Как Яндекс сливает рекламные бюджеты Агентств недвижимости и застройщиков?
Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова
Статья написана на основе рекламных кампаний в 6 агентствах недвижимости, как в России, так и за рубежом.
Обязательно к прочтению всех, кто рекламируется в Рекламной сети Яндекса
И дело вот в чем, если вы рекламируетесь в РСЯ – то 100% замечали следующую тенденцию: часть заявок, в районе 50% приходят нецелевые. Либо не берут трубки, либо не оставляли никакие заявки, зачастую это бабушки.
Мы в течение 2-х месяцев ломали голову и не понимали, в чем же проблема.
В итоге в очередной раз просматривая вебвизор — заметили следующую тенденцию, есть заявки, которые просто пролистывают лонгрид до формы и заполняют форму
Вебвизор — специальная утилита, которая позволяет просматривать запись со страницы вашего сайта.
Вы получаете видео, что делал пользователь на вашем сайте, какие страницы посещал, куда кликал и какие формы заполнял.
Посмотрели заявки, оставленные пользователями пролистывающими лонгрид. Именно они оказались пустыми.
Мы пробовали менять формы, добавлять дополнительные элементы, но ничего из этого нам не помогло. Боты все так же их заполняли
В итоге разработали следующее решение:
Подключили к каждой форме на сайте OTP верификацию.
OTP верификация – One Time Password. Одноразовые пароль, который приходит пользователю через СМС или другие каналы.
После заполнения формы человеку приходит СМС с подтверждением телефона, чтобы получить обещанный каталог или любой другой лид-магнит, ему нужно ввести код из СМС. Только после этого человек получает доступ к каталогу.
Это привело к следующим результатам:
- Во-первых цена конверсии чуть увеличилась из-за оплаты сервиса и отфильтровки ботов
- Во-вторых, до отдела продаж стали доходить только максимально целевые лиды
- В-третьих, алгоритмы яндекса стали обучаться гораздо лучше, количество ботов уменьшилось.
Если у вас остались вопросы – вы можете задать их в комментариях или лично мне по контактам:
What’s App: +7-961-981-33-54 Telegram: @alexlekhanov
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
Для быстрого роста аудитории в Telegram накрутка подписчиков считается одним из эффективных методов. Значительное количество подписчиков увеличивает доверие к вашему каналу и его содержимому. Существуют сервисы, предлагающие безопасные и оперативные способы привлечения новых пользователей.
Выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и проч.) не поднимают и не поднимут рождаемость в стране по следующим причинам.
Сервис поддерживает русский язык.
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
Хочу начать с того, что сейчас во всем контенте есть некий тренд на естественность, возможно, вы это заметили. Появилось такое направление в контенте, обнимательное. Когда тебе не давят по болям, а разделяют их с тобой и подсказывают пути решения. Это даже не похоже на прямую продажу.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
А количество целевых не снизилось сильно?
Вообще на некоторых проектах замечал левые такие лиды. Где то больше где то меньше. Но смс верификация как то жестко…
Какой смысл? Мы не считаем цену клика, а только cpl, cpo, roi. Если дорого, то режем канал или уходим с него.
Цена лида конечно подросла, но в целом жить можно)
С чего вы взяли, что это яндекс скликивает? Вполне себе этим могут заниматься владельцы площадок, на которых происходит склик - им это крайне выгодно. Странная мысль, что у яндекса заговор именно против недвижимости))) У всех такое бывает.
Не говорю что это именно против недвижимости)
Но если посмотреть источники трафика, это площадки яндекса)
Например Главная, Картинки, Видео и т.д.
Класная штука, иногда думаешь как решить проблему и оказывается всё проще намного.
из рубрики проблемы у нас в голове