Дмитрий Чистяков

+51
с 2020

CEO в Webest. Разрабатываю и развиваю IT-решения и e-commerce проекты, B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы. https://t.me/dima_chis_public

9 подписчиков
49 подписок

Да, можно настроить так, чтобы учитывать разные типы клиентов и их условия в т.ч. с разным отображением цен, скидками и др. Для крупных клиентов можно выделять персональных менеджеров.

Типовые решения можно сочетать с кастомизацией для сохранения уникальности. Например, настроить интерфейсы под специфику бизнеса, внедрить персонализацию и отчетность, сделать нужные вам дашборды. Чем удобнее кабинет для клиентов, тем лояльнее они к вам.

MVP можно развернуть за 3-4 месяца, если у проекта четкие требования. Это включает базовые функции: размещение заказов, доступ к документам, поддержку, связь с CRM и ERP. Если нужен более сложный функционал могут потребоваться дополнительные 2-3 месяца.

Мы часто слышим от клиентов, что они хотят снизить нагрузку на менеджеров. Личный кабинет как раз помогает в этом: клиенты могут самостоятельно оформлять заказы и запрашивать счета.

Через СБП средства обычно сразу снимаются и в течение нескольких минут зачисляются на счет. С кошельков также снимаются мгновенно, но на счет могут зачисляться до 2 дней.

Для крупных сумм можно использовать сервисы рассрочки, например, Яндекс Сплит (до 300к), Халву от совкомбанка, которая поддерживает более долгосрочные рассрочки.

Да, так можно и нужно сделать, т.к. разные банки дают одобрения разным пользователям, соответсвенно это позволит увеличить охват покупателей

Обычно это быстрее, чем в эквайринге - там до 30 дней. Еще влияет решение продавца о возврате - будет ли оно принято и как быстро.

У всех разные предпочтения, согласен. Плюс будет резерв, если один из сервисов отлетел или неудобен клиенту.

Речь о том, что за время регистрации выполняются действия, которые положительно влияют на ранжирование сайта. Конечно, сам процесс регистрации не должен занимать много времени.

Как и у любого варианта, есть свои минусы. Рекомендую все-таки использовать больше одного способа.

1

Как говорил, такие проблемы бывают. Во-первых, при рассылке с сайта нужно отправлять умеренное количество сообщений. Во-вторых, при настройке почтового сервера нужно использовать доменную почту того домена, на котором осуществляется вход, и пройти все проверки, чтобы получить сертификаты для подтверждения домена.

Как раз для этого и рекомендуется предоставлять пользователю несколько способов авторизации. Кроме того, при настройке маски ввода телефона можно использовать международную маску и определять ip страны, с которой осуществляется вход.

Проблемы с данным методом действительно есть.
Но ведь безопасность - это компромиссное решение между удобством для пользователя и уровнем защиты. Как правило, если система защищенная, то пользоваться ею тяжело. Поэтому смс как некое компромиссное решение со своими недостатками.

Добрый! На сайте - да, можете.
По поводу РСЯ - можно указывать логотип, главное реклама должна явно указывать, что это ваш товар/магазин на маркетплейсе, а не то, что это сам маркетплейс рекомендует или реализует.
Если коротко - использовать лого маркетплейсов без какого-либо обмана можно:)

1

У вас проект в разработке или уже полностью рабочий?
В данный момент у нас нет информации, что статистика собирается точно. Примерные данные можно собирать разными способами, в статье же мы говорили обо всех маркетплейсах и точности данных, полученных с внешнего трафика. Если у вас есть инструмент для получения точных данных по продажам с внешнего трафика, можете скинуть ссылку? Думаю, здесь всем это будет полезно, если это рабочий инструмент.

Спасибо за комментарий. Официальную точную и проверенную информацию по тому же количеству заказов с Директа может дать только Озон. Диплинк не покажет, какое количество заказов (именно заказов, а не переходов), пришло с конкретной РК или с конкретного блогера. Можете поделиться своими вариантами, чтобы больше людей узнало об этом

Согласен. Сайт - это не статичная вещь, он как живой организм, который постоянно развивается. После создания сайта процесс работы над ним только начинается

Если бы предупредили об этом никаких вопросов. Но вроде отреагировали быстро в чате и на этом спасибо!

Аналогичная ситуация и мало того, что привезли не именную карту, дак ещё после появилась карта, которой у меня вообще нет.