Руслан Антипов

+1
с 2016
1 подписчик
42 подписки

Вы интерпретируете KR - как уточнение Objective (вектора)  с точки зрения измеримости. В моей картине мира KPI это числовые показатели деятельности, помогающие измерить степень достижения цели и эффективность процесса достижения (результативность+эффективность). 
Если я правильно понимаю вашу мысль, вы разделяете эти числовые показатели на KR(результативность) и KPI(эффективность). 
Если так, то это скорее вопрос терминологии)

И все же кажется KR и KPI взаимозаменяемы. ENPS с 10 до 50 - выглядит как KPI)

Я думаю, возможно, есть еще какие то технологические ограничения? Возможно есть какая-то привязка к "здесь и сейчас"? Способ оказания услуги? кажется, что защититься от перехода в другую ценовую категорию не сложно

1

Да, мне кажется - это логичное развитие. Интересно какие могут быть ограничения у такой услуги?

1

Вопрос, который напрашивается. А точно ли те клиенты, которые платят полную стоимость, знают что платят за "время"? Есть ощущение, что после объявления - часть клиентов сместится и ...это станет похоже на услугу раннего бронирования)
Идея красивая

Многие наблюдения по делу. Хотя сегментацию никто не отменял) Многое зависит от сегмента, контекста потребления, продукта. Если не обобщать - то гуд. 

Катерина, спасибо! Очень полезно. Особенно про стыковку Toggle и Trello. Про Toggle не знал. 
И в целом, концепцию не закладывать в косты проекта то, за что можно не платить - категорически приветствую. Умение собирать проекты на открытых и бесплатных инструментах - крутая компетенция.
Но почему, блин, у всех ракета ?!)

1

Это грустное убеждение, с которым я не могу согласиться( Но в таком виде вопрос больше относится к философии...у Мамардашвили об этом есть в курсе про античную философию (если конечно интересуетесь)