могу и тебя лайкнуть, с тебя 20 рублей, скинь на сбер
лол
новорег, да еще если взять в учет, что комментарий не токсичный по отношению к автору, то смело можно быть уверенным в том, что это подстава.
на VC ведь только токсичные и обиженные на себя и свою работу олды сидят, я правильно логику понял, товарищ Шерлокаєнко?
я надеюсь про фск - это жирный рофл)
ну от тех, кто покупает недвижимость класса стандарт+ и ожидает получить жк бизнес класса в условном путилково - вы явно отхватываете больше)
Смогли сменить фантик на конфете и далее продавать эту конфету лучше и дороже.
Это реально крутой кейс, за последние годы даже не припомню подобных успешных примеров.
Те, кто хает в комментариях к статье о работе маркетинга самого застройщика - идите проспитесь.
Команда маркетинга достигла крутого результата и отвечает только за свой участок работы. У них нет никакого влияния на подрядчиков на стройке, на реальные сроки сдачи и на качество домов. Ребята просто делают свою работу.
Изначально в описании ситуации четко понятно, что основная и единственная проблема была в том, что пустили трафик с медийной рк на динамический пул номеров. Объем номеров в динамическом пуле задается под определенный объем сессий на сайте. Если объем сессий резко взлетел, то соответственно % мэтчинга сразу же упадет, т.к. не будет хватать в моменте номеров под выросший трафик. Может быть просто не стоит изначально совершать таких элементарных ошибок?)
Жду вторую часть, когда клиент поставить задачу сэкономить на контексте и вы в таблице разработаете свой поисковик)