«Лидеры индустрии — занятые люди»
- и поэтому мы напишем им -
«Мы совершаем революцию на Mac-рынке, и приглашаем вас стать первым, кто сможет протестировать новый продукт и оставить отзыв».
То есть то, под чем подпишется любой второй стартап? 🤔
Паша, «в середке»!!! Aaaaaa 😂
Это за городом уже 😉
Самый большой коворкинг в Одессе - это Привоз 😋
Амазон оставили за собой достаточно открытые правила покупки: и цена может поменяться, и фасовка, и товар. Плюс законодательство имеет достаточно чёткие предписания, какую информацию перед покупкой должен увидеть потребитель. Вот поэтому и нарушение.
Не могу сказать ничего о поддержке яндекс.афиша. Вполне возможно, что автор написал чистую правду. НО: Если рассматривать вопрос, то его нужно (даже регулятору) рассматривать со всех сторон, а значит и со стороны бизнеса. Организаторы концертов, спектаклей и прочего должны по продаже ориентироваться на то, как им организовать событие. Охрана, инфраструктура, гардероб, кетеринг, прочий обслуживающий персонал - все это планируются исходя из цифр. Для всего этого нужно понимать ситуацию с продажами. Вангую, что сделают как в Германии, где возврат билетов на события исключён по закону (кроме отмен и переносов). А по поводу того, что потребитель заплатил за услугу, которой не воспользовался - ну это, конечно, печально. Но если Вы не воспользовались билетом на самолёт, Вам его тоже не возместят в стандартной ситуации. Или? :)
По описанию самого гугла это правило именно для тех, кто закупил и перепродаёт билеты. Большая часть компаний, однако же, занимается реализацией билетов, от своего имени за чужой счёт. Поэтому либо Гугл будет ещё менять это правило, либо большая часть билетных сайтов просто мимо пройдёт.
Не автобаны неэффективны для вождения Теслы, а Тесла неэффективна для вождения на автобанах ;)
По поводу возврата денег: автору повезло в том смысле, что деньги начала возвращать касса. Ведь они могли просто успеть провести частичные взаиморасчеты с организатором, и деньги автор должен был бы получить уже от организатора. Обычно это в разы дольше, если вообще произойдёт. Организатор печётся о своей репутации реже чем касса. Ведь продаёт не он, а касса.
По поводу сервисного сбора: можно понять и автора, и кассу. Расходы у кассы были огромные. И это не входит в риски бизнеса. Сервисный сбор - за оказание услуги по продаже. Услугу оказали.
Запилить закон о запрете рекламы брокеров, а потом назвать одного из них социальной сетью... То чувство, когда всех сделал.
Все может оказаться куда тривиальнее. Властям может надоесть такой бизнес мимо кассы. И город в один прекрасный момент может объявить о запрете перевода жил. фонда под бизнес любого рода, в том числе и отельного. Хороший пример - Берлин.
А почему автор о себе в третьем лице?