xvt123

+599
с 2021
5 подписчиков
33 подписки

Порядок действий при выявлении поврежденного товара при/после получения.
Почитайте сами, вам понравится.

Ничего не порезали из моих требований, ну ок, технически можно было больше немного получить.

Представителя у меня не было, не та сумма, чтобы заморачиваться.

Мотивировочная часть мне не нужна, потому не стал беспокоить суд запросом, требования удовлетворили, пользы более нет (тк правила мегамаркет сменил и мой опыт не повторить уже никому).

По 333й доказательств в возражении не было, как и по моральнму, на это я в своем отзыве указал )

Сложилось мнение, что юристов у магазина нет или это халтурщики. Могли бы от меня отбиться в суде, но не стали вникать в вопрос и дали отписку.

Я по ходу рассмотрения уточнил исковые требования в части неустойки до 100% (на момент подачи иска по сроку задержки не набегало), также не хотел выходить с ценой иска за пределы лимита Мирового суда. Понятно, что от ответчика ожидались (и поступили) возражения с требованиями снижения размера неустойки согласно ст.333.

Мотивировочную часть я не запрашивал, а в самом решении просто указан факт удовлетворения требований в полном объеме и перечисление сумм.

Технически, можно было еще почтовые расходы предъявить, но тут я решил не возиться.

Гугл подсказывает, что неустойку более цены товара за просрочку требований возврата с продавца по ЗОПП не взыскать, так ли это?

Логика и формула условной вероятности, т.е. (% дошедших до суда) * (% выигравших) * (средняя цена иска) < (сумма, если каждому платить до суда).

Тут не те деньги, больше вопрос принципа был.

Я сам без юристов обошелся, смысла из-за небольшой суммы на них тратиться для себя не увидел. И в случае неуспеха - лишний минус.

Автомат = скорость, надежность и повторяемость + стабильное качество, а не человеческий фактор проблемы с качеством.
По тезису "большинство компаний гос сектора работает в ручную ..." даже добавить нечего, ибо это не соответствует действительности.
По развитию - путь радиокружка и путь нормального производства это разные дороги.

На штучных платах дешевле.

Установщик покупать не нужно.
Не нужно сразу покупать нормоупаковки элементов (катушки и пр.), можно купить отрезок ленты на 5шт, например.
Не нужен квалифицированный персонал для написания программ и работы с оборудованием.

По описанию - мелкосерийное кустарное производство.
1) Ручное нанесение пасты вместо автомата
2) Ручная установка SMD вместо автомата (который еще и отбраковку может провести элементов)
3) Пайка на фиксированной температуре вместо температурного профиля пайки
4) Помещение на "чистую зону" не похоже
5) Вопросами антистатики после склада, судя по одежде оператора и т.п., не заморачивались
6) Рентген-контроль не замечен
6) Автоматизированный контроль после монтажа тоже не замечен, раз сразу после сушки и внешнего осмотра платы идут на программирование

Выводы:
Лучше такое не писать, продажи не вырастут.

Вопрос: а почему изготовление полностью на сторону не отдать, в рамках заметного тиража будет быстрее, дешевле и со стабильным качеством

4

В рамках ЗОПП "досудебка" не обязательна, но для отсчета времени при начислении штрафов и т.п. полезна.

Добрый день!
Ваши представители получили документы.
PS: все еще рассчитываю на досудебное решение вопроса

1

Мне пришел с дефектом - продавец возврат осуществлять отказывается, только в суд.
И при покупке на МегаМаркете через SberPay (тогда кэшбек выше), никакого chargeback быть уже не может.

Если по треку почты претензию продавец получил, через 10 дней можно начинать готовиться к суду. Точка для отсчета % зафиксирована.
У меня похожая ситуация продавцом Холодильник.ру, готовлюсь к суду.

"Разумеется, я написал досудебную претензию на поставщика, на которую я так и не получил официального ответа на мою почту"
Надеюсь, что претензия доставлена почтой России. В таком случае в суде все шансы получить несколько стоимостей диска + % + бонусы останутся.

1

Ждите шаблонной отписки: Спасибо, что сообщили нам.

В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:
1. Обращение было зарегистрировано;
2. Обращение было рассмотрено;
3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.

Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Контакты продавца...."

4

Повторное обращение к результатам не привело, Мегамаркет отстранился и занял позицию "сами решайте свои проблемы с продавцом, мы информационный посредник".
Отзывы всплыли уже после заказа, видел бы раньше - купил бы в розницу у того же Мегафон или Билайн.

1

С учетом, что МегаМаркет отстранился от решения вопроса и перевел стрелки на магазин, жду от Вас официального ответа на претензию, направленную в Ваш адрес в установленные сроки.

Ответ от Вас получил. Суть ответа - проблемы клиента, решайте самостоятельно.

2

Процитирую ответ МегаМаркета тут: "В рамках вашего обращения с нашей стороны была проведена вся необходимая работа:
1. Обращение было зарегистрировано;
2. Обращение было рассмотрено;
3. Предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей.
К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования (примечание: варианты и не предлагались), и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.

Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

1

Вы удивитесь - много раз мне приезжала доставка и мегамаркета, квартиру сверяли, фамилию спрашивали (без документов) и на коробке сверяли. Всё. PIN-код им не нужен, они его сами в приложении на телефоне у себя вводят при передаче посылки.

Полно отзывов - курьер отказался забирать товар при осмотре, оставил его и ушел, поставив отметку о вручении.

2

Добрый день. С видео ознакомиться не представляется возможным, но отмечу, что МегаМаркет с этим был не согласен:

"Коллеги из HOLODILNIK.RU_(Север), здравствуйте!

На видео сборки заказа нет возможности проверить целостность товара до его упаковки в коробку. В связи с этим данное видео является некорректным и неинформационным. В данном случае невозможно точно установить момент повреждения товара, однако наш договор-оферты предъявляет более высокие требования к качеству упаковки товара для его сохранности в процессе транспортировки. Просьба связаться с покупателем и предоставить полную информацию по возврату/обмену товара. Ожидаем от Вас обратную связь в течении 1 рабочего дня.

Сотрудник Мегамаркета
06.04.2024, 10:54"

Ваши коллеги по обращению CCS-6725662 уже дали ответ, сложилось ощущение, что не читая текст обращения.

1

Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?

1

1. Ваша техподдержка выявила нарушения у продавца и поручила продавцу принять товар назад, указав на нарушение им правил упаковки.
2. Продавец отказал техподдержке в удовлетворении требований.
3. Техподдержка молча закрыла обращение без решения, отметив, что оно "решено".
https://vc.ru/claim/1116918-holodilnik-ru-posylaet-megamarket-na-ego-zhe-ploshchadke-ili-kak-vse-zhe-vernut-brakovannyy-tovar

1

В процессе, еще день есть. Адрес Мегамаркета есть, а вот Холодильник свой давать не спешит - придется взять из данных налоговой.

Судов, кстати, у Холодильник.ру достаточно идет.

2