Варвара Бубнова

+5
с 2020

Психолог, коуч, гипнотерапевт, бизнес-тренер

2 подписчика
27 подписок

Светлана, по первому пункту согласна, продавать ручки на собеседовании вчерашний день)) В статье история с продажей ручки используется как метафора к формированию потребности.
2. В этом плане, у нас круто зашел проект random coffee.
3. Поддерживаю

Артем, вопрос цены всегда относительный) Дорого в сравнении с чем/кем?
Я вижу это так. Чтобы удешевить процесс обучения и ускорить момент того, когда кандидат начинает выходить на самоокупаемость и приносить прибыль, нужно учесть ряд факторов. Идеальная формула: ценный кадр (заслуга рекрутеров)+опытный гибкий тренер, который на практике проверил то, чему он учит+авторитетный руководитель=быстрая интеграция сотрудника и рост прибыли компании

2

Светлана, конечно, важна подстройка под клиента, чтобы не было сильного разрывала в скорости и подаче информации

Александр, да, не стоит забывать и про удержание сотрудников, чтобы все труды не прошли зря(( Это отдельная большая тема.

Сергей, поддержка после продажи действительно важна. Спасибо, что подсветили, мы сейчас активно над этим работаем

Валерий, спасибо, что уделили время и прочитали статью, это очень ценно для меня!

Согласна, выглядит идеально, но нам удалось это реализовать в Calltouch. Не без фей от рекрутмента разумеется))

1