Olga Pavlenko

+48
с 2021
1 подписчик
20 подписок

к сожалению в большинстве случаев люди оставляют отзывы, если чем-то недовольны

1

Пожалуйста, спасибо, что оценили старания) считается, что платный трафик может повлиять на улучшение поведенческих факторов, что важно для Яндекса. На наших сайтах мы также отмечали, что директ немного, но помогает seo

2

Добрый день! в целом сайт, действительно, с точки зрения seo проработан нормально: структура, наполнение. Но есть несколько моментов, которые я бы рекомендовала исправить. Например, в файле robots.txt отсутствует ссылка на карту сайта (на основном домене и на ростовском поддомене). В роботсе очень много страниц закрыты от индексации, вероятно, это было сделано намеренно. Но в роботсе также закрыты и скрипты, их лучше открывать для поисковых роботов, чтобы они могли полностью понимать весь контент на странице (скрин https://imgur.com/yHNU3dG).
Есть 5 битых страниц - это не критично, но лучше их исправить.
Более критичная ошибка - это дубли в заголовках h1, заголовки дублируются как в рамках домена, так и поддомена, для поддомена рекомендуем добавить топоним в h1 (скрин https://imgur.com/CpDwlBL). Дублирующийся заголовок h1 может не полно раскрывать суть и не соответствовать содержанию страницы. В таком случае пользователи и поисковые роботы могут посчитать сайт некачественным, что приведет к потере трафика.
Есть несколько дублей в тегах title, description. Также рекомендую их сделать уникальными и оптимизировать под запросы.
Что касается поддомена, то его нужно воспринимать, как отдельный сайт, который также требует внимания и оптимизации. Контент на нем полностью дублирует контент основного домена. Думаю, что в эту сторону можно посмотреть.
Быстро просмотрев конкурентов, заметила, что у многих есть "калькулятор забора". Возможно, вам также стоит его добавить на сайт.

2

Добрый день! Если вам нужно, чтобы люди находили товары на сайте POIZON и заказывали их через вас, то seo на постоянной основе, в его классическом понимании вам и не нужно. Можно сделать базовую оптимизацию, т.е. собрать запросы, прописать релевантные теги title, description. Добавить сайт в вебмастера. Подумать над УТП и создать несколько новых страниц, повышающих доверие к вам (о них расскажу чуть ниже). Возможно, в дальнейшем вам больше подойдет директ - директологи соберут запросы, по которым вас так или иначе могу находить, и будут с их помощью приводить клиентов на ваш лендинг.

Но вам точно нужно немного доработать ваш сайт - необходимо перейти на на защищенный протокол, чтобы избавиться от плашки «Не защищено» (скрин https://imgur.com/kCwrkmw), этот протокол обеспечивает безопасность и конфиденциальность при обмене инфой между сайтом и устройством пользователя. Рекомендую добавить больше информации о вас, возможно, сделать отдельную страницу (кто вы, ваша концепция и пр.), страницу с контактами, оплатой и доставкой - это страницы, которые будут увеличивать доверие и пользователей, и поисковых систем. У вас есть на сайте ссылки на статьи о вас, но было бы лучше сделать это страницами сайта. Тем более сайт у вас на тильде - она позволяет сделать подобные страницы достаточно быстро. Также можно добавить на сайт УТП, почему стоит заказать товары именно у вас, а не через сдэк шоппинг или другие сервисы. Может быть у вас срок доставки меньше или цена ниже, или клиентов сопровождает персональный менеджер, или что-то еще.
Также у вас есть ссылка на телеграм - но она нерабочая. Ее точно нужно обновить.
Можно добавить на сайт отзывы или примеры товаров, которые вы уже доставили клиентам.
Возможно, вам подойдет в качестве продвижения написание статей, например, как отличить оригинальный товар от реплики и пр. Т.к. у всех брендов свои особенности в подтверждении оригинала, то можно писать про отдельные бренды. Если товары можно подтвердить через "честный знак", то об этом точно стоит рассказать и на сайте, и в соц сетях.

Если нужна будет помощь в разработке стратегии продвижения, то пишите нам в телеграм канал https://t.me/saitcraft :)

1

и да, если хотите, чтобы мы помогли вам в этом вопросе, то можете написать в тг канал https://t.me/saitcraft или мне в личку )

1

на самом деле, как для директа, так и для seo, я бы рекомендовала вам проработать структуру. Возможно, директ сливается, потому что нет релевантных страниц под запросы, а также отсутствуют конверсионные элементы. Например, у вас есть услуга "АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИЙ (IT АУТСОРСИНГ)", но под нее нет посадочной страницы. Т.е потенциальному клиенту непонятно, что вы делаете в рамках этой услуги, какие задачи (боли) вы решаете. И в целом на странице услуг https://iteron.ru/uslugi/ нет никакой кнопки "заказать услугу" / "заказать обратный звонок".

В seo, да и в директе тоже, важно чтобы 1 группа запросов вела на 1 посадочную страницу, т.е. чтобы страница была релевантна этому запросу. Сейчас запросы по видеонаблюдению, айти аутсорсингу , телефонии ведут на 1 страницу. С точки зрения seo, эти страницы не попадут в топ поисковой выдачи. Под каждую нужно создать свою отдельную страницу, наполнить ее релевантным контентом и добавить кнопки заказать или прямо перед носом пользователя добавить кликабельные номер телефона / почты, чтобы они могли сразу сделать заявку. Думаю, что если сделать анализ конкурентов, то можно найти еще список запросов и страниц, которых не хватает на сайте (по которым сайт сейчас недополучает трафик)

также необходимо оптимизировать теги h1, title, description - являются оч важными для ранжирования в яндексе и гугле. Они должны содержать целевые запросы, быть уникальными и заполненным на всех страницах сайта. Заголовки h1 сейчас где-то нерелевантны, где-то отсутствуют, где-то дублируются (скрин https://imgur.com/3EmDBR4)

на странице https://iteron.ru/%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3/it-%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8/ написана портянка текста, без подзаголовков, маркированных списков, без инфографики - из-за этого текст сложно читается, потенциальный клиент не будет вчитываться в текст, он просто уйдет с этой страницы. Также отсутствуют конверсионные элементы

вам было бы классно сделать детальный аудит сайта, анализ конкурентов, чтобы понять, как можно расширить и наполнить сайт, чтобы он начал приносить и трафик, и лиды. С текущих статей необходимо сделать перелинковку на соответствующие страницы услуг, чтобы заходя на страницу пользователь мог сразу перейти на нее и заказать услугу (что вам и надо), и/или добавить форму заявки в статьи

будет плюсом, если вы добавите больше доверительного контента на сайт (это важно и для пользователей, и для поисковых систем), например, ваши лицензии, расскажите о компании, кейсы, как вы работает и пр.

1

добрый день! мы кстати можем сделать аудит вашего директа, можете написать об этом в наш телеграм канал https://t.me/saitcraft
по вопросу seo сейчас посмотрю и дам ответ )

2

запросы по мебельной тематике являются геозависимыми (скрин https://imgur.com/MAU9Nf0), т.е. в зависимости от региона, в котором человек ищет мебель, в поисковой выдаче сайты разные. Т.е. потенциально вам можно под Московский регион создать поддомен, но спешить с этим не стоит, сначала лучше проработать основной домен под Пензу (текущий сайт)

чтобы он стал более заметным в поиске, рекомендуем проработать структуру, создать больше страниц под конкретные запросы, например, у вас есть страница с гостиными и перечень гостиных, у конкурентов больше товаров за счет того, что они по отдельности еще продают стенки, шкафы, тумбы, полки и пр. Т.е. потенциально можно сделать каталог больше, охватить больше запросов - это даст больше и трафика, и лидов

также нужно сделать детальный аудит юзабилити, т.к. шапка сайта не очень удобна, каталог товаров лучше ставить на первое место, нет страницы с контактами - это важный доверительный фактор и для пользователей, и для поисковых систем.

на главной странице не работает ссылка на "детские" https://imgur.com/2x22HXm, а кнопка "заказать детскую" ведет на страницу со "спальней джоржия" - она не похожа на детскую)

есть ошибки по технической части - отсутствуют теги description (это описания страниц) в количестве 217 шт. (скрин https://imgur.com/MrW7p8r).

есть нерелевантные теги title (скрин https://imgur.com/1pPSuR9), опоры, ручки, крючки и пр. может относиться не только к мебельной теме

Если вы хотите, чтобы мы сделали более подробный разбор вашего сайта и составили стратегию продвижения, то можете нам написать в телеграм канал https://t.me/saitcraft

1

конкретно здесь облако слов проверяла через миратекст (https://miratext.ru/), уникальность текста через текст.ру (https://text.ru/)

2

написание статей - это хорошо, если они вам приносят не только трафик, но и лиды - это вообще отлично. Но я бы все же посмотрела в сторону оптимизации коммерческих страниц, потому что инфотрафик - хорош, но он в сравнении с коммерческими страницами (страницами каталога) приносит все равно меньше лидов.

чтобы повысить конверсионность статей то будет лучше, если вы добавите перелинковку с них на соответствующие страницы товаров, чтобы потенциальный клиент сразу могу найти этот товар и сделать заказ. А также можно сделать форму заказа более заметной (я ее даже не сразу заметила). Например, на этой странице https://www.card-design.ru/statti/shkatulki-s-logotipom (скрин https://imgur.com/r91AscA)

в целом сайт выглядит норм, возможно, дизайн несколько староват, но с точки зрения seo - норм. Есть несколько тех. ошибок, например, есть 33 битые картинки, которые находятся на странице с портфолио логотипов https://www.card-design.ru/osnovnoe-menyu/dizajn/portfolio-logotipov, но с этой страницы настроен редирект на битую картинку... это лучше исправить. Или есть 4 страницы с дублями title, description. Это небольшие ошибки в рамках всего сайта, их можно оч быстро поправить

вернусь к мысли, что все же лучше сделать акцент на продвижении (оптимизации) именно коммерческих страниц - собрать СЯ (если вдруг ее нет), проверить позиции, трафик по ним, подумать, как можно их улучшить, чтобы сайт давал не только трафик, но и лиды.

2

сразу скажу, что некоторые названия товаров - огонь )) https://imgur.com/DY6p9DV

4

супер! если у вас действительно присутствуют все страницы, под которые есть запросы, отлично. Их немного, видимо спрос ограничен. В вашем случае может быть такое, что потребуется только базовая seo-оптимизация, т.е. заполнить / оптимизировать под запросы основные теги и мета-теги (h1, title, description). У вас сейчас description не заполнены на страницах услуг (скрин https://imgur.com/idn6cuX).

Я бы действовала так:
1) сделала базовую сео-оптимизацию (сделать релевантными теги и мета-теги, добавить сайт в вебмастера, если еще не сделано, микроразмекту)
2) проанализировала бы конкурентов на предмет наличия полезного и доверительного контента (доверие - это важно для поисковиков, поэтому вам желательно добавить разделы с лицензиями, блок с партнерами / клиентами, отзывами о вашей работе), добавила бы недостающие разделы / доверительные элементы на сайте
3) составила бы контент-план и сделала акцент на продвижение через написание статей
4) зарегистрировала бы компанию в я.бизнесе и google my business, заполнила инфу о компании там и обратила внимание на работу с репутацией

в любом случае нужно сделать более детальный аудит конкурентов, чтобы, в первую очередь, наполнить сайт полезным, качественным и доверительным контентом.

2

чтобы вам после разработки не приходилось переделывать сайт под seo или контекстную рекламу, то лучше сейчас на этапе разработки обязательно нужно проработать структуру! На структуру необходимо обратить первое внимание.

Это поможет и для seo, и для контекстной рекламы в будущем, потому что для контекста важно вести рекламу на релевантные запросам страницы, и в seo работает правило - одна страница создается под одну группу запросов

2

пожалуйста! надеюсь, была полезной

У вас мета-теги написаны по шаблону, но они уникальны, облако слов и ссылок в целом норм, возможно, стоит обратить внимание на область зоны ссылок, там больше фигурирует бренд grand (скрин https://imgur.com/S0XTZFY). Тексты на этих двух страницах различаются, но они не совсем уникальны: https://imgur.com/fwlnO2O

гуглу не нравится неуникальный контент, поэтому в первую очередь, можно подумать над нижней частью текста, как ее можно изменить (Сервисный центр Grand Service оказывает
все услуги по ремонту телевизора..)

также можно потестировать разные гипотезы, например, на группе страниц добавить блок перелинковки с другими страницами, отзывы

сделать анализ конкурентов общий, посмотреть, что есть у них, чего нет у вас, возможно, какие-то сертификаты / лицензии на работу, блок отзывов,

2

чтобы правильно выбрать стратегию поддомены / подпапки, сначала нужно понять, а нужны ли они вообще вашему сайту. Это можно понять, проверив геозависимость запросов, а также конкурентов в выдаче по разным регионам. Если запросы геозависимые, то поддомены / подпапки можно и нужно создавать. Я успела проверить парочку запросов на геозависимость (скрин проверки https://imgur.com/d1k1RoH) - они геозависимые.

Поддомены любит яндекс, но не любит гугл. Подпапки, наоборот, гугл их больше предпочитает. Если речь идет о продвижении по России, то с учетом обстановки в мире и малейшей, но возможности того, что гугл может уйти из РФ, то вероятно вариант с поддоменами был бы перспективнее.

Чтобы удостовериться в правильности выбранного решения, дополнительно можно проанализировать конкурентов в выдаче и посмотреть, какие они решения принимают. Мы в компании чаще используем поддомены для регионального продвижения

2

Работать со статьями - неплохой вариант. Статьями можно хорошо поднять посещаемость сайта и прокачать поведенческие факторы, что важно для Яндекса. Яндекс сможет лучше ранжировать весь сайт в целом. Чтобы статьи приносили лиды, то я бы рекомендовала добавить перелинковку с вашими товарами и услугами (семинарами), чтобы сразу из статьи люди могли переходить на интересующие именно вас страницы.
Чтобы сайт лучше в целом ранжировался в поиске, то желательно исправить также технические ошибки, сейчас у вас на сайте есть несколько битых страниц (страниц с кодом ответа 404), а также следует оптимизировать заголовки title и мета-теги description (сейчас есть дубли, и они не релевантны запросам), также заполнить заголовки h1 (они отсутствуют на 154 страницах, скрин https://imgur.com/D9Rj9z0). Это важные элементы, которые напрямую влияют на видимость сайта в поиске.

3

смотря с какой стороны посмотреть на него ) для кого-то точно будет норм )

жду ваших вопросов и комментариев!)

3

т.е. сейчас если клиент говорит, что ему не надо seo, то при разработке вы все равно привлекаете seo-оптимизатора или все же нет?

1