Дмитрий Александрович

+106
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Как радостно банки и прочие исключенные совсем недавно рапортовали о том, что "они официально теперь ИТ компании".
А о том, что их оттуда официально попросили - молчат...

Будем надеяться, что и действенная защита прав поставщиков, работающих с маркетплейсами, наконец-то появится.
Ведь малый бизнес, по факту, почти никогда не идёт в суд. А других путей решать проблемы с онлайн-площадками, по сути, сейчас и нет.
Да и в суде надо бумажные документы показывать - а попробуй их в нужном формате получить от WB, например.

1

Константин, да я всего лишь про непереведённые "англицизмы" :)

Форум с названием COM.E ON сейчас, в России, в Москве...
Неуместное название, как минимум.
Оzon, вы по-русски говорить умеете?
Ладно бренд, но уж мероприятие на латинице...

1

"Весь мир трясет."
Ну тут вы погорячились)
В 5/6 мира или ничего почти не знают, или смотрят со стороны на описываемые проблемы 1/6 мира.

Нет, оплата привязанной банковской картой. Маркетплейсы сами списывают деньги.

Нет, оплата привязанной банковской картой. Маркетплейсы сами списывают деньги.

Как поётся в одной хорошей песне: "Всё в наших руках!"
Не нравится Авито - попробуй иное.
А чтобы это иное стало удобным и эффективным - нужно время. И хорошая обратная связь.
Если кто хочет "Здесь и сейчас" - увы, так вряд ли выйдет. Законы природы/бизнеса не обойдешь.
Я уже писал здесь о новой доске объявлений Ф₽ИСТО https://freesto.online/. Сейчас идёт её бета-тестирование.
Идя навстречу пожеланиям, добавили возможность бесплатной публикации объявлений и физлицам. Для регистрации нужны только e-mail и ФИО. Телефон и проч. - по желанию авторов объявлений.
Пробуйте, тестируйте, пишите отзывы - и у нас получится!

3

UPD.
Прислушиваясь к отзывам и рекомендациям, мы открыли и частным лицам возможность для публикации объявлений на Ф₽ИСТО. На данном этапе это бесплатно.
Кроме того, добавили раздел УСЛУГИ - теперь можно предлагать не только товары, но и услуги.
Напомним, что для регистрации на нашей доске объявлений достаточно только e-mail. Юрлица также должны указать своё полное название и ИНН.

Для реального бизнеса, в контексте данной статьи, есть еще один важный нюанс необходимости живого бухгалтера в нынешних условиях финансирования текущей деятельности.
У многих компаний присутствует сезонность. "Летом много - зимой мало" и т.п., в различных вариациях.
Соответственно, в каких-то кварталах может быть УБЫТОК, что совершенно нормально. Да и без сезонности это естественно, что какой-то период года прошёл с убытком.
НО! Если пользоваться банковскими кредитами, то для них промежуточный убыток даже в одном квартале - это стоп-фактор. И пусть год получается в итоге прибыльным - а не важно! Был убыток - до свиданья!
Потому многие компании, которым требуются кредиты, вынуждены скрывать свои промежуточные убытки (а не прибыль - вот ведь ирония)! А как это сделать без живого человека? Никак. Кто незавершенку сформирует и перекинет на следующий квартал? Только грамотный бухгалтер.
Да и налоговая сама по факту даже квартального убытка сразу пришлёт запрос - и на него тоже надо отвечать не шаблонно, "программа" этого сама не сделает.
Таким образом, внедрение реального учета только ухудшит положение большинства нормально работающих, не убыточных, компаний в условиях нынешней системы оценки финансового результата банками и контролирующими органами.

2

Александр!
Вы действительно считаете, что это может быть интересным публике на vc.ru? Какие-то далекие стартапы, коих 100500 появляется каждый день. Наверное, больший интерес к вашим статьям был бы, если бы вы говорили о новых российских проектах.
Удачи!

1

Вспомнился хороший сериал про точно такой же сервис.
"Крысолов" тот сервис (не сериал) назывался :)
Кто смотрел?

Спасибо за оперативный ответ!
А о чем же это выше написано?..

1

Согласен, вариант.

Ну а вдруг действительно мошенники спишут деньги, например, и не увидев вовремя сообщение, не сможешь своевременно отреагировать.
Нынче такое случается, к сожалению.

Или и банки добавлять в списки исключений? )

Сбер мог бы подумать о своих клиентах.
Другие банки ведь так не делают. Наверное.

Пока "бизнес прёт", ждать изменений (в плане реакции на недовольных) от Авито не стоит, я думаю.
Ведь это со стороны небольшой группы пользователей разочарование - а огромные массы довольны качеством услуг, и активно несут им свои денежки)
Также, как Вайлдберриз или Сбербанк, к примеру - многие их ругают, но все (почти) ими пользуются. Потому как удобно и/или выгодно.

Пока что Яндекс не сказал официально о причинах закрытия своих Я.Объявлений. Может, и не скажет вслух - но информация со временем всё равно просочится.
Но что Авито, что Я.Объявления, что Юла - они все действительно одну и ту же поляну топчут. И кто-то соскакивает.
Мы же хотим свою опушку освоить.

В конце-концов, подключить физиков можно будет в любой момент :)

Мы хотим сделать удобным использование онлайн-доски для организаций и ИП в части 1) размещения объявлений и 2) общения с заинтересовавшимися публикациями.
Если совсем сжато-кратко - это плюс от Авито.

У нас нет цели подвинуть Авито. Скорее, дополнить их.
Если бизнес будет в 10-100-1000 раз меньше Авито - разве это уже и не бизнес?
А кас. "странная идея" и "каналы продвижения юриков" - в статье это как раз и раскрыто. Почитайте)

Судя по скорости появления этого "комментария", вспоминается бессмертное: "Я эту книжку не читал, но скажу!" )

Очень интересно!
Уважаемый банк пишет: "Если у кандидата сомнительная биография или есть опасения, что он покажет себя с ненадёжной стороны — мы не сможем взять его на работу.".
А на каких таких законных основаниях вы можете это всё узнать и проверить? И как законно мотивируете отказ в приеме на работу?
Пожалуйста, поделитесь)

4

Продавал компакт-диски в 1966 году???
Редактируйте переводы статей перед публикацией)

2