Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами. В продажах B2C хорошо работают психологические приёмы убеждения и эмпатия, а лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат.Вы значительно рискуете, отдавая на аутсорсинг такую задачу, если:1. Сотрудники контактного центра не понимают отличия между продажами B2B и B2C2. Менеджеры по продажам не обучены по профилю работы с B2B3. Контактный центр не предусматривает повышение квалификации специалистов 4. Отсутствует или плохо проработан план по детальному и поэтапному контролю процессам5. Контактный центр не готов оперативно менятьсяПомимо этого, желателен опыт работы в телемаркетинге и сегменте B2BПоэтому наши Заказчики выбирают АКЦ «Астра Пейдж» для аутсорсинга этой задачи:1. Опыт работы с релевантными проектами более 2.5 лет2. Структурированная программа обучения B2B взаимодействию и систематическое повышение квалификации сотрудников3. Готовое решение для поддержания качества на высоком уровне4. Оптимизация затрат: площадь, ресурсы, инфраструктура5. Готовность меняться по запросу и отсутствие бюрократииКакие задачи может оптимизировать E-com, используя аутсорсинг? Все зависит от выбранной схемы работы, продукции и имеющейся базы. АКЦ может выполнять как базовые, так и сложные многоуровневые задачи:1. Проверка качества и уровня прогрева лида2. Первичная презентация продукта, направление КП3. Создание базы контактов ЛПР, назначение встреч4. Работа с незавершенными и повторными сделками5. Увеличение количества лидов6. Ведение сделок в несколько этапов7. Заключение сделки и пост продажное обслуживаниеРешаете, нужно ли аутсорсить Телемаркетинг для E-com? Оставляйте заявку, и реализуйте самые смелые идеи с нами!#b2b #телемаркетинг #аутсорсинг #продажи #АстраПейдж #Ecom #успех #бизнес