Недавно пришлось восстановить доступ к кошельку, брошенному лет десять назад. Ушло минут 20. Просто нужно было вывести кешбек с сервиса, а через веб мани получалось дешевле всего. Но сам сервис это жесть конечно.
Получил. Оба заказа. В одном 2 набора и во втором один. Хотя думал отменят, т.к. на следующий день жена обратила мое внимание на надпись про один набор и первый заказ. Хз как, но прокатило. Родственники со сковородками)))
Мои сковородки приехали в пвз сегодня. Вечером заеду, отпишусь
Это сделано чтобы их не притянули при отмене заказа, но в суде по идее не спасет
Так то да, потом приходит нормальный. Искал правовое обоснование и не нашел. Нашел только то, что если покупатель определился с товаром то предоплата и список товара. Такая формулировка везде, но ссылки на НПА нигде нет.
Кстати, раз пошла речь про @Ozon , может мне кто объяснит почему озон присылает чек на аванс, а не на предоплату. Покупатель как бы определился с заказом. Соответственно списка товаров в чеке тоже не содержится.
Выше верно написали про количество товара по акционной цене. Все самые интересные предложения были раскуплены в первые минуты ещё 10 числа. Для премиума озон открыл распродажу на день раньше, налюбив таким образом всех остальных))). Правда сайт у них вместе с приложением упал сразу же. Падал и вставал))))
Я полчаса оплатить пытался, но смог)
Я же не просто так написал что оферта не может противоречить закону. Пункт, процитированный выше, противоречит п.2 ст. 10 и п.2 ст. 26.1 ФЗ о защите прав потребителей. Опять же в соответствии с п.1 ст.16 того же закона эти пункты оферты недействительны. Понятно что ситилинк будет на них ссылаться, отменить эти пункты можно только в суде.
Иногда полезно читать само постановление, а не статью в бложике. В п.12 русским по белому закреплена обязанность продавца заключить догово на условиях оферты. Мы же помним что она не может противоречить действующему законодательству? Кстати сама оферта Ситилинке вообще информации почти не содержит. И далее до 16 пункта включительно тоже почитайте, очень увлекательное чтиво.
Законодатель не предусмотрел в ГК такое понятие как резерв. Есть интернет магазин и цены в нем являются публичной офертой, покупатель соглашаясь приобрести товар(даже не оплачивая, а просто соглашаясь) совершает акцепт данной оферты. С этого момента договор купли-продажи считается заключённым. Расторжение договора купли-продажи продавцом в одностороннем порядке не предусмотрено от слова вообще(не считая форс-мажора). Не знаю сколько на самом деле стоит смартфон в розницу, но если не сильно дороже то любой суд будет на стороне покупателя и обяжет Ситилинк заключить договор на условиях, которые были указаны на сайте. Плюс неустойка, плюс штраф. Причем неустойка не зависит от того вернул продавец деньги или нет.
Я нагуглить могу какую угодно цену, а звонишь туда и первым делом спрашиваешь об актуальности цен на сайте, а они почему то вообще не понимают про что ты. Многие сайты сделаны несколько лет назад и не обновляются от слова совсем
Дешевле 200 не найдешь. И это крупный опт. Мелкий опт на полутуши 219 уже. Свинья выросла в цене ппц как.
У меня тоже сначала по акционной карте блек тариф отображался как платный, потом поправили.
Не совсем так. Технически сложный товар можно вернуть, если в нем обнаружится неисправность в течении 15 дней(офлайн продажи). Любая. Но для этого нужно нести товар продавцу с 2 экземплярами претензии. По своей воле не один продавец не вернёт деньги за товар сразу, будут отправлять товар на "диагностику" или "проверку качества", лишь бы вышли те самые 15 дней по ЗоЗПП. А дальше уже только ремонт, ну или обмен/возврат при невозможности оного.
Меняйте оператора, остаток выводите на счёт.
Не имеют. Ценник на товар=публичная оферта.
Так все очень просто. Если договор подписан в письменной форме, то все изменения и дополнения данного договора возможны только в той форме, в которой заключён договор, т.е. в письменной. С электронной аналогично. 452 ГК. Но они никогда не скажут это прямо. Нужно поднять процент - пошлем смс))
Никогда такого не было, и вот опять...
А у Яндекса как всегда лапки)
Этот говнобанк мне нарисовал в кредитной истории отказ в выдаче кредита, хотя по факту я просто отказался от дальнейшего оформления карты, т.к. их "партнёр" соврал мне изначально про бесплатность карты 100 дней без %.
Это был второй и последний раз, когда я связался с альфой. Первый раз они мне обнулили кредитный лимит по карте из-за просрочки в другом банке, при этом в альфе у меня не было ни единой просрочки, всегда платил вовремя, даже если вылазил за грейс. При этом на счёте лежал примерно кредитный лимит. После этого я закрыл счета в этом банке, но имел неосторожность поверить их партнеру спустя несколько лет. До сих пор стабильно получаю по несколько предложений в месяц от них, устал уже номера в ЧС заносить.
Наверное со сбером спутал или ещё с каким бки. В эквифакс 699 плохой рейтинг, сейчас только что посмотрел. У меня вот:
Маловато. Вы в жёлтой зоне вроде как, насколько я помню. В районе 1000 и выше это норм.
Я что то не припоминаю уже когда терминал нужно было покупать или брать в аренду. Лет 8-10 назад разве. Все банки сейчас терминалы предоставляют бесплатно.
Есть у них пометки, у всех дилеров есть. Скорее всего посетят что клиент скандальный или типа того. Дорого бы дал, чтобы посмотреть что у меня написано в их базе)))
"Любимый" клиент, который к ним обращается через претензии)))
Жалоба в Киа, как и звонки на горячую линию бесполезны от слова совсем. Ваша жалоба спускается КМР непосредственно дилеру. Т.е. они сами рассматривают жалобу на себ. Контроля никакого.
Я просто не представляю себе какие мысли в голове по поводу умственного развития и сексуальной ориентации топикстартера будут у человека, которому эти обращения в итоге спустят чтобы он написал отписку.