Телемаркетинг в сегменте B2B

Телемаркетинг в сегменте B2B

Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами.

В продажах B2C хорошо работают психологические приёмы убеждения и эмпатия, а лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат.

Вы значительно рискуете, отдавая на аутсорсинг такую задачу, если:

1. Сотрудники контактного центра не понимают отличия между продажами B2B и B2C

2. Менеджеры по продажам не обучены по профилю работы с B2B

3. Контактный центр не предусматривает повышение квалификации специалистов

4. Отсутствует или плохо проработан план по детальному и поэтапному контролю процессам

5. Контактный центр не готов оперативно меняться

Помимо этого, желателен опыт работы в телемаркетинге и сегменте B2B

Поэтому наши Заказчики выбирают АКЦ «Астра Пейдж» для аутсорсинга этой задачи:

1. Опыт работы с релевантными проектами более 2.5 лет

2. Структурированная программа обучения B2B взаимодействию и систематическое повышение квалификации сотрудников

3. Готовое решение для поддержания качества на высоком уровне

4. Оптимизация затрат: площадь, ресурсы, инфраструктура

5. Готовность меняться по запросу и отсутствие бюрократии

Какие задачи может оптимизировать E-com, используя аутсорсинг? Все зависит от выбранной схемы работы, продукции и имеющейся базы.

АКЦ может выполнять как базовые, так и сложные многоуровневые задачи:

1. Проверка качества и уровня прогрева лида

2. Первичная презентация продукта, направление КП

3. Создание базы контактов ЛПР, назначение встреч

4. Работа с незавершенными и повторными сделками

5. Увеличение количества лидов

6. Ведение сделок в несколько этапов

7. Заключение сделки и пост продажное обслуживание

Решаете, нужно ли аутсорсить Телемаркетинг для E-com?

11
Начать дискуссию