Максим Исаев

+17
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Здравствуйте, помогите пожалуйста, никак не могу до тех поддержки дойти в приложении, там какой-то бот.

Заказ 50567314-0522 товар ( Консервант подкапотного пространства Shine Systems MotorCare, 750 мл ) не был доставлен, в пункте выдачи девушка сказала что у нее не получается отменить, и надо подождать пока он автоматически отменится, поэтому я заказал этот предмет повторно.

Проблема в том что заказ в итоге не отменили и он отмечен как доставлен, вы можете связаться с пунктом выдачи чтобы убедится что товар не был доставлен и вернуть мне деньги ?

Больше нет необходимости, через 2 недели поеду домой и буду разбираться в офисе, спасибо за помощь.

Спасибо, как вернусь домой обращусь в офис банка, не совсем понятно какие именно документы нужны и сложно через интернет решать проблему, я вчера попросил вашу сотрудницу которая связалась со мной по телефону, отключить входящие переводы на мой Сбербанк счет, чтобы знакомые случайно не делали переводы, прошу вас отключить переводы пока я не вернусь домой и не обращусь в банк.

Так мне ваши коллеги сказали что не могут отправить по почте и здесь напишут какие документы мне нужны, я с тех пор жду здесь список документов.

Если вы отказываетесь разблокировать карту, просто назовите мне причину блокировки, неужели я так много от вас прошу ?

И почему вы не заблокировали переводы на карту ? У меня нет доступа к приложению, но люди могут по номеру телефону отправлять деньги на мой счет, где логика ?

1

Куда вы направили запрос ? Мне на почту ничего не приходило, а пользоваться сим-картой мегафона я в турции не могу, почему вы обманываете.

1

Прошло уже более пяти дней, как я, находясь в Турции, лишился доступа к своим средствам на карте Сбербанка. Будучи верным клиентом банка на протяжении многих лет, я не ожидал такого отношения.

В отличие от других банков, таких как Тинькофф, которые информируют клиентов о причинах блокировки счетов, Сбербанк оставил меня в полном неведении. Это вызывает серьезные вопросы о прозрачности и честности банковских процедур.

Более того, я узнал о существовании объявлений на Авито, где предлагается разблокировка карт Сбербанка за значительную сумму, что наводит на мысль о недобросовестных практиках внутри самого банка.

Я призываю Сбербанк немедленно решить эту проблему и предоставить мне и другим клиентам четкую информацию о причинах блокировок. Также я обращаюсь к сообществу клиентов банка с просьбой поддержать мой запрос, чтобы вместе мы могли добиться справедливости и улучшения качества обслуживания.

1

Я с 9 мая жду, вы так и не связались со мной и не решили мою проблему, мой отец записан к стоматологу на вторник и мне надо купить лиры, а я из за вас осталась без карты и без доступа к приложению Сбербанка, как мне теперь оплачивать лечение родителей в турции ?

Мне ответ придет на электронную почту ?

Озон счёт конечно выгодный, но я никак не могу повысить лимит, всегда выдаёт ошибку «мы не смогли проверить ваши данные» хотя все данные верны, с озон картой было легче, берёшь паспорт и в пункте выдачи сами все оформляют.

То есть, я потратил своё время и нервы из за продавца, а он не понесёт никакой ответственности ? Если прочитать переписку которую я прикрепил, он просто насмехается надо мной называя меня ребёнком, он изначально знает что не понесёт никакого наказания и что я не смогу написать отзыв об этом инциденте, на моем месте может оказаться любой другой клиент, который не знает про площадку vc.ru и тогда ему придётся заплатить комиссию за снятие.

На сайте отзовик много жертв, но вы там никому не отвечаете.

1

Вот кстати их официальный ответ, как я и предполагал им это выгодно, ведь деньги клиента остаётся у них на балансе, у клиента тут 2 выхода, либо снимать и оплачивать комиссию, либо потратит их на что-то не нужное на их площадке.

У других продавцов нет тех игровых вещей, которые я хотел купить.

1

Дело не в комиссии, а в отношении продавца к сделке, я также потратил своё время в пустую, ожидая его в игре.

3

Также хочу отметить что на данном площадке есть услуги которые стоят 5-10 тысяч рублей, то есть вы можете договорится с продавцом об услугу на 10 тысяч, оплатить данную услугу, потом продавец без вашего согласия отменяет сделку и вам теперь придётся заплатить комиссию чтобы снять эти деньги с баланса funpay, а продавец не несёт никакие убытки, вы даже отзыв написать не сможете, однако для площадки funpay это профит, ведь теперь деньги клиента находятся у них на балансе и в большинстве случаев клиенты решать потратить их на услуги, чем снимать их с баланса и платить за это комиссию.

2

Никому не рекомендую покупать на сбермегамаркете, мало того что игнорили почти 2 месяца, так ещё списали 8к бонусов за совершенные покупки, это уже не старый добрый goods.ru, лучше покупайте на озоне, валдберисс, яндекс маркет, там такой фигни нет, всем хорошего дня!

1

Написал, 11 марта также обращался вам в лс, обещали за неделю решить.

Добрый день, прошёл уже месяц как меня отключили от программы лояльности и до сих пор по моему обращение не дали ответа, обязательно нужно создавать отрицательной пост на этой площадке чтобы вы решили проблему ?

Мне показалось что 28 февраля деньги просто зарезервировали, а операция прошла 3 марта, поэтому думал что баллы начислят, возможно я не правильно понял ответа от тех поддержки озон карты, буду знать в следующий раз, спасибо что уделили время.

Я просто перед заказом уточнял у тех поддержки, если я оформлю регулярную доставку 28 февраля, в этот день озон просто зарезервирует мои деньги, а транзакция пройдёт именно в марте после обнуления месячного лимита, то мне начислят баллы. 

Это не верная информация ?

Здравствуйте, у меня до сих пор не показывают баллы в ожидании, можете все таки проверить заказ 50567314-0135 ?

Спасибо большое, можете ещё проверить заказ 50567314-0135 ? Вроде уже прошло 5 дней после оформления заказа и по идее баллы должны были уже поступить.

Добрый день, у меня ошибочно списали баллы с озон карты, номер моего обращения OZONSUP-35425 может вы сможете как-то ускорить процесс.

Я вчера на озоне купил 90шт нутрилон 2 800г, ваша статистика показывает за вчерашний день 26 продаж, почему ?