Work Day

+14
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

ситилинк, как и диникин были оптовками когда мерлиона и в помине не было, ездил туда с кешем сотню раз, 100к баксов за раз без проблем )

глубоководные выпуски как раз к такой глубине и выводят ))

Настоящая морская еще обогащена мочевиной и фекалиями. Слышал что рекомендуют рот полоскать )) 

Штрафы как у них и многие пересядут на автобус, а остальные будут ездить тоже как роботы.

1

Имею нот 8 и скажу что с 17 года все хорошо, все работает, ничего не глючит, менять не собираюсь. Дорогие чехлы на стоках продают даром.

Чек лист на закрытие:
1) Пишите в поддержку сообщение что хотите закрыть кредитку, полностью, вообще полностью без вариантов. Вам сообщают сумму которую необходимо докинуть на кредитку (может и не быть доплаты). 
2) Закидываете необходимую сумму до копеек, иначе начнутся качели с выводом этих копеек. 
3) Блокируете карту, с заблокированной карты не спишутся деньги на забытую подписку.
4) Ждете 30 дней и в приложении кредитный счет исчезает, все.

3

Если проверка стоит 1000 в деньгах (часы, обзвон, письма), а картридж 1000 то лучше менять и не терять лояльного клиента, бу продать если работает за любые деньги, либо поставщику спихнуть. Хотя наши ИПешники обосрутся, потратят кучу времени, но пошлют нафак клиента, в лучших традициях современного ретейла.

3

Там написано чистая прибыль? Да на такой выручке только налогов больше должно выстрелить, плюс сбер может тупо прятать расходы размазывая их по куче других проектов.

1

Очень давно, работая на стороне продавца, помню огромное количество замен картриджей, у HP в сервис возили и там практически всегда были замены. Все остальное говно проще забирать и продавать как сильно бу, так как время потраченное на покупателя вообще не окупается.

DNS - наше время. 
1) Телевизор не включается после удара молнией в 100 метрах от дома (стоит инвертор перед теликом на весь дом), телевизору почти 2 года. Привез, оформили прием в гарантийный ремонт, через неделю оказалось что гарантия 1 год, я заверил что продавец говорил о 2 при покупке, продавцы сомневались, но сервис в рамках лояльности отремонтировал бесплатно.
2) Колонки (стоимостью 24 000 руб), перестали работать, сдал в сервис, потом почитал что можно отказаться от ремонта, написал на емайл что ремонт не интересует и прошу замены, через неделю забрал новые, через месяц пришло письмо - заберите колонки отремонтированные, совести хватило не забрать вторые)
3) Ошибка памяти, сразу написал на возврат средств, память подешевела в 2 раза. Через 2 дня получил всю сумму на руки.
В ситилинк помня их прошлое, деникины, кошмары с прогревом всего вместо ремонта, вообще обращаться не вижу смысла.

3

и стоит заметить, снега много, а +8 днем.

У меня сейчас в Сочи по грудь снега, 5 км от фишта по прямой, прямо во дворе. И каждый год. На самом деле в Канаде, в той части где живет 90% население климат краснодарского края, я не сам это придумал, достаточно набрать в гугле сравнение климата канады с краснодарским краем и все встает на свои места, да что там говорить, достаточно вам узнать насколько грунт в Канаде промерзает и сравнить что происходит в большей части России.

1

С каких пор Канада = Сибирь? Торонто вообще с Сочи по климату нужно сравнивать.

1

страховать нужно, тут нет больше ответов на ваши вопросы

Пора выкладывать статью - как я построил собственный офис для удаленки в 36 кв, с приточкой (с измерением со2), только экологичные материалы, 2 больших шикарных рабочих места, с беговой дорожкой, панорамными окнами на море и всего за 800 000 рублей. Это какая то жадность, делать убогие туалеты для зума за "от 350 000" )))

Алиса кстати в машинах хорошо живет, в колонке мини, даже заводит )

Проблема только в головах. Если белорусы будут писать везде рашка вам будет легче?

1

Илья, ты же сильно ниже по рынку предлагаешь, сильных так не найти.

Давай к нам, у нас то что выше, но перепиленное на микросервисы ))

1