Маркетинговое Digital-агентство Мы — профессионалы в контекстной и таргетированной рекламе, SEO и E-mail маркетинге. Пишем о наших кейсах, маркетинг-образовани…
Ну простите не каждая, статья должна быть для специалистов. В данной статья рассказано простым языком что и как мы делали чтобы показать результаты по проекту
Добрый вечер! К сожалению клиент не захотел раскрывать некоторые цифры и свой сайт, мы показываем какие результаты мы можем сделать в данной ниши, делимся опытом и помогаем специалистам и предпринимателям.
Добрый вечер
В чем, а ваш взгляд, неверен посыл? Не могли бы вы объяснить свою точку зрения подробнее? Вы считаете, что тестирование нацелено не на сбор статистической информации? Основной посыл в этом
Добрый вечер
Так нигде речь и не идет о наборе дней. Но если вы запустите тест, который продлится мене 4-5 дней, вы не соберете достаточный объем статистики для анализа
Добры день! Нет магазин не стал продавать коляски ил ещё что-либо другое. Причина кардинальной перемене конфигураций рекламных кампаний. Специфика алгоритма Google smart shopping это приносить максимальную ценность конверсии- то есть приносить заявки как можно больше. Также то что средняя стоимость заказа выросла по магазину - это так же особенность атрибуции google analytics у магазина главный источник трафика это google shopping и то что средний чек вырос это заслуга именно google shopping а не другого источника трафика или смены товара.
Андрей надеюсь развёрнуто ответил на ваши вопросы,
с уважением со-основатель mint-agency Гуйтан Илья
Да, она отлично адаптируется для большинства маркетинговых текстов и во многих нишах.
Добрый день
Да, конечно делали и именно поэтому пришли к выводу, что над технической составляющей превалирует стратегия. Поэтому анализируем нишу и решаем, нужно донести до клиентов, после чего набрасываем приблизительную структуру сайта. От нее и пляшем.
Спасибо!
Удачи вам с рассылками)
И вам спасибо!
Об этом у нас целая статья)
Спасибо, рады помочь и осветить интересные темы для бизнеса и маркетинга.
Основная задача статьи - описать, что собой представляет сквозная аналитика и с какой целью используется, также приведены примеры, иллюстрирующие основные тезисы.
Если мы говорим об умных кампаниях, то есть несколько способов:
1. Оптимизация самих карточек товара, вписать в XML фид максимум данных.
2. Анализ всех товаров в кампаниях, иногда умные кампании "сливают" бюджет на товары которые не продаться(с такими товарами нужно работать, в будущем менять фото заголовок и описание) это освободит бюджет для топов продаж, что в теории увеличит продажи
3.Тестировать структуры кампаний. На нашей практике нет однозначного решения для всех бизнесов. Стоит обязательно попробовать структуру по стоимости товара, для этого разделите ваши товары на 5 ценовых категорий и для каждой категории свою кампанию и пробуйте второй тип структуры по категории товара, например статуэтки и светильники в отдельные кампании.
4.Тестируйте баннера их CTR тоже влияет на выдачу
Попробуйте, я думаю это полезная информация которая пригодиться в мире трафика)
Спасибо за совет, учтем ваши рекомендации.