Боли аудитории: зачем их знать и где их искать?
Не зная аудитории продукта. рекламная кампания будет либо бесполезной, либо невыгодной.
Разберём базовый анализ аудитории на примере фитнес-студии. После разбора направлений мы вывели основное направление - стретчинг.
⠀
Для кого подходит стретчинг?
⠀
- девушки, которые хотят сесть на шпагат;
- девушки, которые хотят похудеть (тут спорный вопрос, после общения с тренером поняли, что люди приходят с этой болью, но не решают её и уходят огорчившись) решили протестить;
- девушки, которые занимаются йогой/танцами;
- девушки, которые ходят на фитнес, как оказалось для роста мышц, растяжка очень важна;
- новички, ищут для себя групповое направление чтобы провести час в приятном месте с пользой.
⠀
Таким образом у нас появились 5 болей аудитории, которые имеет аудитория, к каждой боли создаём 2-3 офера, далее к офферам делаем креативы и тестируем, остаётся 3-4 рабочих оффера, которые приносят наилучший результат.
⠀
Так вот, чтобы рекламная компания принесла вам много прибыли, надо знать боли ваших клиентов.
⠀
Как и где найти эти боли?
⠀
1. Спросить в сторис в самом аккаунте: «Зачем вы ходите к нам на занятие?».
⠀
2. Поинтересоваться у тренера в данном случае, с лицом которое контактирует с клиентом напрямую.
⠀
3. Отзовики/2 гис и другие площадки, где можно оставить отзыв. Так же там можно найти и проблемы конкурентов, которые вы уже решили. Например: «в зале было грязно», вы можете написать в креативе «Влажная уборка 2 раза в день» и тд.
⠀
4. Посмотреть креативы конкурентов, площадка которой мы пользуемся «Adlover».
⠀
5. Опросить клиентов вживую.
⠀
Остались вопросы? Или нужна помощь в настройке таргета? Всегда рад помочь, вот моя страница в Инстаграм: @nik.black
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Цены доходят до $120 за единицу товара — это 10,6 тысячи рублей по курсу ЦБ на 8 марта 2025 года.
В этой статье разберём, какие российские сервисы могут заменить Teams и TeamViewer, а также на что обращать внимание при выборе.
Так он якобы хочет «возродить» компанию, которая сейчас отстаёт от SpaceX Илона Маска.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.