Так и не понял какой у вас бренд и как вы его вообще позиционируете?
Если у вас все качественное, прошло все реальные сертификации, делайте на этом упор, люди готовы платить за качество для детей. А не непонятно где пошитое. Себе купят подешевле, но ребенку или собачке самое лучшее.
Мне кажется вы слишком распыляетесь и не даете вашим партнерам зарабатывать.
Не нужно много партнеров в дропшипинге, они только цену ломают, ничего не продают, и от вас отворачиваются нормальные посредники.
Попробуйте сами открывать торговые точки поблизости, от них может быть больше толку чем от нескольких крупных оптовиков, для которых вы лишь маленький кусочек ассортимента.
Сотрудничайте с производителями мебели, может еще с кем-то, тут вам виднее.
Не нужны вам маркетплейсы, если вы их сами не можете контролировать.
Для нас это странно, но у них же это работало до 90-х годов, там большая проблема в векторе развития многих компаний
Вознаграждать надо за результаты, а не время работы. Работал когда-то в одной компании, где было несколько сотрудников со стажем в этой компании 15-20 лет. Проблема был в том, что они дошли до руководителей отделов, но по развитию остались там же, 15-20 лет назад, в Экселе сумму на калькуляторе считали. Это была большая проблема добиться от них чего-либо. И держали их потому что те давно работали...
Он был самым опытным только потому что замыкал на себе все вопросы, а не делегировал. И не факт что самым толковым, просто все так организовал вокруг себя. В этом был для него самого плюс, так как незаменим, а для компании в то же время минус)
При инфляции 100% в год, ваш рост - это совсем не рост, а снижение продаж, при том что параллельно занимались автоматизацией и еще другими процессами
Это смотря где.
1. Оператору глубоко нас-рать на клиента
2. Операторы берут в колл центр всех подряд, кто может прочитать скрипт
Надеюсь Вас прочитают эффективные совы, которые пишут скрипты в крупных компаниях
Как можно прибыль измерять в валюте, которая обесценивается со страшной силой?
Если яйца за год подорожали в 2 раза, а прибыль увеличилась всего на 35%, то за эту прибыль вы купите яиц меньше чем в прошлом году, значит она не увеличилась а уменьшилась
Со стороны не так все и плохо. Мелкие проблемы будут всегда в любом бизнесе. Тут уже какое-то наработанное имя и опыт, можно масштабировать, выбирать хорошие проходные места для получения не проблем, а прибыли. Как по мне, если найти по месту хорошего мастера, то можно сложные ремонты делать быстро. А если есть мастер, то уже можно расширять ремонт на ноутбуки и еще какую-нибудь технику.
Знакомый в проходных местах меняет батарейки в часах, автосигнализациях, открыл штук 20 точек. Какие-то открывает, какие-то закрывает, постоянно в плюсе.
И что это дает? Одна известная личность купила тарелку за 1 доллар и продала кому-то за 50, так получилось, фанат попался. Другую такую же тарелку попытался продать за те же 50 - не получилось, покупатель не фанат попался. В чем тут маркетинг?
Это единичные продажи уникальных в своем роде вещей. Тут нет системы ценообразования, как например на хлеб или телефон. Нет тут никакого маркетинга, не ищите
Основной вывод - найти поставщика с качественным мясом, остальное - несущественные детали
Ключевое "Мясо"
У него же запросы продавать везде и всем, с полок в пятерочке товар сам себя не продаст, там да, нужен бренд и не важен рецепт, потому что идет конкуренция за полку, а не за покупателя. У кого полка, тот и продает, остальные мимо. А тут нишевый бизнес, другого качества, у продавцов заложен интерес, все рассчитано на повторные покупки
пятерочка не будет продавать пельмени ручной работы из мяса
Вы правильно пишете, но Тиньков продает услуги напрямую в розницу и конкурирует с аналогичными банками, а пельмени в данном случае в магазины. Магазинам все равно есть ли сайт или соцсеть. Если продавец порекомендует покупателю, получив за это 10%, как пишет автор, то покупатель купит и если понравится, будет покупать дальше. Согласитесь сайт и инста в этой схеме лишние.
Как раз Тиньков понял что рецепт имеет значение, так как его рецепт максимально удобный инновационный банк сработал
Посоветуйте что делать на выказывания "еще ничего не решили, перезвоните через неделю..."
А при чем литиевые аккумы во всем электротранспорте к зеленой энергии?
Вы считаете, что если человек посетил перед вами 10-20 собеседований, будет нести такую чушь?
То, о чем вы пишете, относится не к мотивации, а к менеджементу. При внятных корпоративных ценностях и адекватном руководителе, такие случаи исключены
Почему не подойдет? Какая разница, предоплата или постоплата? У менеджера есть прямой интерес чтобы:
1. Не давать больших отсрочек
2. Следить чтобы платили вовремя
В вашем видео автор рассматривает систему мотивации сотрудников, результат которых плохо поддается оцифровке, о чем автор прямо указывает в описании. К продажам это отношения не имеет.
В вашем примере:
1. Может СРМ не удобная или вносится излишняя информация, которая становится бесполезной буквально через месяц? Если сотрудник отлично продает, приносит хорошие деньги, выделите ему помощника, достаточно будет без опыта, который будет за ним делать всю бюрократию, счета, взаиморасчеты и т.д. Возможно этот помощник через какое-то время чему-то научится и тоже станет продажником, получите выигрыш 2 в 1.
2. Так себе продажник не бывает. Сотрудник может не знает товар, рынок, но он либо продажник, либо нет. Он либо в детстве добивался мороженного у родителей, когда ему надо, либо нет. От заполнения формочек и бумажек он опытней не станет.
Не понимаю, зачем платить за выполнения регламентов? Они же по умолчанию должны выполняться ВСЕМИ сотрудниками, даже владельцами бизнеса. Если это не так, то:
1. Что-то не так с руководством
2. Что-то не так с регламентами
3. Сотрудник не адекватный, ему в организации не место
ВЫ описываете компанию с большой бюрократией и отсутствием автоматизации, где менеджеры большую часть времени руками вносят кучу бесполезной информации
А что делать если план повышается из месяца в месяц при каждом выполнении и налицо желание компании экономить?
Напишите пожалуйста, как вы уговариваете крупные компании платить менеджерам % с продаж, а не играться KPI ежемесячными растущими планами и прочей демотивирующей ерундой?
Или это вы просто написали возможные варианты, часть из которых вы не внедряете?
Это одностраничный сайт, там все предельно просто
Просто существует много видов муки, а в супермаркетах продается несколько производителей одного вида примерно блины печь
Такое ощущение что бизнесу не год, а лет 10, либо ваш муж работал на подобном предприятии и вы просто скопировали всю схему и переманили клиентов. Другого объяснения не вижу, так быстро найти много клиентов, организовать уникальное производство с правильным оборудованием. В статье не указано никаких ошибок в процессе работы.