Где третий пункт?
Чё за лев этот тигр ))
Ничего н потеряли. Стопицотый производитель ширпотреба.
Купил как то наушники у них, повелся на позитивные обзоры. Сдохли через 2 недели. Гарантии по факту нет.
Вашу бы инструкцию встроить в интерфейс приложения - тем по спорам бы не осталось ))
Мне проще встречался вариант. Написано, доставка 2-3 дня. Но не указывают, что отправят заказ последний момент (2 недели вроде по умолчанию). Итого срок с момента оплаты до получения - 2+недели, а не дня. Из России.
Конкретно так делает "официальный магазин Лего" на Али.
Вот поэтому и не решаюсь купить на Али ноутбук. Хотя и цена и сроки доставки лучшие на рынке на интересующие позиции.
Диспуты с продавцами и поддержкой всегда решались в пользу продавца. Хорошо, что товары не дорогие, проще плюнуть и забыть.
А Гугл пей с привязанной американской картой канает?
Через такую схему чарджбэк по идее тоже должен быть доступен...
Видимо доказательств и публичной жалобы хватает для 3его решения. А
ваших обычных доказательств хватило лишь на 1е и 2е решения.
А на Октавии одометр покажет больше млн.км? Или начнет "второй круг"?
Напомнило...
- Доктор, а после операции я буду играть на скрипке?
- Обязательно!
- Ну надо же, а сейчас не умею.
У боксберри для таких случаев есть "защищённая сделка". Но зная уровень сотрудников в пунктах выдачи, там тоже можно намутить. Поэтому максимум фиксации информации, опись, серийники, состояние - все описывать при передаче в ТК, плюс страховать.
War never changes в общем.
Постойте.
ложка сахара - 5-7 грамм.
20 ложек - 100-140 г.
40 ложек - 200-280 г.
вы килограммами мюсли едите по утрам и из ведра коктейлем запиваете?
тогда проблема на в сахаре, инфа 100%.
Навигаторы, как вы выразились занимаются лидогенерацией, не принимают предоплату за покупки и не регулируются ЗоЗПП,в отличие от маркетплейса.
Почему мне общаться не с агрегаторо? Их же подвели под зозпп, и они несут ответственность. Разве не так?
Тоже поржал, когда увидел)) Надеюсь, баг поправят.
А на что это влияет?
Очевидно, что вины моей нет.
Что касается обстоятельств непреодолимой силы, то конечно можно притянуть за уши, но 3 раза за 3 недели?
Я хотел услышать ответ Яндекса, почему так, а не отписки. В общении тет-а-тет этого добиться не удалось. Здесь тоже морозятся.
В чеках ООО Яндекс
Ну вы опять мимо
F5it никуда не делся. Вы говорите, они не могут отгрузить ноутбук. Или не хотят? Предлагаете снова у них заказать за бОльшую цену, вдруг их устроит моё предложение, и они соизволят отправить? У вас тут аукцион на повышение, Спортлото, или что?!
я понял. деньги вы принимать готовы, а ответственность - нет.
досудебка будет направлена в ваш адрес.
надеюсь вас не разорит предоставление ноутбука стоимостью 1 844 674 407 371 ₽ за мои скромные 47к )))
Как я уже говорил, я хочу получить от вас заказанный мной ноутбук (Ноутбук Lenovo ThinkBook 15 G3 ACL 21A40095RU) по стоимости равной 47555 рублей, которые я уже внёс при размещении заказа. Кто выступит продавцом мне не важно, лишь бы товар был РСТ и с официальной гарантией.
Ваши непредвиденные ситуации нарушают мои права, услышьте наконец.
Ну не смешно уже.
Вам ответ Роспотребнадзора на эту тему сюда привести?
Или досудебку сразу направить?
Прочитал ваше соглашение.
Вы же сами его нарушили.
У вас нет права отменить заказ из-за того, что как вы пишете выше "служба доставки не смогла доставить заказы". Там про службу доставки вообще нет ни слова. Только продавец и покупатель.
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
В свою очередь напоминаю вам Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
Этот закон для всех. Ваше соглашение ничтожно в части, ограничивающей меня в законных правах.
Я сразу сообщил вам, что хочу получить товар. Я не просил вас возврат средств. И это моё законное право.
Пожалуйста, подумайте над ответом ещё раз.
Продавец товара в последних двух случаях - магазин f5it.
Их сайт работает а режиме витрины без возможности заказать товар. Вместо этого они представлены на маркетплейсах - озон(выдает ошибку сейчас), Маркет, Али.
Покупка через Маркет мне показалась более понятной, чем на Алиэкспресс. Покупать на Али что то дорогое опасаюсь, т.к. сталкивался с их службой разрешения споров, не понравилось.
И как мне определить, какие товары вы привезёте мне, а какие нет? Почему именно с ноутбуками такая проблема? А с другими товарами норм. Может добавить для таких товаров стикер "привезём за х дней, но это не точно"?
Почему я узнаю о том, что у вас проблема в последний день?
с почином)