Alexandr Zemskov

+18
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Теперь нудна статья для руководителя. Как не проспать коллектив который не умеет просит прибавку по зп

У вас висит куча помоешных компаний, например 1001 и одна мелочь. в магазине висит куча товара по лоу прайсу но когда пытаешься заказать товара никогда нет, а карточки товара никогда не удаляются. Да даже мой кейс если рассмотреть то тоже непонятно какой ИП что то там выставил, причем в переписке ответил что он на мегамаркет никогда и не заходил а торгует одеждой где то на дальнем востоке. Я не знаю какие критерии проверок у вас, но они явно не колерируются с вашим заявлением

1

Ну и ладно, раздавал друзьям проходки, теперь не буду, но и можно не держать премиум тогда.

про озоно и вб сказать не могу но с яндексом как то получалось найти общий язык. Возможно мне повезло и цена вопроса там была 11 000 р.

1

Спасибо за ответ. но я так понял вы не имеете права решать проблемы ваших клиентов и ваше присутствие на данной площадке чисто формальное. Иначе бы вы не отвечали шаблонами а вели дискуссию опираясь например на нормативную документацию и законы РФ, ну или вообще хоть что то предлагали. В отличии от яндекса который хоть как то пытается прийти к общему решению проблемы.

Как нет технической возможности. Товар на площадке есть, просто берете и продаете товар по той цене что была указана и вуаля, закон не нарушен и вы добросовестная компания а не шарага подвальная

Я просто в легком недоумении от вашей версии

если хотите могу выложить всю переписку с вашей ТП. Что примечательно я подтверждаю свои доводы ссылками на законы и нормативные акты, ваш же сотрудник на какие то ваши внутренние документы

Добрый день. Рад вас видеть. Надеюсь вы более компетентный сотрудник и не будете придумывать ссылки на вашу оферту которые противоречат закону РФ. Номер заказа не нашел есть номер доставки 9358818322263

Т.е. витрина, по вашему мнению, при любом раскладе не причем?

С вас витрина требует скидки на вашу продукцию и регулирует цены на нее?

Я так понял мегамаркет автора послал

Так чем закончилось все у автора? махнул на все и не стал дальше интернета жаловаться? или добился своего в правовом поле?

Если бы ЯМ продолжал отмораживаться, я бы пошел по этому пути. 
После публикации поста со мной связались и договорились что они  мне продадут товар по этой цене, но так как на ЯМ  он стоит сейчас 60 к то они  11600 р вернут мне  промокодом. Это как раз  текущая разница в цене. Я в свою очередь тоже пошел на встречу и отказался от претензий. 
На следующий день со мной связался  другой сотрудник ЯМ  и  согласился  компенсировать  неустойку, я отказался так как это было нечестно с моей стороны, ввиду того что мы ранее пришли к компромиссу 

еще забыли пункт, заполнить таблицу  в конкурсной  с рэндомно раскиданными и непонятными  показателями поставляемого товара на     1000  страницах 

На пикабу отписалась Алиса  шаблонами, тут как то поживее 

Так так и есть, я  отдал свои деньги фактически заключил с ними договор,  ЯМ не захотел выполнять договор и  хотел просто разорвать его в одностороннем порядке. Мне такое отношение не нравится,  да мало кому нравится. Например купили вы билет на  самолет в отпуск а вам просто аннулировали билет и сказали покупай тот же самый билет но  дороже.  Ну или поставь вместо квадрокоптера любой товар или услугу уже оплаченную. Вы считаете это норма?   

1

Обновление, Все выше сказанное правда.  Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы  в текущей цене 

Чек на их контору выписал, значит купил у них. дальше это их домыслы

3

Отчасти с вами согласен, я не буду  ждать 2 месяца ради экономии 1,5к  рублей. но тут устроила цена и срок. И с возрастом я стал  менее терпим к тем кто плюет  на свои обязательства.  Ну для примера, я заставил администрацию района убрать все незаконные гаражи и авто хлам,  заставил роскомнадзор работать для  защиты моих прав а не только закрывать аниме по просьбе  больных депутатов, тсж начало наконец то работать,.  Я стараюсь создать благоприятную   среду вокруг себя, так уж получилось что ЯМ подчиняется законам РФ и я случайно купил у него товар.  Поэтому я постараюсь, что бы ЯМ выполнил свои обязательства и заодно подтяну свои  знания в  защите своих прав.   

5

Ну почему же, можно потребовать неустойку 0,5 процентов за каждый день просрочки. Ну и конечно бесценный опыт (ну или заеб )  Спасибо за  потраченное  время. 

2

О я даже больше скажу. Я написал на ЯМ отзыв на продавца, они его отклонили, сказали это мы виноваты, жалуйся на нас. Окей, пишу отзыв на них, они его отклонили, пропустили только когда я показал им нашу с ними переписку по данному вопросу