Василий Глебов

+22
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Да, тоже выбирал среди этих, даже завел аккаунт на одном из них, но там все за деньги. Пока не наткнулся на https://hipolink.net/ru Хороший, развивающийся, сервис и главное весь функционал бесплатный.

Да ### вы просто. Я сам хочу решать кто мне будет звонить. Притом записи разговоров хранятся на ваших серверах ###

2

Сбер ещё тот цирк, за ненадобностью закрыл кредитку с лимитом в пол мульта за ненадобностью. Через несколько месяцев приходит предложение с очень интересным процентом, ну сделал заявку, одобрили. Лимит 30 т.р. на семечки что ли, спасибо сбер)

Такая же фигня, ну не помню я этот вопрос. Что за дичь при полном доступе к акку, при двухфакторной авторизации не давать сменить вопрос.

2

Являюсь исполнителем на Яндексе. Мой прайс начинается от 4т.р. на заказы с минимальным описанием, либо с заниженной ценой, в принципе не откликаюсь. Зачем тратить время. Возможно с вашим заказом получилась подобная ситуация.

Да пусть делают что хотят, квалифицированные исполнители за шапку сухарей, как таксисты, работать не будут.  

Являюсь исполнителем на Яндексе. Мой прайс начинается от 4т.р.  на заказы с минимальным описанием,  либо с заниженной ценой, в принципе не откликаюсь. Зачем тратить время. Возможно с вашим заказом получилась подобная ситуация.

С разных, много лет. Как вы заебали со своей кредитной картой пидорасы.

4

Обычное наплевательское отношение к своим клиентам, я не хожу к ним. Голосуйте рублем.

3

Человек вынес вашу проблему в публичное поле соответсвенно и рассказать кто украл товар тоже желательно публично.

Сейчас это уже внутригородской округ Краснодара, от хутора остаётся только название)

У меня была ватс в Билайна, регулярно что до ломалось и клиенты не могли дозвониться. Перенес в МТС, начались какие то проблемы с начислениями сразу плюс сама ватс у них выглядит ужасно, про api совсем молчу. Персональный менеджер прямым текстом мне врал, за сим и расстались. Последних пол года в меге, были какие то шероховатости но всё решалось адекватной работой ПМ , технически вроде всё работает.   Притом свой личный номер держу в МТС)

Комментарий от магазин то будет? 
Как из лояльного клиента сделать того кто название произносит как слово неприличное)

Третью неделю с ними пытаюсь взаимодействовать,  что то мне подсказывает что без суда не обойдется. Позже может выложу кейс.

1

После последнего падения пару месяцев назад, собирался перенести проекты в другое место. Но сдерживало то что выбил компенсацию использования до февраля, но сейчас 100% перееду. За три месяца с учётом вчерашнего вдс лежала 10 часов. Так себе аптайм...