Самое интересное, что то, что ВБ "восстановил" отображается как зафиксированная картинка, которая не меняется. Я сегодня пошла получать неоплаченный заказ, оплатить получилось только после удаления привязанной карты и заново ее привязав (хотя сотрудница ПВЗ пыталась втюхать мне, что виза и мастеркард с сегодняшнего дня у них к оплате не проходят). В итоге оплата прошла, смс из банка о списании пришло, сотрудница ПВЗ подтвердила получение оплаты по данным их базы, заказ мне отдали, но в личном кабинете товары все ещё висят в разделе "доставки", как не полученные и не переходят в раздел "покупки", в разделе "финансы" чек также не появился. А магазин рапортует о 90% восстановлении всех ошибок)) кстати, новые заказы ВБ теперь формирует только по предоплате, опцию отложить оплату убрали...
Вот интересно, ВБ отписался партнёрам, а покупателям в лом было рассылку на почту сделать? Ведь почта в личке отображалась, даже когда имя пропало. Заставили всех бегать и выяснять по поводу заказов, как к скоту относятся к покупателям (
Нет, эти непрошибаемые, они даже комменты закрыли в группе в vk, чтобы жалобы не сыпались.
В России при оформлении заказа под опцией оплаты можно бегунок переключить, где указано "оплатить сразу".
После таких показательных выступлений на тему "как мы заботимся о вашей безопасности" ВБ просто обязан вернуть возможность оплаты картой на ПВЗ, без прикрепления ее к магазину. Тут кто-то иронизирует по поводу краж с карт, но вчера уже скрины появились, демонстрирующие попытки списания. Мне вот вообще не улыбается из-за таких магазинов каждый раз карты перевыпускать.
Интересно, на какой системе они работают🤔 с таким объемом транзакций, наверное, какой-нибудь sap. Может им поставщик лицензий ПО гайки закрутил...
Автор же написал, что сам перезвонил в банк и получил угрозу в сторону близких непосредственно от банка тоже.
Я считаю, что бардак в данном вопросе идёт непосредственно от ВБ, так как все процедуры должны быть регламентированы и едины для всех ПВЗ. На деле сталкивалась с тем, что в разных ПВЗ свои порядки. Например, в одном из ПВЗ сотрудники сразу безапелляционно списывают деньги за заказ, не спрашивая у покупателя, если в нем есть позиции с пометкой"невозвратный товар". На мой вопрос, с какой стати они так делают, ведь если товар невозвратный, логично его проверить непосредственно перед сотрудником ПВЗ ДО оплаты, так как вернуть его я уже не смогу. На это мне ответили, что если вдруг с товаром окажется что-то не так, сумму за товар спишут с ПВЗ. Из того возникает вопрос - если реально за бракованный и возвращенный товар ВБ списывает деньги с ПВЗ, почему тогда продавцы об этом не знают?.. Или это как с комиссией за возврат - деньги ВБ присваивает себе?))
Да какой там бермудский треугольник, просто складское помещение с хорошо налаженными логистическими потоками по убытию товара на сторону)) тут недавно статья была про драку со стрельбой и поножовщиной на складе ВБ в г. Электросталь, и было указано, что "неофициальный источник" сообщил, что драка случилась, так как складские работники не поделили выручку. Сразу повис вопрос - как слово "выручка" сочетается со "складскими работниками", кои являются наемными работниками, работающими за ЗП)
Да, собственно, я так и поняла, что наверное что-то упало, а сотрудник по-быстрому на глазок без сканера чужую коробку ко мне положил, а потом просто по количеству в заказе выдал товары.
В текущих реалиях уже нет 🤷♀️ ассортимент нескоропортящихся продуктов на вб гораздо шире, чем в ближайших ко мне магазинах.
А ты здесь зарегилась 15 дней назад, чтобы свою собственную значимость апгрейдить?) Одному уже успела ярлык не очень умного человека повесить из-за покупки на Али, я видите ли не угодила тем, что маринованные огурцы на вб заказываю, да и вообще все покупатели ВБ не уважающие себя терпилы... мадам, а ты вообще с чего себя мерилом правильности назначила?)))) Судя по фото, дай Бог школу только успела закончить, с чего столько надменных отрыжек в комментах?) Дай угадаю, в реальной жизни сильно чмырят?)
Тут плюс ещё и в том, что не все бренды можно найти в ближайших магазинах, мне, например, нравится "Валдайский погребок", но рядом с домом в магазинах их продукции нет, а на ВБ можно заказать доставку в ПВЗ, который в соседнем доме))
В чем проблема? Я что, написала "суши" или "стейк"? Почему доставка шмоток это норм, а банка огурцов или пакет сока - это что то за пределами вашего понимания?)
А напрячься и догадаться самой, никак? На вб много чего продается, в том числе не скоропортящиеся продукты и судя по отзывам у таких товаров, они очень даже популярны. Или вам просто посамоутверждаться захотелось, делая вид, что покупать на вб маринованные огурцы моветон?
А ещё бывает, заказываешь, например, 9 товаров, тебе выносят 8, начинают выяснять, что не хватает и спрашивать "а что у вас не хватает?" и потом выносят, то есть я так понимаю, что в данном случае они ориентируются визуально на товар, а не на номера ячеек и коды. Так что выдача не того хоккея очень даже вероятна.
А при выдаче они их не считывают) они смотрят в системе номер ячейки, вроде, по крайне мере мне так объяснили. У меня был случай, когда вместо банки с маринованными огурцами (их привозят в отдельных картонных коробках) выдали тоже запечатанную коробку, как позже оказалось с какими-то косметическими тониками. Так как на ПВЗ была толпа, я не стала вскрывать коробку, она была без подтёков и я решила,что банка явно не разбита, и только дома все обнаружила. Пришлось идти обратно. На мой вопрос, как они так умудряются, а этот пвз славится бардаком, очередями и тормознутыми девицами на выдаче, они ответили, что видимо перепутали ячейки, когда расставляли заказы. Причем когда я вернулась, они вообще не удивились моему рассказу, огурцы в итоге нашли и отдали.
Да, с сохраненными поисками на Авито полная лажа. Странно, что компания такие важные вещи не стремится дорабатывать.
Вот это больше всего бесит на озоне, они в существующей карточке могут менять описания и фото и продавать уже что-то другое. И только отзывы, если они были, свидетельствуют о том, что до этого товар был другой. Вот недавно покупала игровой набор ребенку, было много отзывов с фото, в результате присылают другой набор того же производителя, у них даже коробки оформлены одинаково, но наполнение разное, захожу в карточку, а там присланный набор, но отзывы все ещё к заказанному 🤷♀️ Вот на ВБ, хоть они тоже далеко не белые и пушистые, хоть такой хрени нет.
Да-да, стандартная проблема не уникальных аналитик в справочниках))
А мне нужен миллион долларов и желательно ничего для этого не делать. Вы сами совершили ошибку - такой дорогостоящий товар надо проверять при получении. Теоретически вы также могли совершить подмену на левак в опломбированной коробочке. Если бы вы в ПВЗ осмотрели товар и вернули, думаю, никаких письменных претензий с вас не требовали бы. А так озон теперь должен проводить официальные процедуры, выясняя, кто совершил факт мошенничества - продавец прислал шнягу и пользуется вашей оплошностью, курьер подменил, или вы.
Ну так это ваши личные предпочтения и эмоции, почему остальные то должны этим же руководствоваться? Хотя смешно читать доводы, что неловко мерить обувь в ПВЗ, так как там толпа людей, но одежду при этом там мерить можно, раз ее вы заказываете?) А в ТЦ мерить не в кабинке, когда также толпа снует между стеллажами, удобно?) А по 10 курток в ТЦ в примерочную не берут?) Только в ТЦ надо ещё не один отдел пройти, поэтому все доводы от лукавого...
Про ваш образцовый аккаунт покупателя, как тут пишут - спасибо, что держите в курсе)
Суть моего предыдущего коммента была лишь в том, что многие продавцы на ВБ могли бы сами значительно снизить процент возвратов, если бы не ленились заполнять всю необходимую информацию в карточке, некоторые адекватные продавцы прилагают в качестве дополнительного фото таблицу по всей размерной сетке со всеми возможными мерками, а процент комиссии по неизбежным возвратам продавцы и так закладывают в стоимость.
Они как всегда начали внедрение процесса со штрафных санкций, вместо того, чтобы обязать продавцов заносить в карточку товара все существенные характеристики, как то предусматривают правила интернет торговли. Зашла сейчас выборочно в карточки с обувью, есть такие, где просто указан размер (ещё вопрос, соответствует ли он реальному), и внешний материал обуви, ВСЁ! Ни полноты, ни внутреннего материала и стельки не указано. Про размер ёлочных украшений писала выше. Вот менталитет наших продавцов - ни приложив ни малейших усилий для публикации полного объема существенных характеристик товара и не соблюдая правила интернет торговли, качать права о том, что по какому-то там пункту правил возврат должен быть платным, не говоря уже о том, что процент возвратов и комиссия ВБ закладывается ими в ценник!
Они тупо пользуются ситуацией с пандемией. Я тут была в шоке, когда прочитала, что ВБ была инициатором в начале пандемии, когда закрыли ТЦ, они привлекли озон, ламоду и ещё кого-то и подавали петицию о закрытии и продовольственных магазинов в том числе. Мародеры, прикрывающиеся благими целями!
О чем и речь - дело как всегда в кривой реализации. Но ВБ наплевать на такие "погрешности", к сожалению ((
"Возвратов было очень мало, так как покупаем обдуманно, размерную сетку сверяем." (С)
И что, ни разу не сталкивались с тем, что размерная сетка не соответствует?) Далеко не все продавцы, продающие одежду, кроме самого размера одежды указывают конкретные мерки ОГ, ОБ, ОТ, длину рукавов и тд, не говоря уже о том, что сам размер иногда присвоен от потолка. Продавцы обуви, что меня поражает, не указывают полноту обуви!!! Поэтому заявление, что вам всегда удается по описанию понять, подойдёт ли вам вещь, кажется, мягко говоря, притянуты за уши)
Примерка и отказ от покупки товара ничем не отличается от того, как покупатели примеряют одежду/обувь и отказываются от покупки в ТЦ, вводя комиссию за возврат Вайлдберриз просто пользуется ситуацией с пандемией и закрытыми ТЦ!
Как всегда в больших компаниях новые процессы начинаются с благой цели, но заканчиваются кривой реализацией.
Во-первых, тут уже многие отписались,что несмотря на малый процент возвратов, у них все равно возврат стал платным. Во-вторых, вы сначала обязуйте своих продавцов указывать в карточке товара все существенные характеристики! Вот накануне, заказывая ёлочные украшения столкнулась с тем, что продавцы вообще не считают нужным указывать размер товара, а по закону, при интернет торговле, покупателю должно быть предоставлено описание со всеми существенными характеристиками товара, а размер очень существенная характеристика!!! У кого-то елка под два метра, у других метр с кнопкой, как покупатель должен сделать вывод, подходит ли данное украшение для его ёлки, если ленивый продавец не указал размер? Естественно данное решение будет приниматься на ПВЗ, так какого фига покупатель в данном случае должен оплачивать возврат? Без явного брака такой аргумент вы вряд ли примите для не начисления комиссии, в результате сами оттолкнете адекватных покупателей, а неадекватные продавцы так и не станут указывать в карточке существенную информацию!
Уже поняла, что доставка была, видимо, не в ПВЗ. Тогда реально всё гораздо сложнее и претензия нужна в первую очередь Вам, а не ОЗОНу.
Мне кажется, соглашаться на получение телефона на данный момент уже не имеет смысла. Если магазин сам заявляет, что возвращенный товар не соответствует приобретенному (в вашем случае заказанному), то зачем Вам эта паль? Лучше попытаться завершить возврат и отмену кредита.
Начал показывать старую информацию, это не значит "заработал корректно". Полученные и оплаченные после сбоя заказы продолжают висеть в доставках, а не в покупках, как не полученные и не оплаченные. То есть судя по всему, после истечения срока хранения мне ещё и комиссию выставят, хотя товар получен 🤷 У меня ощущение, что при восстановлении залили намертво в личный кабинет информацию, которая теперь не меняется, чтобы не происходило. Кстати, новые заказы ВБ требует оплатить сразу, без выбора. В баню такой сервис.