Андрей Новоселов

+234
с 2021

Все о франчайзинге, франшизах, продажах https://t.me/andrnovoselov https://whitefr.ru/

54 подписчика
5 подписок

Конечно, есть, но в этом случае анализ рынка нужен в первую очередь для открывающегося бизнеса. Смотреть в перспективе на масштабирование через франчайзинг можно, но для запуска своей франшизы у основной компании должна быть эффективная и стабильная бизнес-модель, поэтому на первых этапах лучше фокусироваться именно на ней

1

Классный вопрос) Сама по себе франшиза в первую очередь — право на интеллектуальную собственность, отсюда и «Кинофраншизы». И сейчас про них слышно из каждого утюга, потому что такой формат снимать прибыльнее, чем фильмы с нуля — в первом случае легче прогнозировать риски и уже есть армия фанатов, которая обязательно купит билет на фильм

1

В России, как и многие направления бизнеса, франчайзинг появился в начале 90-ых, а первая осознанная франшиза в мире — в 1851 году, когда Зингер и его партнёр создали «Объединение швейных машинок»

Уверен, что и раньше были купцы, которые продавали по такой модели, но не могли четко её объяснить

Да, ее не брали в расчет. Ибо критерии были
1. Самая популярная нища - это общепит
2. Не большие инвестии - самый популярный сегмент
В ДоДо нужно много (относительно) инвестиций.
Поэтому они не попали в этот список.

Почему ноунейм? Эти компании достаточно известны в своих регионах.
И плата за паушльный взнос это не только бренд, это еще ноу-хау. То есть опыт и бизнес процессы.

Это обязательно разберем в следующей статье! Либо можете перейти по ссылке в конце статьи и увидеть полный отчет, где уже есть эта информация

2

Иван, добрый день!
Действительно, договор франчайзинга заключается на длительный срок, поэтому принципиально важно сделать его одновременно гибким и безопасным. Поскольку каждая франшиза уникальна – договор нужно прорабатывать индивидуально.

Ярослав, добрый день!
Ноу-хау не требует регистрации или обязательной сертификации, но не все знают как его правильно оформить с точки зрения требования закона. Без глубокого погружения во все тонкости, можно отметить следующее.
Важно удостовериться в коммерческой ценности ноу-хау и отсутствии в нем общеизвестных сведений. После этого, необходимо утвердить в компании специальное положение, в котором будут отражены перечень охраняемой информации, а также особые правила ее хранения, получения доступа и обращения с этой информацией.
Если ноу-хау входит в состав франшизы, нужно правильно описать этот объект в договоре, предусмотреть возможность его модификации и установить режим конфиденциальности.

Здесь речь о двух партнерах, которые платят по миллиону в качестве паушального взноса. Поэтому получается такая математика:)

1

Не хочу делать рекламу, за которую мне не платили. Зато не так давно записал целое видео на тему лучших ниш для входа в них в качестве франчайзи. Посмотреть можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=9HSCFLYIJHQ

1

Рад, спасибо!) Но я тоже не видел сильно лживых статей про бизнес

Да, конечно, это возможно, но много так продать не получится, а главное — не факт, что получится построить правильные отношения с франчайзи

Здравствуйте Роман. Свяжитесь со мной в личке, предоставлю вам все факты. Связаться можно например через инстаграм @andreyfranch

Работа по созданию и упаковке франшизы поделена на несколько этапов. Например на этапе создания стратегии, бюджет практически не нужен, а вот времени нужно потратить максимум.
На этапе продаж, запуска, нужен трафик. Здесь бюджет варьируется от 30тр до бесконечности. В зависимости от ваших целей.
Бюджет всегда привязан к конечной целей.