Михаил Штанько

+202
с 2021
6 подписчиков
28 подписок

продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, - см. предыдущую редакцию);
Деньги кто получил? Ozon! Вот Ozon пусть и изыскивает возможности если на нормальный разговор идти не хочет

Не подкидывая им идей! Скоро за вход в офис начнут брать! А то мой полы после тебя!

3

А что если, эти действия производятся ни на контактах клиента, а где то огромная дыра в вашей витрине

Статья явно прошедшего курсы бизнеса от инфоцыган и обиженного по итогу маркетплейсом

3

Мегафон, данная статья написана еще 30 мая, какие меры приняла компания для возвращения в правовое поле?

1

Добрый день, дорогой Сергей! Я из поддержки озон деньги мы вам вернули, но чтобы жить было веселее вернули вам в личный кабинет, а ваш аккаунт заблокировали! С наилучшими пожеланиями ваш дорогой ОЗОН!

4

Только вот указано что комиссия вздымается платежными системами, только вот в чеки их нет! А значит дополнительные 2% взымает wildberries!

большее количество площадок делает возможность договориться о цене товаров, более сложной процедурой, а так за многим площадками стоят одни и те же люди

соколик хотел сказать что рынок монополизирован крупными агрегаторами, которые только разводят руками и очень часто с криками это не мы оно само драпают в кусты

Дорогая яндекс Афиша, покажите пожалуйста где в постановлении правительства 442 и 830 хоть слово есть, об отказе в возврате денежных средств? Правильно его там нет! Поэтому согласно ФЗ 27 и 28, и на основании постановления правительства 830, вы должны вернуть денежные средства в полном объеме так как заказчик далее именуемый Евгением услуг в срок не получил, а исходя из статьи 28 исполнитель не понес расходов по вине заказчика, так как сам исполнитель на концерт не явился! 

3

попробуйте повторить письмо и попросите указать где именно в постановлении 830, что вы обязаны принять билет/ваучер на новую дату мероприятия! Правильный ответ ни где)

6

Дорогой Евгений, постановление правительства 830 является подзаконным актом, а это значит верховенство федерального закона над подзаконными актами. Более того исходя из постановления правительства, нам становится известно, что вам предложить вправе, но вот нет ни слова что вы обязаны согласится на новые даты! А это значит что в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя вам обязаны вернуть денежные средства. Так как на новый срок переноса вы не согласны и на вашей сторой статья 27

10

Почему просто не сделать электромопед? ну какой это мотоцикл со скоростью в 50КМ? за эти 3.5К евро столько верховин переделать можно

Что написано в законе? оператор обязан проинформировать! Этого сделано не было, я должен брать на себя обязанности оператора и бегать выяснять что за услуги подключили без моего ведома! Касательно почитать мелким шрифтом, независимо от почитать, если и было что читать! Оператор обязан проинформировать! Это сделано не было! Более того сотрудники компании даже информацию о списания посмотреть не могут корректно, почему по поводу каждого дня я должен написывать огромное сообщение им в личку! Мало получасового общения с сотрудниками калцентра, под запись? там тоже были приведены все пункты ФЗ о связи, где сотрудница так же начала перевирать ФЗ! было уведомления не было, со слов сотрудницы оператор о подключении даже постфактум абонента не уведомил и в мелкую крысу(оценочное суждение) в очередной раз тырил мелочь из кармана абонента! 

До подключения именно оператор обязан проинформировать абонента, о том сколько стоит, что стоит. Абзац приведен в статье, оператор данные действия не выполнил на лицо нарушение ФЗ, сотрудники компании факт не выполнения оповещения абонента подтвердили! Более того сотрудники компании в личном общении пытались скрыть факт данных списаний! отсюда на лицо сокрытие информации о нарушении ФЗ!

вот вам скриншот из детализации, как получается что данных списаний по мнению сотрудников компании не было? и где в соответствии с ФЗ о связи статьей 44 часть 5 абзац три смс или любое другое оповещение со стоимость списания и всего остального, сам абзац приведен в статье! На лицо нарушение ФЗ и факт сокрытия сотрудниками компании данного нарушения!

Дорогая компания, а это что? Не списания ли? А почему вы пишите что их не было? мне что каждый день пользования вашей симкартой проверять?

давайте пофилософствуем на данную тему, ведь она как ни когда актуальна! Этим летом в каждом крупном городе России произошло это чудо явлении! Сами компании заявляют - что электросамокат является "транспортом" последней мили, а значит его регулирование лежит в зоне действия ПДД! Далее Бум то произошел, но я за все лето, так и не увидел оборудованной парковочной площадке для Эл. Самокатов, хотя бы одной на весь Воронеж! Так какие могут быть претензии к гражданам, если сами компании и правительство не могут договориться, хотя бы об оборудовании парковочных зон! А значит самокаты валяются на тратуаре, где попало и как попало!

1

"Если кто-то в вашем телефоне что-то натыкает и наподключает, то ответственность только на владельце. Фразы "ребёнок случайно подключил" и подобное в правовом поле нет."
Если натыкали в вашем телефоне то да, нет! Только вот доказать надо что компания совершила действия для подтверждения абонента! А она их не совершала

Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.
До получения согласия абонента об оказании иных услуг связи, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, в том числе контентных услуг, оператор связи должен предоставлять абоненту информацию о тарифах на услуги и кратком содержании данных услуг, а также о лице, предоставляющем конкретную услугу, и лицевом счете, с которого осуществляется списание денежных средств на оплату таких услуг.
Расчеты за оказанные абоненту услуги осуществляются оператором связи.

я просил мегафон предоставить смс о подключение услуг, девочка посмотрела сказала таких смс не поступало и бросила трубку, разговор с оператором записан.

я достаточно подробно объяснил, что если вам требуются персональные данные вы можете уточнить их по телефону?

@мегафон ну че? делать что-нибудь будем? или жалобу в РКН?

ну в комментарии вы ответили, а в личку ответить не пробывали?

2

ну не покупатель же в конце концов временем свои должен расплачиваться, за то что кучка ИП не могут правильно описание продукции заполнить