Ничего не порезали из моих требований, ну ок, технически можно было больше немного получить.
Представителя у меня не было, не та сумма, чтобы заморачиваться.
Мотивировочная часть мне не нужна, потому не стал беспокоить суд запросом, требования удовлетворили, пользы более нет (тк правила мегамаркет сменил и мой опыт не повторить уже никому).
По 333й доказательств в возражении не было, как и по моральнму, на это я в своем отзыве указал )
Сложилось мнение, что юристов у магазина нет или это халтурщики. Могли бы от меня отбиться в суде, но не стали вникать в вопрос и дали отписку.
Я по ходу рассмотрения уточнил исковые требования в части неустойки до 100% (на момент подачи иска по сроку задержки не набегало), также не хотел выходить с ценой иска за пределы лимита Мирового суда. Понятно, что от ответчика ожидались (и поступили) возражения с требованиями снижения размера неустойки согласно ст.333.
Мотивировочную часть я не запрашивал, а в самом решении просто указан факт удовлетворения требований в полном объеме и перечисление сумм.
Технически, можно было еще почтовые расходы предъявить, но тут я решил не возиться.
Гугл подсказывает, что неустойку более цены товара за просрочку требований возврата с продавца по ЗОПП не взыскать, так ли это?
Мало?
Логика и формула условной вероятности, т.е. (% дошедших до суда) * (% выигравших) * (средняя цена иска) < (сумма, если каждому платить до суда).
Тут не те деньги, больше вопрос принципа был.
Я сам без юристов обошелся, смысла из-за небольшой суммы на них тратиться для себя не увидел. И в случае неуспеха - лишний минус.
Автомат = скорость, надежность и повторяемость + стабильное качество, а не человеческий фактор проблемы с качеством.
По тезису "большинство компаний гос сектора работает в ручную ..." даже добавить нечего, ибо это не соответствует действительности.
По развитию - путь радиокружка и путь нормального производства это разные дороги.
На штучных платах дешевле.
Установщик покупать не нужно.
Не нужно сразу покупать нормоупаковки элементов (катушки и пр.), можно купить отрезок ленты на 5шт, например.
Не нужен квалифицированный персонал для написания программ и работы с оборудованием.
По описанию - мелкосерийное кустарное производство.
1) Ручное нанесение пасты вместо автомата
2) Ручная установка SMD вместо автомата (который еще и отбраковку может провести элементов)
3) Пайка на фиксированной температуре вместо температурного профиля пайки
4) Помещение на "чистую зону" не похоже
5) Вопросами антистатики после склада, судя по одежде оператора и т.п., не заморачивались
6) Рентген-контроль не замечен
6) Автоматизированный контроль после монтажа тоже не замечен, раз сразу после сушки и внешнего осмотра платы идут на программирование
Выводы:
Лучше такое не писать, продажи не вырастут.
Вопрос: а почему изготовление полностью на сторону не отдать, в рамках заметного тиража будет быстрее, дешевле и со стабильным качеством
В рамках ЗОПП "досудебка" не обязательна, но для отсчета времени при начислении штрафов и т.п. полезна.
Добрый день!
Ваши представители получили документы.
PS: все еще рассчитываю на досудебное решение вопроса
Мне пришел с дефектом - продавец возврат осуществлять отказывается, только в суд.
И при покупке на МегаМаркете через SberPay (тогда кэшбек выше), никакого chargeback быть уже не может.
Мне "повезло", продали не через "прокладку".
Если по треку почты претензию продавец получил, через 10 дней можно начинать готовиться к суду. Точка для отсчета % зафиксирована.
У меня похожая ситуация продавцом Холодильник.ру, готовлюсь к суду.
"Разумеется, я написал досудебную претензию на поставщика, на которую я так и не получил официального ответа на мою почту"
Надеюсь, что претензия доставлена почтой России. В таком случае в суде все шансы получить несколько стоимостей диска + % + бонусы останутся.
Ждите шаблонной отписки: Спасибо, что сообщили нам.
В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:
1. Обращение было зарегистрировано;
2. Обращение было рассмотрено;
3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.
Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Контакты продавца...."
Повторное обращение к результатам не привело, Мегамаркет отстранился и занял позицию "сами решайте свои проблемы с продавцом, мы информационный посредник".
Отзывы всплыли уже после заказа, видел бы раньше - купил бы в розницу у того же Мегафон или Билайн.
С учетом, что МегаМаркет отстранился от решения вопроса и перевел стрелки на магазин, жду от Вас официального ответа на претензию, направленную в Ваш адрес в установленные сроки.
Ответ от Вас получил. Суть ответа - проблемы клиента, решайте самостоятельно.
Процитирую ответ МегаМаркета тут: "В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:
1. Обращение было зарегистрировано;
2. Обращение было рассмотрено;
3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования (примечание: варианты и не предлагались), и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.
Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Вы удивитесь - много раз мне приезжала доставка и мегамаркета, квартиру сверяли, фамилию спрашивали (без документов) и на коробке сверяли. Всё. PIN-код им не нужен, они его сами в приложении на телефоне у себя вводят при передаче посылки.
Полно отзывов - курьер отказался забирать товар при осмотре, оставил его и ушел, поставив отметку о вручении.
Добрый день. С видео ознакомиться не представляется возможным, но отмечу, что МегаМаркет с этим был не согласен:
"Коллеги из HOLODILNIK.RU_(Север), здравствуйте!
На видео сборки заказа нет возможности проверить целостность товара до его упаковки в коробку. В связи с этим данное видео является некорректным и неинформационным. В данном случае невозможно точно установить момент повреждения товара, однако наш договор-оферты предъявляет более высокие требования к качеству упаковки товара для его сохранности в процессе транспортировки. Просьба связаться с покупателем и предоставить полную информацию по возврату/обмену товара. Ожидаем от Вас обратную связь в течении 1 рабочего дня.
Сотрудник Мегамаркета
06.04.2024, 10:54"
Ваши коллеги по обращению CCS-6725662 уже дали ответ, сложилось ощущение, что не читая текст обращения.
Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?
1. Ваша техподдержка выявила нарушения у продавца и поручила продавцу принять товар назад, указав на нарушение им правил упаковки.
2. Продавец отказал техподдержке в удовлетворении требований.
3. Техподдержка молча закрыла обращение без решения, отметив, что оно "решено".
https://vc.ru/claim/1116918-holodilnik-ru-posylaet-megamarket-na-ego-zhe-ploshchadke-ili-kak-vse-zhe-vernut-brakovannyy-tovar
Претензии отправлены, дождусь официальной позиции продавца и маркетплейса.
В процессе, еще день есть. Адрес Мегамаркета есть, а вот Холодильник свой давать не спешит - придется взять из данных налоговой.
Судов, кстати, у Холодильник.ру достаточно идет.
Тут не бу, а некондиция. Но сути не меняет.
Порядок действий при выявлении поврежденного товара при/после получения.
Почитайте сами, вам понравится.