Это самый последний пункт раздела home screen должен быть. Он подсвечен синим как ссылка, нажимая проваливаешься в настройки рекламы и там первый чекбокс выключает всю рекламу.
Интерфейс - Настройки рекламы, одна галочка, надеюсь поймёте какая.
Так забавляет горение адептов приватности в 2021 году, каждый ваш шаг в сети и жизни (в реалиях мегаполиса, конечно) очень легко отследить и систематизировать, все это происходит в автоматическом режиме. Представляю что случится с такими хомяками когда они узнают о принципах и распространении биг даты, лол.
Хочешь приватности - не пользуйся телефоном, интернетом и электронными деньгами, все просто. Люди пользуются софтом даже не читая еула, подписывают в каждой шараге соглашение о предоставлении персональных данных, а потом удивляются что это им реклама вылазит и мошенники звонят, ничего себе.
Автору могу дать совет установить tor на купленный с eBay ноутбук, туда linux виртуалку, сидя с паблик сети обернуть трафик в пару ssh туннелей, общаться в jabber и надеть шапочку из фольги чтобы никто не узнал о тайне с кондиционерами)))
Реклама убирается одной кнопкой в настройках вообще-то
А если пуши выключены?
На андроид это невозможно без пермишнов.
Покажите мне авто, которое "выехав из салона потеряло 20%", это миф для доверчивых лошков. Для мало-мальски развитых городов ваша услуга неактуальна: повсюду стоит каршеринг от соляриса до бэхи (в т.ч. без опознавательных знаков), такая же страховка, а еще бесплатная парковка и топливо. Зачем мне ждать вашего мастера помощи на дорогах, когда мне быстрее пойти в соседний двор сесть на другой каршеринг и через 5 минут уехать? Да и на 99% уверен что эта помощь скажем в 500км от города в лесу куда я поехал с друзьями на отдых работать не будет, и в договоре прописана доплата за перепробег.
Суть остаётся неизменной: если ты ездишь немного (отвезти - забрать ребенка в школу), то нет смысла платить 2к в сутки, такси и каршеринг в разы дешевле. А если ездишь много то выгоднее своя тачка (как минимум потому что перепробег + сервисная зона + не переплачивать 10-20% дяде который 5 раз в год поменяет вам колесо).
Так эти вопросы про алгоритмы, структуры, солид в основном джуны и дрочат, половина мидлов уже не помнит этого ибо в работе пригождается раз в году.
Так в мск и спб щас джунам так и платят 70-100к, доход нормального мидла - 180 и выше, или речь идёт о мидлах php-шниках? Если чел врывается с проектом на гите (а может и не одним), еще и с фриланса, что прямо подтверждает опыт и мотивацию, это ж идеальный джун. К нам вот 90% на джунские позиции приходят вообще без ничего кроме курсов за душой, и таких резюме сотни.
Творческие профессии прекрасно зарабатывают, посмотрите цену часа урока по вокалу с хорошим преподом (2к+) или цену группового 2 часового мастеркласса из 10-15 человек по живописи (2-4к с тела). Не обязательно же в районной музыкалке за гроши работать.
Это уже напоминает клоунаду - приходить за советом, а получив его (пусть где-то он не соответствует возможно ситуации, мы же пытаемся помочь и обратить внимание на слабые места) вместо спасибо начинать открыто хамить, спорить или пытаться в какой-то недалёкий юмор)
Да банально дорога в офис, в месяц тыщ 5 только на бенз уйдёт.
Вы занимаетесь подменой понятий, вы же не берете кого попало с улицы? И мышление нужно аналитическое, и умение считать и образование, да не колледж а сразу вышка, да еще и не любой вуз... Еще и человек должен быть хороший, вести себя уметь,понимать что такое клиентоориентированность. И это за 40-50 тысяч? Если да то это абсолютно не конкурентно. Опыт нарабатывается за 2-3 месяца как вы сами написали, это не ценность, вы не в программировании даёте опыт который нарабатывается не один год.
Поясните про GPS и маму. Если мама, допустим, живёт в дефолтной 17 этажке, а точность GPS в лучшем случае метров 10, то как телефон поймёт, что я именно рядом с ней, а не с сотней из других соседей? Скорее сканируется вай-фай, и если устройства долго пользуются сетью с одним маком то формируется некая общность, разве так не разумнее?
Вам нужен тайный покупатель) А если серьёзно, какие плюсы работы в вашей конторе по сравнению с конкурентами? Фирма ноунеймы, клиенты тоже ноунеймы, зп явно ниже рынка притом что требования к кандидатам уровне рынка, если не выше. Хоть 1 причина выпускника топовых (да даже просто московских) вузов меньше чем за 60-70к ездить по москве каждый день в ваше мако диджитал? Причин нет, поэтому стажеры и валят. Проще заработать сотку на нормальные курсы от тех кто работает на бурж и фрилансить себе спокойно без экзаменов и не за 80 тысяч) В плане решений как вариант - внедрять парт-тайм стажировку онлайн, дни открытых дверей, коллаборации и конкурсы в вузах чтобы привлечь студентов, а не выпускников.
Днс мусорка, тоже сталкивался с некомпетентными долбоебами в сц и браком материнки, потратил кучу нервов.
Из первой части вашего комментария можно сделать вывод, что если человек хорошо умеет делать какую-то работу, то она обязательно ему нравится. А из второй - что оказывается есть какие-то "способные" люди которым вообще все "дается" и они сегодня сталевары, а завтра - отличные биологи, или продюссеры к примеру. Не кажется абсурдным?
У любой личности есть как слабые так и сильные стороны, заложенные обычно родителями и окружением её на этапе становления условиями. Так вот большинство людей все-таки ментально взрослеют и меняют свои приоритеты и взгляд на мир. Первая профессия, выбранная в 17 лет при поступлении в универ (часто под влиянием родителей, когда человек как личность недалеко ушел от ребенка), нередко меняется ближе к 30-ти на то что действительно привлекает.
И даже в случае если вдруг "человек пошел в айти" лишь потому что больше платят - за что его осуждать? Большинство людей ходят на работу за деньгами, а не получать там удовольствие (по крайней мере эти 2 фактора достаточно редко совпадают), что плохого в смене профессии ради бОльшего заработка?
Все просто: если ситуация уже получила огласку то будет публичный прецедент и сотни других "лошков" побегут за возвратом. А так 99 из 100 съедают их лапшу и остаются ни с чем, сталкиваясь с возвратом. Не все у нас в праве грамотные, да и время на эту возню есть не у всех.
Было бы странным если бы в тред пришёл разработчик Яндекса и раскрыл модели мл. Но предположение вполне адекватное на мой взгляд, если у апки есть пермишны на гео и она в фоне осталась, то почему бы не считать?
Дело не в пробках, а в количестве свободных машин поблизости.
Нет смысла мигрировать в Европу за длинным рублем - налоги задушат. Разве что за комфортом жизни, и то спорно. Девелоперу в погоне за деньгами куда профитнее выбрать Сингапур: крошечные налоги, разумная стоимость и качество жизни, соответственно высокий доход, но специфичный рынок, в основном банковская сфера - пригодятся не все. Либо Штаты, но про них уже книги написаны. В Европе кодерам не место...
Из экономических соображений, но не 3 месяца, в 6-8.
Я думаю что верно утверждение что если человек - патологический дебил, то неважно сколько ему лет. А судя по статистике начинающие водители наоборот куда реже попадают в дтп, чем водители с 3 летним стажем. Ну а так средний возраст клиента в делимобиле - 31 год.
Спасибо за ваше мнение)
Всё относительно, мы же рассчитывали конкретную тачку под конкретную зарплату, а не отрицали смысл авто вообще. Согласитесь, глупо платить больше половины дохода ежемесячно за такого рода комфорт, куда комфортнее на эти деньги просто переехать ближе к работе или скажем снять садик ребенку у дома.
1) В машине можно также встрять в 2-3 часовую пробку на МКАД и подышать всласть ароматами выхлопа фур, дико хотя в туалет. Она может сломаться, и придется менять онемевшими руками колесо в полной темноте и на холоде на обочине трассы. Ее может поцарапать дурак во дворе и уехать, а ты потом бегай по ГИБДД и страховым пару недель. Минусы найти тоже можно. А любые вещи и животные помещаются в такси - у него вместительность сопоставимая, а цена ниже. Мы же даже не с ОТ сравниваем.
2) С дальней поездкой согласен, но часто ли такое бывает что надо внезапно сорваться в другую страну и все билеты распроданы? Если да - определенно автомобиль ваш выбор. На самом деле случай довольно фантастичный, даже сейчас зашел в поиск и могу спокойно взять билеты в Ригу на сегодняшний обед за скромные 17 тысяч. Яндекс же показывает 12 часов на авто и тысячу км в одну сторону (умножаем 24р/км из статьи на 2000 туда-обратно и получаем 50к). Даже со всеми проверками, дорогой в аэропорт и перелетом выйдет часа 4-4.5 (в нековидное время) и в полтора раза дешевле (кстати, а что авто не проверяют разве на границе?) Я уж молчу про состояние после 12 часов в тачке. И какой смысл в авто в данной ситуации? Если едет больше двух людей? Только если вдруг нет билетов и позарез надо?
3) 5 км - это 2-3 станции, никак не будешь ехать их 25 минут даже с пересадками, за 25 минут можно половину ветки проехать. Тут на самом деле паритет - где то быстрее авто, где то метро (в условиях большого города). Но на такси опять же скорость и комфорт такие же, цена ниже и головняков куда меньше. Вызвал и через несколько минут уехал.
Я с 15 годами стажа продал тачку просто потому что ездить на работу/за ребенком отнимает много времени, везде платные парковки и фиг их еще найдешь, стандартная ситуация: 15 минут вечером на поиск места парковки (платная есть но от нее тоже идти минут 10). В итоге нашли сыну садик на районе, на работу езжу на комфорт+ Яндекса, продукты и все остальное сейчас можно бесплатно или почти бесплатно заказать на дом. Вышло примерно так же по деньгам как владение тачкой, но освободилась куча времени и сил.
Конечно всем хочется есть сыр за тысячу, и его можно даже есть получая 15к зарплату, но есть ли в этом смысл?
Так же и авто. Если много двигаешься или маршруты связаны с загородом, где другие варианты передвижения ограничены или очень дороги - смысл несомненно есть. А просто на работу/домой/в магазин - почти никакого.
Ну если большинство об этом не задумывается, это не значит что это время ничего не стоит. Может у подростка-юноши время и бесплатное, но когда от занятости видишь друзей раз в пару месяцев, понимаешь его цену. Даже потратить этот час в день на улучшение себя в профессиональном плане, чтение книг или спорт принесет куда больше дивидендов на дистанции, ведь так?
Ты чертовски прав! Смотри, по моим скромным подсчетам на октаху уйдет 54к в месяц, проще говоря 6.5 месяца в в году мы работаем на тачку, которая нужна чтобы ездить на работу)
Так и есть, только беда в том что её нереально будет такую найти с честным пробегом, нормальным обслуживанием не из под такси и т.д. Таких машин даже в больших городах буквально единицы и их покупают даже не за дни, а за часы.
Потому что владельцы тоже не дураки - зачем продавать такую тачку на которой еще ездить и ездить. И даже если возник такой случай ее скорее друзья выхватят, она даже до рынка не дойдет.
Да приезжают-звонят в большинстве перекупы, это их хлеб - "докопаться до гвоздя", скинуть процент и навариться на продаже. Да и обывателю хочется подешевле, почему бы не попробовать скинуть тыщ 30-50 вдруг прокатит? Обычно рынок стоит очень плотно и 30 тыщ скидки становятся решающим фактором в покупке)
Если я поменял стукнувший движок и заплатил за это 150 тысяч, машина не стала стоить на 150 тысяч дороже, да и дешевле тоже не стала)
Да но при этом в шторке всегда висит неубираемое уведомление foreground service'a.