не надо врать
валюты просто нет и все это знают
через кассу офиса что ж тогда не выдаете?
мера незаконная, суд всё отменит
именно болото
данил, ну и горазд же ты врать. кто учил? анька миронова?
"Мы считаем, что с клиентами надо выстраивать отношения доверительные и партнерские" какие могут быть доверительные отношения, если вы всегда пытаетесь обмануть или из-за жадности или из-за тупости
звучите вы только лживо
но результата от нее нет
я встречался с вашими директорами - тупые придурки
В этой статейке всё вранье!!!
Я многолетний клиент этого говнобанка. И могу с ответственностью заявить - это один из самых мерзких, лживых и гадких банков. Сама аня миронова причастна к хищению с моего счета 3000 рублей. Помнишь, воровка? А я не забыл. В говнобанке постоянно сбои, они это подтверждают, но компенсировать потери клиентов из-за своих сбоев не желают. Видимо, очень жадное руководство.
Конечно же я закрыл все счета и послал их нах.
Причина всех их проблем - абсолютно тупое никчемное руководство, с некоторыми из которых мы встречались в офисе в Королеве. Тупые обожравшиеся лица. Печальное впечатление. Абсолютно все сотрудники безграмотны (начиная с незнания правил русского языка и заканчивая незнанием продуктов банка).
аня, не хочешь мне 3 косаря вернуть?
но становится он только хуже
если вы этого не хотите, то вам надо самоликвидироваться
че вы такие вопросы задаете?? на которые приличного ответа не существует
зачем решение суда, если вина банка очевидна???
желаю вам, неуважаемые, скорейшего отзыва лицензий банка и страховой
откажитесь от полиса, пока не поздно
у них весь бизнес построен на обмане, вы еще не поняли?
Прикольно, девАчки проверяют работу руководителя отделения, который допустил возможность такой ситуации. Этого недостаточно для подтверждения факта абсолютной некомпетентности?
поскольку все ваши сотрудники отмороженные, они даже не знают, что такое уголовная ответственность. не пишите очередное вранье и бред. признайте ошибку и верните деньги клиенту
сам такой бизнес построил
руководитель отделения уволен?
однажды вы поймете как заблуждаетесь
вот например: https://www.sravni.ru/bank/tinkoff-bank/otzyvy/396968
они сами не понимаю, что пишут. Сидят школьники за 3 копейки, профессионалов эта банка себе позволить не может
прорабатывают ошибки, прорабатывают, прорабатывают, но ничего не меняется в лучшую сторону
поговорили?
они всегда были, погоня за быстрым наваром не бывает качественной
про втб ничего не знаю, еще с времен втб24 терпеть их не могу
в псб сейчас закрываю все счета и карты, пытаются меня нагреть на комиссию за обслуживание и не начислить кешбек и %, тк одна из операций была авторизована и списана в разных месяцах
но пропали же
Так передайте во все бки корректные данные, бездельники
правильно сделали
никогда! ждем в скором времени новую ситуацию с объединением разных клиентов этой шарагой
хочу напомнить по унификацию