реклама
разместить

Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.

Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

О проекте

Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.

Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;

2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.

Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!

Рекламные кампании на период с 6.09-5.10

1) Рекламная кампания за конверсии на сайт

Примеры наших креативов:

Здесь таргетировались на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет).

Обе аудитории сработали одинаково эффективно!

2) Рекламные кампании за конверсии на сайт

Тут была выборка из нескольких товарных позиций. Примеры наших креативов:

Реклама была направлена на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет);

— Look&like 1% от базы клиентов.

Результаты, которых удалось достичь c 6.09-5.10:

1. Стоимость покупки уменьшилась в 3,5 раза;

2. Количество покупок увеличилось на 77% без повышения бюджета на рекламу;

3. В течение 6 месяцев выполняем KPI;

4. Конверсия из заявок в покупки — 58%.

Кейс в Instagram: как мы увеличили количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

Итоги

1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;

2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;

3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:

— Ретаргет с аккаунта— Ретаргет с сайта — LOOk&like 1% от базы клиентов

4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! :)

В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити. И эта связка отлично работает в тандеме!

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.

55
реклама
разместить
реклама
разместить
2 комментария

Как-то странно писать о текущих продажах в мертвом kupivip.ru.
Дальше и читать не стал.

Когда часто в постах упоминается "кейс", сразу как то напрягаешься и начинаешь подозревать что тебе что то пытаются впарить.
Я лично не против англицизмов, но иногда ими злоупотребляют.

Telegram добавил стороннюю верификацию и фильтры в поиске сообщений

А ещё — коллекционные подарки.

1515
77
22
22
11
Когда уже можно будет пересылать сообщения между разными мессенджерами
реклама
разместить
Как изменилась жизнь в России в 2024 году

Этот год был непростым для всех, а если точнее, то экономика перетерпела существенные изменения. Давайте разберёмся, как это отразилось на жизни простых граждан.

Как изменилась жизнь в России в 2024 году
88
11
40 лучших ИИ-инструментов 2025 году (проверенные и протестированные)
40 лучших ИИ-инструментов 2025 году (проверенные и протестированные)

Я провел несколько недель, изучая десятки ИИ-инструментов в 20 категориях, от чат-ботов, которые кажутся до жути живыми, до музыкальных генераторов, сочиняющих меланхоличные фортепианные баллады. Моя цель? Дать вам честную, неискаженную правду о том, какие инструменты стоят вашего времени и денег.

2929
44
День 1044: перевозки российских авиакомпаний выросли на 5% в 2024 году

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: ktbbeton.com
33
Зарабатываем на похоти мужчин: Куда вложить, чтобы приумножить капитал?

Да, можно заработать на этом и создать стабильный источник дохода. Как же это сделать, я расскажу в этой статье!

Зарабатываем на похоти мужчин: Куда вложить, чтобы приумножить капитал?
88
33
11
11
Почему тренды в дизайне 2024-2025 убивают креатив? Главные ошибки, из-за которых все сайты, логотипы и продукты стали скучными

Вы тоже заметили, что всё одинаковое? Откройте любой сайт, пролистайте парочку приложений, взгляните на новые логотипы. Что общего? Правильно: стерильность, гиперминимализм и дежурное "мы такие современные". Вопрос: где здесь уникальность? Ответ: она умерла где-то в 2023-м, а 2025-й копает ей могилу. Давайте прольём цифровой чай на этот вопрос. ☕🥧

33
Где искать праздничное настроение, если внутри его нет? И надо ли?
Где искать праздничное настроение, если внутри его нет? И надо ли?

Расскажу про магию, от которой я каждый раз в полнейшем шоке (никогда такого не было и вот опять 😂).

88
Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Парфюмерия - отличный подарок на Новый Год. Его дарят как женщинам, так и мужчинам. В своей статьей я поделюсь опытом продвижения парфюмерного магазина в предновогодний период и выручкой в размере 300 тысяч всего с 50 тысяч рекламного бюджета.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей
1010
[]