Все о франчайзинге, франшизах, продажах https://t.me/andrnovoselov https://whitefr.ru/
100%)
Конечно, есть, но в этом случае анализ рынка нужен в первую очередь для открывающегося бизнеса. Смотреть в перспективе на масштабирование через франчайзинг можно, но для запуска своей франшизы у основной компании должна быть эффективная и стабильная бизнес-модель, поэтому на первых этапах лучше фокусироваться именно на ней
Классный вопрос) Сама по себе франшиза в первую очередь — право на интеллектуальную собственность, отсюда и «Кинофраншизы». И сейчас про них слышно из каждого утюга, потому что такой формат снимать прибыльнее, чем фильмы с нуля — в первом случае легче прогнозировать риски и уже есть армия фанатов, которая обязательно купит билет на фильм
В России, как и многие направления бизнеса, франчайзинг появился в начале 90-ых, а первая осознанная франшиза в мире — в 1851 году, когда Зингер и его партнёр создали «Объединение швейных машинок»
Уверен, что и раньше были купцы, которые продавали по такой модели, но не могли четко её объяснить
Рады стараться для вас
Да, ее не брали в расчет. Ибо критерии были
1. Самая популярная нища - это общепит
2. Не большие инвестии - самый популярный сегмент
В ДоДо нужно много (относительно) инвестиций.
Поэтому они не попали в этот список.
Почему ноунейм? Эти компании достаточно известны в своих регионах.
И плата за паушльный взнос это не только бренд, это еще ноу-хау. То есть опыт и бизнес процессы.
Франшизы в b2b — отдельная тема...
Учтем, спасибо!
Спасибо, что дочитали!