Alexandr Zemskov

+14
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Так чем закончилось все у автора? махнул на все и не стал дальше интернета жаловаться? или добился своего в правовом поле?

Если бы ЯМ продолжал отмораживаться, я бы пошел по этому пути. 
После публикации поста со мной связались и договорились что они  мне продадут товар по этой цене, но так как на ЯМ  он стоит сейчас 60 к то они  11600 р вернут мне  промокодом. Это как раз  текущая разница в цене. Я в свою очередь тоже пошел на встречу и отказался от претензий. 
На следующий день со мной связался  другой сотрудник ЯМ  и  согласился  компенсировать  неустойку, я отказался так как это было нечестно с моей стороны, ввиду того что мы ранее пришли к компромиссу 

еще забыли пункт, заполнить таблицу  в конкурсной  с рэндомно раскиданными и непонятными  показателями поставляемого товара на     1000  страницах 

На пикабу отписалась Алиса  шаблонами, тут как то поживее 

Так так и есть, я  отдал свои деньги фактически заключил с ними договор,  ЯМ не захотел выполнять договор и  хотел просто разорвать его в одностороннем порядке. Мне такое отношение не нравится,  да мало кому нравится. Например купили вы билет на  самолет в отпуск а вам просто аннулировали билет и сказали покупай тот же самый билет но  дороже.  Ну или поставь вместо квадрокоптера любой товар или услугу уже оплаченную. Вы считаете это норма?   

1

Обновление, Все выше сказанное правда.  Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы  в текущей цене 

Чек на их контору выписал, значит купил у них. дальше это их домыслы

3

Отчасти с вами согласен, я не буду  ждать 2 месяца ради экономии 1,5к  рублей. но тут устроила цена и срок. И с возрастом я стал  менее терпим к тем кто плюет  на свои обязательства.  Ну для примера, я заставил администрацию района убрать все незаконные гаражи и авто хлам,  заставил роскомнадзор работать для  защиты моих прав а не только закрывать аниме по просьбе  больных депутатов, тсж начало наконец то работать,.  Я стараюсь создать благоприятную   среду вокруг себя, так уж получилось что ЯМ подчиняется законам РФ и я случайно купил у него товар.  Поэтому я постараюсь, что бы ЯМ выполнил свои обязательства и заодно подтяну свои  знания в  защите своих прав.   

5

Ну почему же, можно потребовать неустойку 0,5 процентов за каждый день просрочки. Ну и конечно бесценный опыт (ну или заеб )  Спасибо за  потраченное  время. 

2

О я даже больше скажу. Я написал на ЯМ отзыв на продавца, они его отклонили, сказали это мы виноваты, жалуйся на нас. Окей, пишу отзыв на них, они его отклонили, пропустили только когда я показал им нашу с ними переписку по данному вопросу 

Я наёмный работник, просто есть же какая то культура труда что ли. И да  мне обидно когда моя компания ведет себя как гавно по отношению к клиенту, стараюсь свести  это к минимуму 

Возможно в этом проблема, просто я проецирую это на свою работу и если я по договору, что то профакапил до блин хоть в минус но мы отгружаем это заказчику.  Обещал-сделал   

Ну я часто  онлайн покупаю. на дорогие позиции всегда предоплата,  амазон, озон,  там проблем не было никогда 

Ну так и планирую. Просто тут проблема на ровном месте. ладно бы потеряли товар которого в наличии теперь нет,  тут я бы еще вошел в положение, но он на их площадке сейчас в продаже, возьми да отгрузи.  

1