Братья Сивачёвы в Forbes
Журналу Forbes мы рассказали о том, как создать бренд городского пространства:
- Предпосылки появления городских пространств.
- Методика разработки бренда.
- Примеры брендов городских пространств: ГЭС-2, Зотов центр, Новая Голландия, Крондштат, Арт-квартал.
Ссылка на статью:
Хоть мир и движется в рамках глобализации, а огромные корпорации и бренды уже несколько раз поделили все рынки, но все равно находятся возможности для маленьких компаний.
Почему личный бренд нужен каждому владельцу бизнеса и как его развить? Читайте в статье! В конце вас ждут полезные советы от предпринимателей.
Ограничения в международных банковских операциях для россиян никуда не делись в 2025 году (по крайней мере, на данный момент). Платежные системы Visa и Mastercard по-прежнему не работают с российскими банками, из-за чего карты отечественных банков не функционируют за границей, а SWIFT-переводы остаются недоступными для большинства банков РФ. Поэтом…
В последние годы на рынке недвижимости наблюдается интересная тенденция: креативные кварталы становятся более привлекательными для покупателей и арендаторов, что приводит к значительному росту стоимости квадратного метра в этих районах. Теперь важно не просто строить многоэтажки, а создавать многофункциональные пространства, которые отвечают требов…
Алексей Логвиненко 28 ноября представил новогодний брендбук города Ростова-на-Дону. Я как дизайнер и житель Ростова не мог пройти мимо этого события. В статье разбираемся почему для этого документа нужно придумать другое название.
«Киностудия КИТ», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и ведущая турецкая киностудия Bozdağ Film, производящая контент исторической тематики, провели совместную встречу, где обсудили возможность сотрудничества.