Методы профессиональной гигиены полости рта и зубов
Все мы хоть раз в жизни да слышали, что стоматолога необходимо посещать 2 раз в год. Но мало кто это действительно делает.
Для того, чтобы совместить приятное с полезным, можно совмещать стоматологический осмотр с профессиональной чисткой зубов и тогда Ваши зубы будут здоровыми и крепкими долгие годы.
Можете быть уверены, что посетить стоматолога пару раз в год для чистки значительно экономнее, чем лечить и протезировать зубы!
Кабинетная чистка зубов может быть выполнена следующими способами:
Механическая чистка зубов
Ручная чистка зубов, которая выполняется при помощи различных инструментов. Применяется, в основном, в детской стоматологии, либо в качестве завершающего очищения после использования других методик.
Химическая чистка зубов
В процессе химической чистки на зубы наносится специальный гель, который содержит кислоту и водород. Спустя несколько минут гель удаляют.
Такая методика не очень популярна, т.к. не справляется с налетом в межзубном пространстве, а также может раздражать десны.
Ультразвуковая чистка зубов
Одна из популярных методик на сегодняшний день. Удаление налета осуществляется при помощи скайлера, который воздействует на налет и зубные камни при помощи ультразвуковых колебаний. Плюс, происходит дополнительное очищение и бактериальная обработка за счет струи воды с антисептиком.
УЗ-чистка зубов успешно применяется как самостоятельная процедура, так и может быть частью комплексной чистки.
AirFlow
Это аппаратная методика, которая тщательно удаляет зубной налет при помощи специального абразивного порошка, подающегося под напором воздуха. Пескоструйная чистка зубов также может быть выполнена как обособленная процедура или быть частью общей программы чистки.
Лазерная чистка зубов
подходит для любых видов зубных отложений. Удаление происходит за счет точечного лазерного воздействия на участки загрязнения.
Не пренебрегайте осмотра у стоматолога и профессиональной гигиеной зубов!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
SEO-тексты давно перестали быть просто «набором ключей». Сейчас поисковики ценят полезный контент, а пользователи – удобство и пользу. Значит, наша задача — написать статью, которая будет нравиться и тем, и другим. Как это сделать?
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Издательство деловой литературы «МИФ» представило книгу «Лебер. Дела в горку», рассказывающую историю компании «Лебер» — крупнейшего российского производителя детских площадок, работающего с 2010 года. На страницах книги основатели Лебера делятся своим пятнадцатилетним опытом, рассказывая, как превратить стартап в лидера отрасли и выйти на междунар…
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.