Рады, что вопрос был решен. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Обратитесь к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и постараемся вам помочь.
Если у вас имеются вопросы по звонкам, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации и всё исправим)
Мы готовы решить ваш вопрос. Просим не отказываться от помощи. Напишите в ранее указанные источники.
Сергей, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Мы готовы ответить на ваши вопросы в личных сообщениях в социальных сетях, так как требуется запрос данных по договору, что является личной информацией. Просим вас написать. Мы проверим ваши обращения.
Игорь, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
В ситуации нужно разобраться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно все проверим и поможем с решением.
По вопросам отключения услуг, вы можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или в Одноклассниках. Всё проверим и разберёмся во всех вопросах.
Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях или на горячую линию. Оператор предоставит всю имеющуюся информацию.
Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам нашей компании, то вы всегда можете написать нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках. Всё проверим и поможем в решении.
Не совсем. Мы просим написать в личку, потому что будем запрашивать данные по договору. А это ФИО владельца, контактный номер, полный адрес.
Не стоит такие данные оставлять в публичном пространстве, на наш взгляд.
Способ уведомления подбирают индивидуально каждому клиенту. Возможно у вас отключены все услуги уведомлений. По данному вопросу можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте.
На все ваши вопросы готовы ответить в личных сообщениях официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы готовы ответить.
Все звонки регистрирует автоматическая система. Если есть вопросы по расчетам, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и поможем разобраться.
Не совсем поняли, в чём состоит обман? Несколько продуктов могут принадлежать одной компании, но, тем не менее, это разные продукты.
Благодарим за конструктивную критику.
Но, хотели бы отметить, что у нас оборудование на должном уровне. Перед установкой абоненту мы его проверяем, чтобы не было обрывов или произвольных перезагрузок.
Егор, опишите ситуацию более подробно написав нам в личные официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Дмитрий, напишите нам в вышеуказанных источниках. Мы обязательно разберемся.
Почему? У вас имеются вопросы по нашим услугам? Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Владимир, жаль что вы такого мнения.😔 Возможно вы столкнулись с трудностями в работе ваших услуг. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы ответить на ваши вопросы.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или одноклассники. Проверим информацию по начислениям.
Уточните, а чем плох персонаж национального эпоса?)
Роман, мы готовы вам помочь в решении вашего вопроса. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Если у вас имеются вопросы касательно услуг, можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Михаил, если у вас имеются вопросы, можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
Если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы проверить работу услуг.