-
Теперь нудна статья для руководителя. Как не проспать коллектив который не умеет просит прибавку по зп
У вас висит куча помоешных компаний, например 1001 и одна мелочь. в магазине висит куча товара по лоу прайсу но когда пытаешься заказать товара никогда нет, а карточки товара никогда не удаляются. Да даже мой кейс если рассмотреть то тоже непонятно какой ИП что то там выставил, причем в переписке ответил что он на мегамаркет никогда и не заходил а торгует одеждой где то на дальнем востоке. Я не знаю какие критерии проверок у вас, но они явно не колерируются с вашим заявлением
Ну и ладно, раздавал друзьям проходки, теперь не буду, но и можно не держать премиум тогда.
про озоно и вб сказать не могу но с яндексом как то получалось найти общий язык. Возможно мне повезло и цена вопроса там была 11 000 р.
Спасибо за ответ. но я так понял вы не имеете права решать проблемы ваших клиентов и ваше присутствие на данной площадке чисто формальное. Иначе бы вы не отвечали шаблонами а вели дискуссию опираясь например на нормативную документацию и законы РФ, ну или вообще хоть что то предлагали. В отличии от яндекса который хоть как то пытается прийти к общему решению проблемы.
Как нет технической возможности. Товар на площадке есть, просто берете и продаете товар по той цене что была указана и вуаля, закон не нарушен и вы добросовестная компания а не шарага подвальная
Ждем ответа как у меня. "Ну вы вообще ничего у нас не покупали"
Я просто в легком недоумении от вашей версии
если хотите могу выложить всю переписку с вашей ТП. Что примечательно я подтверждаю свои доводы ссылками на законы и нормативные акты, ваш же сотрудник на какие то ваши внутренние документы
Добрый день. Рад вас видеть. Надеюсь вы более компетентный сотрудник и не будете придумывать ссылки на вашу оферту которые противоречат закону РФ. Номер заказа не нашел есть номер доставки 9358818322263
Т.е. витрина, по вашему мнению, при любом раскладе не причем?
С вас витрина требует скидки на вашу продукцию и регулирует цены на нее?
Чем закончилась история?
Я так понял мегамаркет автора послал
Так чем закончилось все у автора? махнул на все и не стал дальше интернета жаловаться? или добился своего в правовом поле?
Если бы ЯМ продолжал отмораживаться, я бы пошел по этому пути.
После публикации поста со мной связались и договорились что они мне продадут товар по этой цене, но так как на ЯМ он стоит сейчас 60 к то они 11600 р вернут мне промокодом. Это как раз текущая разница в цене. Я в свою очередь тоже пошел на встречу и отказался от претензий.
На следующий день со мной связался другой сотрудник ЯМ и согласился компенсировать неустойку, я отказался так как это было нечестно с моей стороны, ввиду того что мы ранее пришли к компромиссу
еще забыли пункт, заполнить таблицу в конкурсной с рэндомно раскиданными и непонятными показателями поставляемого товара на 1000 страницах
На пикабу отписалась Алиса шаблонами, тут как то поживее
Так так и есть, я отдал свои деньги фактически заключил с ними договор, ЯМ не захотел выполнять договор и хотел просто разорвать его в одностороннем порядке. Мне такое отношение не нравится, да мало кому нравится. Например купили вы билет на самолет в отпуск а вам просто аннулировали билет и сказали покупай тот же самый билет но дороже. Ну или поставь вместо квадрокоптера любой товар или услугу уже оплаченную. Вы считаете это норма?
Обновление, Все выше сказанное правда. Позвонили из ЯМ предложили перезаказать с компенсацией разницы в текущей цене
Чек на их контору выписал, значит купил у них. дальше это их домыслы
ну это бесполезно, покупал то я у них.
Отчасти с вами согласен, я не буду ждать 2 месяца ради экономии 1,5к рублей. но тут устроила цена и срок. И с возрастом я стал менее терпим к тем кто плюет на свои обязательства. Ну для примера, я заставил администрацию района убрать все незаконные гаражи и авто хлам, заставил роскомнадзор работать для защиты моих прав а не только закрывать аниме по просьбе больных депутатов, тсж начало наконец то работать,. Я стараюсь создать благоприятную среду вокруг себя, так уж получилось что ЯМ подчиняется законам РФ и я случайно купил у него товар. Поэтому я постараюсь, что бы ЯМ выполнил свои обязательства и заодно подтяну свои знания в защите своих прав.
Ну почему же, можно потребовать неустойку 0,5 процентов за каждый день просрочки. Ну и конечно бесценный опыт (ну или заеб ) Спасибо за потраченное время.
О я даже больше скажу. Я написал на ЯМ отзыв на продавца, они его отклонили, сказали это мы виноваты, жалуйся на нас. Окей, пишу отзыв на них, они его отклонили, пропустили только когда я показал им нашу с ними переписку по данному вопросу
Ну жгите, я подожду
Спасибо, мне стало легче (((=
на тот момент это было лучшее предложение
Юр лица опять обкэшились на лохах