Если бы ЯМ продолжал отмораживаться, я бы пошел по этому пути.
После публикации поста со мной связались и договорились что они мне продадут товар по этой цене, но так как на ЯМ он стоит сейчас 60 к то они 11600 р вернут мне промокодом. Это как раз текущая разница в цене. Я в свою очередь тоже пошел на встречу и отказался от претензий.
На следующий день со мной связался другой сотрудник ЯМ и согласился компенсировать неустойку, я отказался так как это было нечестно с моей стороны, ввиду того что мы ранее пришли к компромиссу
еще забыли пункт, заполнить таблицу в конкурсной с рэндомно раскиданными и непонятными показателями поставляемого товара на 1000 страницах
На пикабу отписалась Алиса шаблонами, тут как то поживее
Так так и есть, я отдал свои деньги фактически заключил с ними договор, ЯМ не захотел выполнять договор и хотел просто разорвать его в одностороннем порядке. Мне такое отношение не нравится, да мало кому нравится. Например купили вы билет на самолет в отпуск а вам просто аннулировали билет и сказали покупай тот же самый билет но дороже. Ну или поставь вместо квадрокоптера любой товар или услугу уже оплаченную. Вы считаете это норма?
Обновление, Все выше сказанное правда. Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы в текущей цене
Чек на их контору выписал, значит купил у них. дальше это их домыслы
ну это бесполезно, покупал то я у них.
Отчасти с вами согласен, я не буду ждать 2 месяца ради экономии 1,5к рублей. но тут устроила цена и срок. И с возрастом я стал менее терпим к тем кто плюет на свои обязательства. Ну для примера, я заставил администрацию района убрать все незаконные гаражи и авто хлам, заставил роскомнадзор работать для защиты моих прав а не только закрывать аниме по просьбе больных депутатов, тсж начало наконец то работать,. Я стараюсь создать благоприятную среду вокруг себя, так уж получилось что ЯМ подчиняется законам РФ и я случайно купил у него товар. Поэтому я постараюсь, что бы ЯМ выполнил свои обязательства и заодно подтяну свои знания в защите своих прав.
Ну почему же, можно потребовать неустойку 0,5 процентов за каждый день просрочки. Ну и конечно бесценный опыт (ну или заеб ) Спасибо за потраченное время.
О я даже больше скажу. Я написал на ЯМ отзыв на продавца, они его отклонили, сказали это мы виноваты, жалуйся на нас. Окей, пишу отзыв на них, они его отклонили, пропустили только когда я показал им нашу с ними переписку по данному вопросу
Ну жгите, я подожду
Спасибо, мне стало легче (((=
на тот момент это было лучшее предложение
Я наёмный работник, просто есть же какая то культура труда что ли. И да мне обидно когда моя компания ведет себя как гавно по отношению к клиенту, стараюсь свести это к минимуму
Возможно в этом проблема, просто я проецирую это на свою работу и если я по договору, что то профакапил до блин хоть в минус но мы отгружаем это заказчику. Обещал-сделал
Ну я часто онлайн покупаю. на дорогие позиции всегда предоплата, амазон, озон, там проблем не было никогда
Ну так и планирую. Просто тут проблема на ровном месте. ладно бы потеряли товар которого в наличии теперь нет, тут я бы еще вошел в положение, но он на их площадке сейчас в продаже, возьми да отгрузи.
ну не в церковь же мне идти исповедоваться (=
Так чем закончилось все у автора? махнул на все и не стал дальше интернета жаловаться? или добился своего в правовом поле?