Наушники для чистки ушей, выгибающийся дисплей, «тостер»-зарядник и стул с охлаждением: любопытные анонсы на CES 2025
День 1054: число вакансий в сфере продаж в 2024 году увеличилось на 46%, средние зарплаты для новых сотрудников выросли до 66,7 тысячи рублей
🚨 Ну что, доигрались: благодаря ИИ банки планируют уволить 200 000 сотрудников и увеличить прибыль на 12%
Значит скоро появиться много новых свободных кадров. По своему опыту знаю, что большинство сотрудников из банковской сферы хорошо обучены и высокая дисциплина привита.
Уважаемый Михаил!
В соответствии с пунктом 4.2. Условий оказания услуг ПАО «МегаФон», подписывая договор, вы подтвердили, что ознакомились с перечнем возможных услуг и тарифами на услуги. На официальном сайте компании МегаФон предоставлена информация о стоимости услуги замени гудок, о способах подключения услуги: https://vrn.megafon.ru/services/joy/zameni_gudok/zameni_gudok.html, таким образом информация предоставлена вам надлежащим образом до момента подключения услуги.
В соответствии с п. 10.1 Условий оплата услуг производится за оказанные оператором услуги в соответствии с данными учета биллинговой системы. Согласно п. 10.8 Условий и ст.54 ФЗ «О связи», основанием для расчетов сторон и доказательством подключения и использования услуг, являются данные биллинговой системы оператора. Биллинговой системой компании МегаФон зафиксировано самостоятельное подключение вами и использование услуги «Замени гудок», посредством заказа мелодии на интернет-сайте партнера http://m.hitmos.com/song/67659311 (трек «Nizkiz – Полночь»), исходя из чего действия компании МегаФон полностью соответствуют требованиям законодательства и условиям подписанного договора.
Сам только что столкнулся с подобным мошенничеством от Мегафона.
Тоже буду поднимать поднимать вопрос и переходить к другим операторам и всем советую, кто еще этой помойкой пользуется.
Просим вас не принимать поспешных решений о смене оператора. Если у вас возникли сложности при использовании наших услуг, опишите вашу ситуацию нам в личных сообщениях. Будем рады помочь.
Мегафон, данная статья написана еще 30 мая, какие меры приняла компания для возвращения в правовое поле?
Компания Мегафон может мне предоставить данные,где согласно ФЗ данные конклютивные действия совершены мной? А так же Информацию о том, что компания предоставила абоненту информацию в рамках ФЗ о связи статья 44 часть 5? Согласно информации полученной от оператора контактного центра мегафон услуга "замени гудок" входит в стоимость моего тарифного плана? почему компания отказывается предоставить абоненту подтверждение совершения им конклюдетных действий которые однозначно бы говорили о желании абонента подключить другую услугу "замени персональный гудок"! Таким образом речь уже идет не о нарушение ФЗ, а о том что компания занимается подменой услуг с целью получения выгоды с нарушением федеральных законов, где хоть какая - то информация о стоимости подключения услуги "замени персональный гудок"?????
Мошенники.
Жалко, что матом нельзя.
Про сервис Калейдоскоп в МегаФоне я вообще молчу . Зачем он вообще нужен в эпоху интернета ? Но мегафону лишь бы набить корман , всхлыпывающими предложениями и много чем другим... . При покупке сим карта или смене тарифа автоматом подключаются услуги с промо периодом , которые клиенту и нафиг не нужны ( раньше такого не было , видать Мегафону денег мало , давай грабить людей по честному по договору). А то что 99% людей нафиг не нужны эти услуги им плевать , самое главное набить корман (((. Но это вам ещё аукница , рано или поздно вернётся бумерангом : ваши навязанные услуги и т.д и т.п. Теле 2 тоже начало мутить сейчас ( раньше было лучше у Теле 2, у знакомой симка Теле 2 старая , звонки на Теле 2 бесплатно тарифа нет ).