Александр М.

+49
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Когда FLOT выводили на IPO там вообще тикер в ТИ полдня добавляли в систему)

У них это на автопилоте. Когда уходил с Мегафона точно такое же было предложение со скидкой. И на какой то срок я его принял и остался в мегафоне. Потом правда все равно ушел, но история с предложением уходящим клиентам скидки имеет место быть.

Мне вообще отказали 😁
В Тинькофф 5 лет, есть брокерский счёт, накопительный счёт, счёт на ИП открыт там же, по зарплатному проекту получаю ЗП на Тинькофф и все равно послали лесом с кредитом, предложив кредит под залог квартиры 🤷

2

Буду следить за ситуацией. Информируйте, пожалуйста, чем кончится.

Если по негативному сценарию пойдет (чего очень надеюсь у вас не случится), то буду выводить все продукты из Тинькофф. Максимально стрёмно выглядит это всё.

7

0919 это госуслуги в данном случае и прислали. Типовая смска когда банк хочет получить выписку по соц. взносам. Тинькофф запрашивает у госуслуг инфу, госуслуги присылают смс чтобы человек зашел и подписал заявление на предоставление таких данных банку.

Может я чего-то не уследил, но страхуются только вклады. Остатки на р/с и на брокерских счетах не входят в это покрытие. А классические вклады морозят средства как правило, что не всегда удобно.

1

День сурка в поддержке... Терпения у вас однако.

Сам с Тинькофф уже около 5 лет, но чёто читая VC начинаю задумываться потихоньку. Такие детские проблемы не могут решить оперативно.

5

Мне хватило кейса с делисамокатом в ролике Варламова. Если в руководстве такое быдло, то ничего хорошего от такой компании можно не ждать.

16

Ну я сейчас пару рестиков прокликал и с доставкой от деливери и с доставкой от ресторанов - нет никакого сбора. Видимо не для всех и по какой то своей логике работает.

Не очень понял какая подпись хранится в госуслугах. Там скорее всего не усиленная. Такая подпись вряд ли станет заменой полноценной ЭЦП, и, соответственно, вряд ли с ее помощью можно что-то сделать с недвижимостью. Но вообще, любую подпись обычно можно отозвать и перевыпустить, если она действительно есть.

Мне через госуслуги даже с налоговой сверку не сделать для ИП - нужна усиленная подпись (на физическом ключе). Остальное им не катит.

1

Возможно, у деливери просто естт какая-то дочка, занимающаяся чисто ИТ темой. И таким образом может решили ей выручку рисовать - за факт использования разработанного ей приложения для заказа. Раньше и чеки не разделяли. Теперь вроде как доставка отдельно, еда отдельно.

Хотя не знаю что за сбор, сегодня днём заказывал - не было сбора никакого.

В целом, вся информация есть перед оплатой. Они же не прячут это под звездочкой до момента списания с карты. Что здесь необычного? Как выше и писали, точно так же могли бы поднять цену доставки - что это поменяло бы? Каждый ведь сам решает использовать услуги службы доставки или нет, исходя из предоставленных вводных.

3

Или вообще уменьшить скидки) Тогда точно говна бы меньше не вентилятор полетело

3

Не решается. Звонил - сказали сам включил, писал в чат ВК - сказали сам включил. Пока им письменное заявление не отправил через обратную связь - аннулировать начисления не хотели.

1

Ну Таксометр должен быть прозрачным, ИМХО. Есть ставка за минуту, за км, да хоть за что. Человек должен понимать формулу, по которой формируется окончательная цена. А то как-то похоже на мошенничество. 
В посте ТС добавил инфу, что пересчитал по их тарифам с сайта и ничего не вышло... Стрёмно как-то.

7

Ну везде должен был баланс сил. Раз можно критиковать, то можно и поддерживать. Например, я езжу на автомобиле определенной марки, и если кто-то пишет, что сервис там у дилера говно, то мне кажется логичным в противовес иметь возможность написать, что я имею позитивный опыт работы с дилером.

Иначе все скатится в дикий хейт. Представьте, что на всех площадках о любой компании будут только негативные отзывы. Тогда и выбирать будет не из чего, всё будет отстойным (если смотреть по отзывам). Но факапятся все, без этого никуда. Особенно большие компании.

А что касается статьи про звонок клиенту, так можно посмотреть историю комментов в интернете по указанному номеру - она не первая кого пытались кинуть с этого номера. Очевидно, что это был не банк.
Мне точно такие же говноеды звонят каждый день, впартвая кредит почта банка. И, вероятно, банк где то просирает базу данных своих клиентов, ибо слишком прицельно звонят. За это безусловно минус.

Но бежать теряя штаны, чтобы засрать продукт ещё не до конца разобравшись - много не надо.

PS. Пользователь тинькофф банка уже лет 5. Есть все ключевые продукты.
Есть серьезные баги в Тинькофф инвестициях, за что уже 3 раза хотелось уйти на другую площадку, но пока что условия перевешивают.
Если каждый раз писать о случившемся баге на vc - пальцы устанут.

4