Dinar V

+105
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Ничего н потеряли. Стопицотый производитель ширпотреба.
Купил как то наушники у них, повелся на позитивные обзоры. Сдохли через 2 недели. Гарантии по факту нет.

Вашу бы инструкцию встроить в интерфейс приложения - тем по спорам бы не осталось ))

1

Мне проще встречался вариант. Написано, доставка 2-3 дня. Но не указывают, что отправят заказ последний момент (2 недели вроде по умолчанию). Итого срок с момента оплаты до получения - 2+недели, а не дня. Из России.

Конкретно так делает "официальный магазин Лего" на Али.

1

Вот поэтому и не решаюсь купить на Али ноутбук. Хотя и цена и сроки доставки лучшие на рынке на интересующие позиции.
Диспуты с продавцами и поддержкой всегда решались в пользу продавца. Хорошо, что товары не дорогие, проще плюнуть и забыть.

А Гугл пей с привязанной американской картой канает?
Через такую схему чарджбэк по идее тоже должен быть доступен...

Видимо доказательств и публичной жалобы хватает для 3его решения. А
ваших обычных доказательств хватило лишь на 1е и 2е решения.

А на Октавии одометр покажет больше млн.км? Или начнет "второй круг"?

Напомнило...

- Доктор, а после операции я буду играть на скрипке?
- Обязательно!
- Ну надо же, а сейчас не умею.

У боксберри для таких случаев есть "защищённая сделка". Но зная уровень сотрудников в пунктах выдачи, там тоже можно намутить. Поэтому максимум фиксации информации, опись, серийники, состояние - все описывать при передаче в ТК, плюс страховать.
War never changes в общем.

1

Постойте.
ложка сахара - 5-7 грамм.
20 ложек - 100-140 г.
40 ложек - 200-280 г.
вы килограммами мюсли едите по утрам и из ведра коктейлем запиваете?
тогда проблема на в сахаре, инфа 100%.

5

Навигаторы, как вы выразились занимаются лидогенерацией, не принимают предоплату за покупки и не регулируются ЗоЗПП,в отличие от маркетплейса.

1

Почему мне общаться не с агрегаторо? Их же подвели под зозпп, и они несут ответственность. Разве не так?

Тоже поржал, когда увидел)) Надеюсь, баг поправят.

1

Очевидно, что вины моей нет.
Что касается обстоятельств непреодолимой силы, то конечно можно притянуть за уши, но 3 раза за 3 недели?

1

Я хотел услышать ответ Яндекса, почему так, а не отписки. В общении тет-а-тет этого добиться не удалось. Здесь тоже морозятся.

1

Ну вы опять мимо
F5it никуда не делся. Вы говорите, они не могут отгрузить ноутбук. Или не хотят? Предлагаете снова у них заказать за бОльшую цену, вдруг их устроит моё предложение, и они соизволят отправить? У вас тут аукцион на повышение, Спортлото, или что?!

3

я понял. деньги вы принимать готовы, а ответственность - нет.
досудебка будет направлена в ваш адрес.

4

надеюсь вас не разорит предоставление ноутбука стоимостью 1 844 674 407 371 ₽ за мои скромные 47к )))

3

Как я уже говорил, я хочу получить от вас заказанный мной ноутбук (Ноутбук Lenovo ThinkBook 15 G3 ACL 21A40095RU) по стоимости равной 47555 рублей, которые я уже внёс при размещении заказа. Кто выступит продавцом мне не важно, лишь бы товар был РСТ и с официальной гарантией.

2

Ваши непредвиденные ситуации нарушают мои права, услышьте наконец.
Ну не смешно уже.
Вам ответ Роспотребнадзора на эту тему сюда привести?
Или досудебку сразу направить?

5

Прочитал ваше соглашение.
Вы же сами его нарушили.
У вас нет права отменить заказ из-за того, что как вы пишете выше "служба доставки не смогла доставить заказы". Там про службу доставки вообще нет ни слова. Только продавец и покупатель.

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

6

В свою очередь напоминаю вам Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
Этот закон для всех. Ваше соглашение ничтожно в части, ограничивающей меня в законных правах.
Я сразу сообщил вам, что хочу получить товар. Я не просил вас возврат средств. И это моё законное право.

Пожалуйста, подумайте над ответом ещё раз.

11

Продавец товара в последних двух случаях - магазин f5it.
Их сайт работает а режиме витрины без возможности заказать товар. Вместо этого они представлены на маркетплейсах - озон(выдает ошибку сейчас), Маркет, Али.
Покупка через Маркет мне показалась более понятной, чем на Алиэкспресс. Покупать на Али что то дорогое опасаюсь, т.к. сталкивался с их службой разрешения споров, не понравилось.

1

И как мне определить, какие товары вы привезёте мне, а какие нет? Почему именно с ноутбуками такая проблема? А с другими товарами норм. Может добавить для таких товаров стикер "привезём за х дней, но это не точно"?
Почему я узнаю о том, что у вас проблема в последний день?

11