Вот и ответ, почему у нас это глобально не приживается. Цитирую Ваши слова «просто выкинуть и не париться.» Запариваться наш народ не хочет, к сожалению.
неплохо для офиса
логично что не захотят, но блин в России хотя бы так
Они всегда говорят о причинах, если объяснить ситуацию сотрудникам банка в чате или по телефону, проверку можно ускорить. На сколько я понимаю после первой проверки, последующие будут быстрее проходить, тк банк с тобой уже знаком.
Проблемы были, решили быстро. Банк достаточно лоялен с клиенту. У меня была одна неприятная ситуация с курьером, но как я знаю как иногда сложно с этой публикой. Не буду рекомендовать, каждому свое. Но мой опыт скорее положительный.
кресло на балконе - прекрасный офис, это правда)
Очень милое название выбрали )
хорошая идея
А он будет зависать?)
Перестарались, не?
Простите, но где Моргенштерн, а где петь...)
Ага, а еще в 2000х по тв гадалки лечили
Аж страшно пользоваться стало....
за 15 суток)
я в своей жизни прошла наверное миллион собесов... Все так по-разному, но одновременно так одинаково у работодателей :(
блин удаленка тема, у меня так намного продуктивнее получается работать)
Ох,не раз думала заказать что-то покрупнее из товаров на озон из Турции/Китая,почитала отзыв и вдохновилась)