CEO в Webest. Разрабатываю и развиваю IT-решения и e-commerce проекты, B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы. https://t.me/dima_chis_public
Типовые решения можно сочетать с кастомизацией для сохранения уникальности. Например, настроить интерфейсы под специфику бизнеса, внедрить персонализацию и отчетность, сделать нужные вам дашборды. Чем удобнее кабинет для клиентов, тем лояльнее они к вам.
MVP можно развернуть за 3-4 месяца, если у проекта четкие требования. Это включает базовые функции: размещение заказов, доступ к документам, поддержку, связь с CRM и ERP. Если нужен более сложный функционал могут потребоваться дополнительные 2-3 месяца.
Мы часто слышим от клиентов, что они хотят снизить нагрузку на менеджеров. Личный кабинет как раз помогает в этом: клиенты могут самостоятельно оформлять заказы и запрашивать счета.
Через СБП средства обычно сразу снимаются и в течение нескольких минут зачисляются на счет. С кошельков также снимаются мгновенно, но на счет могут зачисляться до 2 дней.
Для крупных сумм можно использовать сервисы рассрочки, например, Яндекс Сплит (до 300к), Халву от совкомбанка, которая поддерживает более долгосрочные рассрочки.
Да, так можно и нужно сделать, т.к. разные банки дают одобрения разным пользователям, соответсвенно это позволит увеличить охват покупателей
Теперь от теории можно переходить к практике :)
Поэтому и стоит оставить покупателю выбор, как оплачивать)
Обычно это быстрее, чем в эквайринге - там до 30 дней. Еще влияет решение продавца о возврате - будет ли оно принято и как быстро.
У всех разные предпочтения, согласен. Плюс будет резерв, если один из сервисов отлетел или неудобен клиенту.
С чем сравнивали iiko?
Речь о том, что за время регистрации выполняются действия, которые положительно влияют на ранжирование сайта. Конечно, сам процесс регистрации не должен занимать много времени.
Спасибо за комментарий! Надеюсь, было полезно.
Как и у любого варианта, есть свои минусы. Рекомендую все-таки использовать больше одного способа.
Идея для новой статьи) А пока можете задать вопрос здесь или в ТГ https://t.me/dima_chis
Согласен. Чтобы этого не было, реализуем возможность входа в модальном окне
Как говорил, такие проблемы бывают. Во-первых, при рассылке с сайта нужно отправлять умеренное количество сообщений. Во-вторых, при настройке почтового сервера нужно использовать доменную почту того домена, на котором осуществляется вход, и пройти все проверки, чтобы получить сертификаты для подтверждения домена.
Как раз для этого и рекомендуется предоставлять пользователю несколько способов авторизации. Кроме того, при настройке маски ввода телефона можно использовать международную маску и определять ip страны, с которой осуществляется вход.
Верно, есть разные способы добыть имейл и без регистрации, перечислил основные.
Проблемы с данным методом действительно есть.
Но ведь безопасность - это компромиссное решение между удобством для пользователя и уровнем защиты. Как правило, если система защищенная, то пользоваться ею тяжело. Поэтому смс как некое компромиссное решение со своими недостатками.
Добрый! На сайте - да, можете.
По поводу РСЯ - можно указывать логотип, главное реклама должна явно указывать, что это ваш товар/магазин на маркетплейсе, а не то, что это сам маркетплейс рекомендует или реализует.
Если коротко - использовать лого маркетплейсов без какого-либо обмана можно:)
Спасибо, стараемся!
Спасибо за интерес и комментарий)
У вас проект в разработке или уже полностью рабочий?
В данный момент у нас нет информации, что статистика собирается точно. Примерные данные можно собирать разными способами, в статье же мы говорили обо всех маркетплейсах и точности данных, полученных с внешнего трафика. Если у вас есть инструмент для получения точных данных по продажам с внешнего трафика, можете скинуть ссылку? Думаю, здесь всем это будет полезно, если это рабочий инструмент.
Спасибо за комментарий. Официальную точную и проверенную информацию по тому же количеству заказов с Директа может дать только Озон. Диплинк не покажет, какое количество заказов (именно заказов, а не переходов), пришло с конкретной РК или с конкретного блогера. Можете поделиться своими вариантами, чтобы больше людей узнало об этом
Согласен. Сайт - это не статичная вещь, он как живой организм, который постоянно развивается. После создания сайта процесс работы над ним только начинается
Если бы предупредили об этом никаких вопросов. Но вроде отреагировали быстро в чате и на этом спасибо!
Аналогичная ситуация и мало того, что привезли не именную карту, дак ещё после появилась карта, которой у меня вообще нет.
Да, можно настроить так, чтобы учитывать разные типы клиентов и их условия в т.ч. с разным отображением цен, скидками и др. Для крупных клиентов можно выделять персональных менеджеров.