предупреждение за 2 месяца (платим оклад),
выходное пособие в размере 1 оклада и еще 3 месяца, если не трудоустроился..
могу, конечно, ошибаться, но мне кажется именно так
и-и-и?
в ТК есть такая штука - сокращение в связи с ликвидацией предприятия (организации).
Там, если я не ошибаюсь, предупреждение за 2 месяца, выходное пособие и 3 месяца выплата среднего заработка, если человек не нашел работу, но был устроен в центре занятости..
т.е. совершенно легально можно уволить всех и заплатить по 6 средних зарплат. .
на тиньке я выделяю некий остаток, который доступен всем картам - моей, жены, ребенка, для расчетов в интернете и.д. (с учетом их лимитов, естественно). если деньги упали на любую из карт - они доступны всем. остальные средства лежат на накопительнм счете и приносят процент..
точнее, даже не выделяю остаток, а есть разрешенный овердрафт, который я вечером закрываю из своих средств, которые пока лежат под %...
а как могут лимиты не спасти, если до списания приходит запрос на холд нужной суммы?
конечно отключается. но тогда не будет возможности выбирать ФИО.
да и светится на странице платежей не вся книга а последние платежи и шаблоны..
за перевод на тот же Тиньков сбер хочет денег, чтобы было без комиссии, нужно внизу выбирать СБП, а у тинька вс платежи по СБП изначально..
В общем, для меня Сбер хорош только своим проникновением в массы, когда сберовская карточка есть практически у каждого.
Да и то, Тиньков потихоньку отвоевывает и это преимущество..
скажите, а вы про накопительные счета, на которых начисляется процент на остаток слышали?
а про лимиты по картам и про разделение "онлайном платим в интернете/телефоном, но не даем по нему снимать наличку, а пластику не даем разрешение на операции в интернете"?
Я часто вижу таких "клиентов сбера" - ой, у меня тут денег на карте не хватает, я сейчас с других карт перекину"...
имхо, у сберовского приложения есть только 2 плюса - что в пуше о списании денег со счета есть кнопка СКОПИРОВАТЬ КОД и мне не надо его запоминать а можно скопировать и вставить в другом приложении и что реально быстро работет распознавание QR-кода для платежа...
Я уж не говорию про то, что переводить деньги из сбера НЕ на сбер я и не пытаюсь..
сбер удобнее???
тем, что деньги размазаны по разным картам а не привязаны к единому счету??
тем что вместо кешбека тебе говорят СПАСИБО?
и еще и хотят деньги за переводы внутри банка свыше мизерного лимита? или, если реципиент не стал разбираться с внутренностями банка и не включил СБП?
или что нельзя отказаться от смс-информирования и всегда придется за него платить хотя бы 30 рублей?
ну так кешбек 0,5, % на остаток - скажите спасибо ЦБ..
что с 115 лютуют - да, тут жалуются, в основном, как я понимаю, когда банк подозревает попытку наличить..
наверное, вы просто очень жадные..
просто хотите деньги..
просто из воздуха..
хм. возможно, это у билайна как-то так называется, возможно, все-таки вы путаете..
есть счет (ежемесячный) - там идут обобщенные траты:
звонки - xx р
интернет - xxx р
получается - ХХХХр
(ну, или не получилось, если клиент дотошный)
а есть детализация, где расписаны по времени каждое действие и склько оно стоило, каждый звонок и т.д.
ну, по крайней мере, у МТС именно так.
причем, и то и другое доступно в личном кабинете, но деталька не более че за полгода назад, если я не путаю.
да уж, после Слободина компания окончательно решила развернуться к клиентом жопой.. Тот, хотя бы и начудил на прошлых местах работы, но пытался исправить имидж компании - отменял все платные подписки и прочие методы монетизации..
а после всё - они стали пытаться срубить хоть какую-нибудь копеечку с абонентов..
До сих пор шлют на телефоны пуши "нажми и выиграй" и прочую хрень с платной подпиской... Единственные из всей большой четверки..
а при чем тут Персональные Данные?
ПД - это ваши ФИО, номер телефона и т.д.
а то, куда вы звонили и кто вам звонил ПД не являются..
Охраняются законом о тайне переписки, но не являются ПД..
подождите, а вам точно нужна ДЕТАЛИЗАЦИЯ?
т.е. список звонков/смс?
просто счета недостаточно, где будет обобщенно указано, куда были списаны деньги?
а с кешбеком-то что не так?
может быть забыли про округление до сотен рублей при покупке?
или MCC не совпадает с ожидаемым?
и то, в таком случае начислят однократно..
ну, в теории, на дебетовой можно подключить овердрафт до 30 000 и она таки будет "кредитной" и да, там будет взыматься комиссия за предоставление овердрафта...
Но это (подключение овердрафта) должно быть прямо выраженное клиентом действие..
видите, тут еще какой момент - если парковка под камерами наблюдения, то если бы она эти деньги просто забрала бы себе, то получила бы уголовку за кражу..
Что отказалась от вознаграждения - ну, честь и хвала..
и что теперь делать?
а там где есть связь, стоят вышки всех четырех сотовых операторов..
а могла бы стоять одна и работать на всех четверых и тогда бы те три были лишние и их можно было переместить куда-либо еще..
а был ли подписан акт сверки по итогам года с каждым контрагентом?
погодите, вопрос простой - эта плата в 45р за обработку заказа была ранее озвучена?
Если да, то продавец знал про нее, закладывал в расходы и т.д.
Т.е. Озон, фактически, предоставил ему беспроцентный кредит на полгода на эту сумму..
Если ИП прекратил свою деятельность, то несет свою ответственость как физик, тут все просто..
о чем и речь - НЕ НАДО СПАМИТЬ всем подряд, не надо...
+79653562133
+79689609831
+79690137931
+79690318940
+79690137931
все звонки - прошлый понедельник 4 апреля..
ну давайте, скажите, что "эти номера к банку не имеют никакого отношения..
При том, что звонящие представляются альфабанком и настойчиво требуют чтобы я подтвердил свои ФИО и только после этого могут озвучить суть своего уникального предложения..
Причем, в сервисе МТС "Кто звонит" они именно как Альфа-банк и отображаются, т.е. так звонили далеко не только мне одному...
поспорю - Халва от Совкомбанка..
Вот только они и звонят..
При том, что мой номер там добавлен в черный список для обзвонов..
Ну, может быть, Русский стандарт (или Хоумкредит, кто-то из них) еще иногда..
а, может быть, вы просто не будете звонить разным людям, возможно, вашим клиентам, а возможно нет и навяливать свои услуги?
Т.е. стоит бороться с причиной а не со следствием..
несколько лет никак не взаимодействовал с вашм банком, но, видимо, имел какой-то открытый счет, на которой неосторожно перевели деньги по номеру телефона, пришлось установить приложение банка, чтобы их вывести, и тут началось..
Причем, звонят с разных мобильных номеров, хотят чтобы я подтвердил свои ФИО и только после этого мне озвучат какое-то свое предложение..
Вопрос - нахуа?
Я не желаю иметь с вашей банкой никаких отношений (вы уже испортили их), на счету 0, на кой вы пытаетесь мне что-то впарить?
не, не так.
Адамас, мало того, что зарегистрированная ТМ, так еще и на слуху и сразу ассоциируется с золотом..
И, даже если у них разные категории, все равно одежда Адамас уже не то..
А, кстати, я так понимаю, сейчас куча российских компаний регистрируется на себя все эти "ушедшие" марки и будет продолжать работу под ними..
Т.е. не созвучные а прямо те же самые..
там разные сферы деятельности..
т.е. не может быть еще одного процессора (или компа, если они широко защитили) Эльбрус, но вполне могут быть шмотки Эльбрус..
так-то да, но почему тогда TA нельзя выключить?
вот я как раз про него и подумал в первую очередь...
Пробовал.
Не знаю, не отслеживаю дальнейшую судьбу таких объявлений.
так а что мешает перевести красивые номера, используемые для работы к другому оператору-то?
понятно, что бесплатного обслуживания уже не будет, т.к. оно являлось частью банковского и придется за трафик платить, но связь-то будет?