И все же кажется KR и KPI взаимозаменяемы. ENPS с 10 до 50 - выглядит как KPI)
Я думаю, возможно, есть еще какие то технологические ограничения? Возможно есть какая-то привязка к "здесь и сейчас"? Способ оказания услуги? кажется, что защититься от перехода в другую ценовую категорию не сложно
Да, мне кажется - это логичное развитие. Интересно какие могут быть ограничения у такой услуги?
Вопрос, который напрашивается. А точно ли те клиенты, которые платят полную стоимость, знают что платят за "время"? Есть ощущение, что после объявления - часть клиентов сместится и ...это станет похоже на услугу раннего бронирования)
Идея красивая
О! Спасибо большое!
Многие наблюдения по делу. Хотя сегментацию никто не отменял) Многое зависит от сегмента, контекста потребления, продукта. Если не обобщать - то гуд.
Катерина, спасибо! Очень полезно. Особенно про стыковку Toggle и Trello. Про Toggle не знал.
И в целом, концепцию не закладывать в косты проекта то, за что можно не платить - категорически приветствую. Умение собирать проекты на открытых и бесплатных инструментах - крутая компетенция.
Но почему, блин, у всех ракета ?!)
Это грустное убеждение, с которым я не могу согласиться( Но в таком виде вопрос больше относится к философии...у Мамардашвили об этом есть в курсе про античную философию (если конечно интересуетесь)
Ну уж прям таки и всё?
И где противоречие, дорогой Дмитрий?
Очень похоже на фреймворк "Комплето", который они преподают)
Вы интерпретируете KR - как уточнение Objective (вектора) с точки зрения измеримости. В моей картине мира KPI это числовые показатели деятельности, помогающие измерить степень достижения цели и эффективность процесса достижения (результативность+эффективность).
Если я правильно понимаю вашу мысль, вы разделяете эти числовые показатели на KR(результативность) и KPI(эффективность).
Если так, то это скорее вопрос терминологии)