Опечатка - ваши пишут -" хайль путинϟϟким"
Гордости, ума и фантазии чтобы что-то своё придумать нету?
Все попытки самоутвердиться сводятся к тому, чтобы чужое стильно слизать? Пока такой образ мышления - так и будем в позиции догоняющих плестись.
Про гражданский долг это вы верно!
Обычно, когда им факты суют, они сдуваются и переходят на новый аккаунт )
Оказывается, для этих существ и термин уже давно есть - "астротурфинг"
Ну ок, посмотрим 😁 Думаю можно будет доказать халатность при хранении обращении с персданными. Ну и закон защищает (документально) пострадавших от подобных событий.
Уже около 300 человек собралось подавать иск, думаю скоро будет больше 😉
По Рен-ТВ на серьезных щщах обсуждали что земля плоская )) В течение последнего года было
Вот вы прям с языка сняли! Как же меня забавляет наблюдать, как эти псевдопатриоты недобитые, Западной латиницей гордятся 😁
Баранам что скажут то и повторяют, работа у них такая, родину(родина в их понимании это источник финансирования) от грехов отмывать.
Пусть Яндекс отвечает по закону. А то как махинации с ценами такси делать это ничего, как ФАСу на Гугл плакаться так первые, а как отвечать за косяки так это нее.
Присоединяюсь к иску, задрала эта контора уже!
Надо подавать коллективный иск на Яндекс, требовать финансовых компенсаций всем пострадавшим в соответствии с законодательством о перс данных. А то 50к штрафа слишком легко отделаться! Промокоды пусть себе оставят
Вы правы, особенно в последние дни много пидаров зарегалось, да? 😉 Вот никак vc не прожил бы без вашего мнения. Родина сказала надо - и вы побежали создавать учётку 🤣
Все верно вы написали, "власть" в последнее время все чаще стала позволять себе окологоповатые выходки от чувства безнаказанности. Сами себя "крутыми" ощущают, а страну позорят на мировой арене регулярно.
Спасибо за информацию, будем уходить с ВТБ.
Ага, обещаниями он кормит исправно 🤣 Дальше слов пока дело не зашло.
И прием монет - обязанность банка, которая не создаёт клиенту выгоды, поэтому комиссии быть не может.
Сбер постоянно обсирает своих клиентов. Кто-то выбирает обтекать, кто-то нет.
«Прием монет для зачисления на счета или при переводах, а также их пересчет являются обязанностью банка и не создают для клиента какой-либо выгоды или иного полезного эффекта. Таким образом, эти операции нельзя рассматривать как отдельную самостоятельную услугу, за которую клиент банка обязан дополнительно заплатить»
Это цитата ЦБ. Можете смело подавать жалобу на это недоразумение под названием сбер. Сегодня проверю, если скажут комиссия - сам напишу в ЦБ. С этими уродами только так можно, по-нормальному они не понимают.
Всегда поражаюсь, что за сорт существ скачут как макаки - "ачотамнаукраине" при любом, даже неуместном случае 🤣 Чем они так вам лично неугодили? Или просто завидуете?
Сделано ли это во благо инноваций, или с целью освоения бюджета, вот в чем вопрос...
Уж слишком радикальные изменения в логотипе.
Вы забыли главный совет - "если хотите получить свою посылку в целостности и сохранности, ни в коем случае, на выбирайте способ доставки почтой россии."
Желаю вам как можно скорее закрыть все отношения с этим банком- недоразумением.
Уже и в умный дом свой нос суют, а в основной сфере деятельности по прежнему бардак!
Если не подчиняется законам других стран, значит можно использовать и ркн sosnooley?
Такой заголовок, как будто вы раньше депутатом были... У них тоже - в проблемах страны виноваты все вокруг, кроме них 😁
Так он и так есть - услуга оформления билета в поезде, +100рэ. Только похоже эти деньги, как всегда, пошли мимо развития конторы, в чей-то карман.
С Ростелеком можно дать только один совет "Бегите, глупцы...".
Эта шаражка слишком тесно вплетена в государство, им никто ничего не сделает. Лучше по возможности просто отказаться от их "услуг".
На мой взгляд крайне наивно было ожидать честных партнёрских отношения с около государственными компаниями в современной России. Тем более с такой шарагой как маил, зная "людей", которые ей владеют, и методы, которыми они не брезгуют воспользоваться.
Я бы посоветовал уехать из страны на время разбирательств. Неизвестно чего ожидать можно в наше время.
Вы осторожнее пишите такие вещи. А то депутат один пытался на прожиточный минимум прожить, у ментов вопросы появились.
Лодку раскачивает, понимаешь.
А это яндекс так к лояльным клиентам относится.
Их уже спалили неоднократно. С макетом то же самое, с такси такая же фигня - если плюс оплачен - цены выше везде будут.
Давно перестал использовать их "сервисы", чего и вам желаю.
Мой вам совет - срочно менять банк на нормальный. Персональные данные клиентов сбера одни из самых дешёвых в даркнете. У них и у билайна.
На озоне и прочих площадках то же самое. Мне кажется это особенности СНГшных "распродаж". Ну и китайцы, они всегда всех на@бывают, менталитет такой.
"Мы русские друг друга не обманываем"
Круто. Мак теперь в будущем. Ну после БК, КФЦ, и всех остальных 🤣
Поддержка озона уже давно на уровне. На уровне дна.
Заказал товар, в описании и заголовке ясно написано - 2шт. Привозят одну. Пишу в поддержку, где мне советуют вернуть, если не устраивает.
Мы вас пытались наебать, заметили? Ну не нравится не берите.
Пока роспотреб жалобами не завалят, они так и будут ноги вытирать о покупателей
Те самые, которых вы больше не увидите? 😁
Место освободилось