Психолог, коуч, гипнотерапевт, бизнес-тренер
Артем, вопрос цены всегда относительный) Дорого в сравнении с чем/кем?
Я вижу это так. Чтобы удешевить процесс обучения и ускорить момент того, когда кандидат начинает выходить на самоокупаемость и приносить прибыль, нужно учесть ряд факторов. Идеальная формула: ценный кадр (заслуга рекрутеров)+опытный гибкий тренер, который на практике проверил то, чему он учит+авторитетный руководитель=быстрая интеграция сотрудника и рост прибыли компании
Светлана, конечно, важна подстройка под клиента, чтобы не было сильного разрывала в скорости и подаче информации
Александр, да, не стоит забывать и про удержание сотрудников, чтобы все труды не прошли зря(( Это отдельная большая тема.
Сергей, поддержка после продажи действительно важна. Спасибо, что подсветили, мы сейчас активно над этим работаем
Согласна, это очень важно
Валерий, спасибо, что уделили время и прочитали статью, это очень ценно для меня!
Алена, рада, что вам понравилось! Мотивируете писать дальше)
Семён, спасибо большое!
Дарья, спасибо за обратную связь!
Артем, интересное мнение, спасибо)
Согласна, выглядит идеально, но нам удалось это реализовать в Calltouch. Не без фей от рекрутмента разумеется))
Прощупаем почву))
Алексей, благодарю!
Олег, спасибо за плюсик) рада быть полезной
Светлана, по первому пункту согласна, продавать ручки на собеседовании вчерашний день)) В статье история с продажей ручки используется как метафора к формированию потребности.
2. В этом плане, у нас круто зашел проект random coffee.
3. Поддерживаю