад, тоже тишина.

сейчас сбер еще юлмарт отожмет с их логистикой и ПВЗ - соединит с ЯМ и будет нам на радость российский амазон.

3

"Но всегда поражался тому, что они постоянно в минусе, вкладывают инвесторы" Вот как раз тут ничего удивительного нет. Обычная ситуация для ритейла, кроме, возможно DNS.