Александр Камолов

+34
с 2016
0 подписчиков
31 подписка

Андрей, через сколько недель после приёма Оземпика стал вес уходить? Я пока на 5-й неделе приёма. Снижение веса не вижу, но вот меньшими порциями стал наедаться и дольше сытость ощущаю

1

Гаврикова, Ткачука, Халилова знаю, читаю. Кто все остальные люди - не знаю.

Про то, что содовики бегают, копируя друг у друга: чтобы увидеть, как можно отстроиться и что-то улучшить, нужен взгляд со стороны внешнего консультанта. Ибо изнутри систему описать невозможно. Нужен helicopter view.

1

А почему нет нормально настроенной сквозной аналитики? Если до вас исполнители её не внедрили, то почему вы её не сделали?

Странно. Мне сейчас техподдержка корпоративная, 0555 ответила, что у них нет информации об отключении смс в eMotion. Кто прав, а кто звиздит?

Как вы умудрились так часто связываться с поддержкой? Сам живу на Бали и звонил им через приложение. В общем спустя 5-6 попыток им дозвониться, забросил это дело и сам решил вопрос. А с оператором основного номера мне повезло. Перешёл с МТС на Мегафон нескольколетназад, и только у него есть приложение для звонков и смс через интернет. Поэтому никаких доп.списаний. Всё по домашним тарифам.

1

Копирайтер! Вам нужен копирайтер! Статья сплошным полотном и две вставки текста. Тяжело читать.

11

Ой, зря вы дали ссылку на сайт, я ж придерусь. Поехали:
1)Почему в хэдере экстренный телефон висит, а не компании вообще. Вы думаете, что при экстренной ситуации человек пойдёт на сайт и оттуда будет нажимать на телефон? Он записывается в контакты и ставится в избранное.
2) Вы пишите, что предприятие 16 лет на рынке, но дата основания 2004 г.
Или каждый год меняйте эту цифру или пишите, что на рынке с 2004-го.
3) Сначала пишите, что более 70 компаний под охраной ОП (думаю, что за микро-ЧОПик, а потом читаю: Более 1000 объектов на мониторинге. Это что, не клиенты?)
3) В футере написано ОП Лидер (с)2010-2022? Почему? Компания же с 2004-го?
4) Самый частый косяк исполнителей - не кликабельные ссылки на соцсети. Или уберите или пропишите.
5) Наймите копирайтера в штат или на фриланс. Тексты непрофессиональные. Несколько раз повторяется текст. Тревожная кнопка GSM. Ниже просто: Тревожная кнопка. Чтобы просто текст заполнить? Больше похоже на то, что вы пытаетесь поисковик умаслить, а не ЦА (без обид, просто конструктивная обратная связь)
6) На главной, где 4 пункта под фото охранника: зачем появляется тень при наведении мышкой, но каждый пункт не кликабельный?
7) Мобильная версия сайта долго грузится. Проверьте по google page insights и скорректируйте.
В общем со стороны выглядит как проходная вэб-студия сделала для компании из Нижне-Задрищенска сайтик на шаблончике. Ребят, ну ё-моё, для Питера же делали. P.S. триггернуло в т.ч. оттого, что сам работал 5 лет админом в ЧОПе и до сих пор с кучей знакомых директоров ЧОПов
общаюсь и знаю, насколько сложна ниша продвижения охранных услуг, и насколько низкий выхлоп может быть в деле привлечения клиентов из интернета. Директора ЧОПов большинство из 90-х с соответствующим менталитетом, а на рынке охранных услуг, почти все друг друга знают.
И сомневаюсь, что ваши услуги им скоро окупятся.

2

Вы не должны иметь ни симку мегафона, ни знать о emotion. это для примера. Но когда я уезжал заграницу я максимально подробно узнал обо всех способах связи со всеми банками и другими сервисами и службами которыми пользуюсь. Видимо у меня сказывается профдеформация и развитое критическое мышление, когда я с похожими вещами сталкивался

4

Дмитрий, система не знает, что вы заграницей. Есть федеральный номер сбера +78005555550. Если у вас российская симка от оператора Мегафон, есть приложение emotion, работающему через интернет Через него звонки и смс будут по вашему российскому тарифу. Если у вас другой оператор, то у него можно подключить на день пакет международный. Там обычно дают бесплатные минуты.

5

Помнится пару лет назад на айфонах Мегафон сам менял наименование на "оператор №1" или что-то в этом роде. Забавно было на это смотреть, когда они годами не улучшают связь в проблемных местах, несмотря на жалобы. Делают лицо кирпичом "с нашей стороны всё нормально". Или "мы провели проверку, проблема обнаружилась, мы перенастроили оборудование, теперь всё в порядке". А по факту - ноль изменений. И идти толком не к кому. Остаюсь на этом операторе только из-за безлимитного интернета с бесплатной раздачей без ограничения скорости.

Почти все из этого или клиент-серверное и многого нет под другие ОСи и мобилы. А так если БабаГаля позвонит и скажет, внучек, у меня одноклассники не открываются, за пару минут не подключишься

1

Как съесть слона? По стейкам! Также и с крупными и недостижимыми целями.

1

Я вам скажу так: ни одна читалка на e-ink в мире не откроет отсканированную книгу в pdf или djvu даже мегабайт на 20-30. Она тупо умрёт. Для этого остаются планшеты на ios и android. А ведь покупателям читалок это и нужно, открывать ЛЮБОЙ формат книги на читалке. Всякие старые или редкие книги. Или те книги, которых отродясь не было в электронном виде. А если нужно читать ширпотреб который есть в fb2, txt, обычный pdf или epub, для этого хватит ридера за 6000₽.

1

Знаем мы их. Они разрабатывали линзу для снятия уровня сахара в организме по слезе. И где их разработка? *Голосом твари дрожащей:* "Проект оказался не точным и мы его закрыли". Как бы давление АкуЧек, Байер и иже с ними инсулиновой мафии не при чём, ага.

Тогда, если они не продали вам М2М-симки, ваше недовольство обосновано. И это печально. Тут тогда либо симки менять, либо открывать дополнительный контентный счет и ограничивать баланс 0 рублями.
Сейчас крайне низкое обучение персонала, по сравнению с серединой нулевых. Вот они и не задумываются о том, что и как продают.
А конечному потребителю, чтобы не попасть в просак/на деньги, приходится много тонкостей знать.
И обычно эти знания "покупаются" из собственного кошелька, из-за таких непрошеных списаний. 
Пока что я лично в своём опыте не знаю ни одного безпроблемного оператора. А уровень сервиса, как в компании Virgin Ричарда Брэнсона нам только снится. 

Позвольте поинтересоваться? Симки заказывали M2M? Если нет, продавца хотя бы предупредили, для чего они вам? Насколько я помню, на М2М симках не существует платных подписок.

"Я понимаю, что для многих из вас это может быть очередной “ноунейм”, “хрен с горы” и “псевдогуру”" 
Фигасе ноунейм. Он в топ копирайтеров рунета входит наравне с Денисом Каплуновым и Дмитрием Котом.

1

В некоторых областях они монополисты. И ты с ними сталкиваешься и понимаешь, опять этот РТ, да штош такое.

У smm-щика нужно получить ответ на главный вопрос: Что я получу за те деньги, что ты с меня просишь? Сколько денег ты мне заработаешь? Лайки, охваты, подписчики, контент, узнаваемость бренда - это всё хорошо. Но сколько денег они принесут владельцу бизнеса? Ведь можно вбухивать сотни нефти в smm, а профита получить в разы меньше.