Боли аудитории: зачем их знать и где их искать?

Не зная аудитории продукта. рекламная кампания будет либо бесполезной, либо невыгодной.

Разберём базовый анализ аудитории на примере фитнес-студии. После разбора направлений мы вывели основное направление - стретчинг.

Для кого подходит стретчинг?

- девушки, которые хотят сесть на шпагат;
- девушки, которые хотят похудеть (тут спорный вопрос, после общения с тренером поняли, что люди приходят с этой болью, но не решают её и уходят огорчившись) решили протестить;
- девушки, которые занимаются йогой/танцами;
- девушки, которые ходят на фитнес, как оказалось для роста мышц, растяжка очень важна;
- новички, ищут для себя групповое направление чтобы провести час в приятном месте с пользой.

Таким образом у нас появились 5 болей аудитории, которые имеет аудитория, к каждой боли создаём 2-3 офера, далее к офферам делаем креативы и тестируем, остаётся 3-4 рабочих оффера, которые приносят наилучший результат.

Так вот, чтобы рекламная компания принесла вам много прибыли, надо знать боли ваших клиентов.

Как и где найти эти боли?

1. Спросить в сторис в самом аккаунте: «Зачем вы ходите к нам на занятие?».

2. Поинтересоваться у тренера в данном случае, с лицом которое контактирует с клиентом напрямую.

3. Отзовики/2 гис и другие площадки, где можно оставить отзыв. Так же там можно найти и проблемы конкурентов, которые вы уже решили. Например: «в зале было грязно», вы можете написать в креативе «Влажная уборка 2 раза в день» и тд.

4. Посмотреть креативы конкурентов, площадка которой мы пользуемся «Adlover».

5. Опросить клиентов вживую.

Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм: @nik.black

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда