Авито в 2024 году — это уже не та площадка, где достаточно выложить пару объявлений и все сразу попрёт. Узнайте, как использовать возможности автозагрузки, чтобы публиковать тысячи объявлений, когда конкуренты постят максимум пару десятков.
За время работы нашего агентства мы повидали столько спецов, что можем за пару вопросов понять: заработаете вы с ними или потеряете деньги. Об этом расскажем в статье. Узнаете, откуда берутся нерадивые спецы и что делать, когда на рынке такой дефицит кадров.
Рекомендательная система Авито в правильных руках — это маркетинговый чит-код на получение десятков тысяч бесплатных просмотров. Все видели короткие ролики, которые залетают на миллионы просмотров. На Авито это работает примерно так же. На примерах покажем, как получить буст просмотров.
Все успешные объявления на Авито похожи друг на друга, каждый факап с их продвижением складывается по-своему. Рассказываем по шагам, как правильные действия масштабировали проект в сотни раз, и мы открыли новый неожиданный источник заявок.
Показываем, как с февраля по май привлекли для онлайн-портала любящих семьянинов и будущих разведёнок квалифицированных лидов по ценам 2017-го года.
В рекламном бизнесе существует два вида отчётов: реальные отчёты с целевыми показателями и отчёты фиктивные, маскирующие проблемы. В втором случае пытаются прикрыть плохую работу и продлить договор с клиентом. Ещё третий вариант: отчёты не умеют делать. В статье раскрою, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь и как сделать нормальный отчёт,…
Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.
Авито — своеобразная площадка, где богатые тоже плачут (когда не выбили скидку). Заявок очень много и они дешёвые, но многие не знают, как их обрабатывать, а вместо этого включают офисных попугаев. В конце статьи бесплатно поделюсь гугл-доком со скриптами продаж, который применим почти к любой нише.
Рекламодатели в Яндекс Директе часто сталкиваются с одной и той же проблемой — они уже наняли подрядчиков, но не знают точно, на что тратят деньги. Они показывают нам свой аккаунт, в котором что-то настроили, но не видят прозрачности по заявкам. Заявки вроде есть, но откуда, с каких кампаний и объявлений они не знают.
В контекстной рекламе много подводных камней, но нет ничего невозможного: к нам приходили клиенты, у которых получилось успешно запустить рекламу самостоятельно. Разберём основные проблемы и как не повторять их на чужом опыте.
Больше лидов — больше заказов. Расскажем, как мы получили с Авито столько заявок, что клиент звонил и судорожно требовал отключить на время рекламу.
Яндекс выпустил статью, где они признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Ура, мы кричим об этом уже несколько лет. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращаться внимание на проблему стало невозможно. В с…