Имхо в современных реалиях в обычных бизнесах, типа салонов красоты - вполне неплохой кейс - отработать в ноль по привлечению. Реальная прибыль обеспечивается удержанием клиента за счет оказываемых услуг и, как следствие, последующими продажами и кросс-продажами. По итогу если девушке понравился мастер, она и 5 лет подряд может только к нему ходить. Про b2b и говорить нечего, там первые несколько месяцев работы нередко в минус уходят и окупаются только спустя полгода и больше.
По ляму в месяц на машину, вроде красиво
Я ни в коем случае не защищаю продавца. Но представьте, что у них в день условные 1000 заказов, 1-2% проблемные, из них 5-10% будут писать негативный отзывы. Получаем "тонну" негатива в интернетах, хотя в 99% все в порядке. Так что имхо практически без разницы где покупать, с таким можно столкнуться где угодно. Другой вопрос - решение таких проблем со стороны магазина
а это я панику словил :D коды верные, каюсь ;) но кейс все равно интересный, конечно
1000 клиентов?! Я только что зашел на всяяяякий случай проверить. Вы нарисовали 1млн!!! дохода
фонда - новая лихорадка, как биток прям в 17-м
не, они в остальные соцсети побежали жаловаться, что работать надо :D
Артём Свяжин
Дак на то и расчет, что большинство забудет выбрать или ошибется и не будет никакого кшбека) я раньше редко выбирал кешбек на доп категории, 1% будет и ладно, а теперь надо и за этим следить