Els M

+3
с 2020
2 подписчика
8 подписок

ох, простите, совсем забыла, что я не получила высшее историческое, а дома сидела, историю квартирки своей изучала:)
Я и мои коллеги с легкостью читают скоропись без всяких ИИ Яндекса. Это базовый навык уровня 2 курса бакалавриата. Да, для обывателей это отличный инструмент. Но в исторических исследованиях вряд ли будет широко использоваться, так как точность расшифровки придется проверять вручную.
Миллионы документов не в состоянии проанализировать, да и в Яндексе вряд ли столько есть (пригодных для исследования). А вот проанализировать +100 архивных дел по 50+ страниц также посильно и нормально для стандартного диплома бакалавра.
Глупости, уважаемый тролль, пока что морозите вы. Именно вы не представляете, что как то люди жили раньше без современных технологий.
Честно говоря, я даже не понимаю чем вас так зацепил мой комментарий.
Прошу вас, обратите внимание на кого угодно, но только не на меня. Не люблю читать нытье обиженных жизнью:) Всего хорошего.

Ответить

Внимательно прочтите комментарий) Читать умеют. Ну и работать с огромным количеством документов тоже могут - до появления компукторов и диджитал хуманитес уже была клиометрика - статистика для историков. Ручками считали по большим данным, погуглите:)

Ответить

Историки и без Яндекса умеют читать. И эта "орфография" называется Скорописью:)

Ответить

А можно ознакомиться с результатами исследования, будучи маркетологом не в производстве?) Куда подписаться?

Ответить

С Мастера Кампаний также регулярно приходят заявки с недействительными номерами и почтами - тестировали в разных нишах и в итоге просто отказались от Мастера. Площадки, кстати, тоже, в основном, Яндекса были у таких заявок.

Ответить

Вы же сами пишите, что можно взять документы другого специалиста. Очень жаль, что есть такие циничные и бессовестные специалисты, которые потворствуют таким же "специалистам".
К счастью, я работаю ровно по той же специальности, что и написана в дипломе.
Желать неудачи в вашей бесчестной работе не буду, но и удачи не пожелаю) Надеюсь, что вы такой один.

Ответить

Вашу позицию легко понять - как говорится, деньги не пахнут.
Но совесть то не мучает после такого? Очень рекомендую посмотреть про последствия обращения к горе-мастерам/врачам без лицензий и должного образования, если совесть не мучает.
Этой публикацией вы сейчас даете им знания как продвигаться и напрямую влияете на количество жертв некачественных услуг.

Товары хотя бы вреда такого не наносят, максимум удар по кошельку.

Ответить

А как насчет того, чтобы вести законную деятельность?
В чем проблема получить мед.лицензию, если клиент все равно ее спросит? Да и проверяющим органам тоже будет интересно посмотреть.

Ответить

Неадекват есть везде, но тут только устойчивость к нему и умение не уходить в неадекват самому помогут.
Допускаете вероятность, что просто такая работа им просто не по душе?

Ответить

Спасибо, что дали себя почувствовать себя особенной:)
Правда, я не считаю себя идеальным аккаунтом, но вполне хорошо совмещаю маркетинг и бумажную работу.
Все зависит от самого человека и от того, какие требования руководитель предъявляет к сотруднику. Туда же относится и стремление агентства и сотрудников повышать квалификацию и обучаться, если есть "пробелы" в знаниях.
Но не могу сказать, что все мои коллеги (из других агентств тоже), как описано в статье, настолько не разбираются в проектах, маркетинге или разработке, а умеют лишь забалтывать и врать. Где-то действительно пренебрегают клиентами и просто делают свою работу, а где-то трепетно и нежно любят своих клиентов, решая их бизнес-задачи.

Ответить

Ну, грамматические ошибки в креативах отлично соответствуют его ЦА)))

Ответить

Про проверку рекламы клиентами: важно еще донести до клиента, что искать свою рекламу, а уж тем более переходить по ней - идея не очень. Если просто при попытке проверить показ рекламы ухудшается CTR (некоторые любят часто проверять), то при переходе он просто "дарит" свой бюджет рекламной площадке. Убеждаем цифрами из кабинета и Метрики, что реклама работает.

Что касается рентабельности контекста: мы перед заключением договора раскладываем всю экономику клиента, считаем предварительные показатели и смотрим рентабельность запуска. Это куда надежнее, нежели запустить без оценки возможностей бюджета клиента и ниши, надеясь на чудо.

Ответить

Очень иронично, что на подобную тему рассуждаете именно вы - совсем недавно получила несколько звонков с рекламой ваших услуг (как и звонки от других спамеров по, очевидно, слитой базе).

2
Ответить

Если кратко: сделали то, что и должны были сделать при обычной разработке сайта :)
Молодцы, что предусмотрели даже то, что не сделал производитель.

Однако, не удивительно, что ваш сайт выглядит более продуманным, чем сайт производителя - у них несколько разные задачи.
Вероятнее всего производителю сайт нужен для коммуникации с дистрибьюторами, где удобство и полнота информации не так важна - дистрибьюторы обычно достаточно хорошо разбираются, да и всегда можно запросить документацию. У них нет выбора купить здесь или на другом сайте.

Ваш клиент уже занимается непосредственно продажей, где у пользователей выбор есть - не этот, так другой бренд. Там действительно не нужно заставлять ждать, искать информацию и страдать.

1
Ответить

Сделали точно также в первый же день остановки рекламы, пока что ждем результатов)

1
Ответить

Хоть бы UTM-меточки поставили в заключении)) Сами же про метрику рассказывали))

1
Ответить