Основатель проекта ARVote - сервис дополненной реальности. Цифровая жизнь любой полиграфии, как новый инструмент коммуникации с потребителем.
Понятно. Ещё попробую разобраться, но описание сервиса не очень. Может просто с sip никогда не связывался, но до сих пор не ясно: купил sip аккаунт где-то. Там будет номер телефона этого аккаунта, как связать их с моим сотовым оператором? Туда поставить переадресацию? Потом связать этот sip аккаунт с ботом. Так выходит?
Нигде не прочитал как отменить настройки переадресации. Плюс от sip оператора боту передаётся пароли и по сути этот софтфон может делать что угодно.
Очень сильно все перегреты информацией. Сплошной шум. Игнорирование по полной программе почти всех каналов коммуникаций с кем бы то ни было. Интернет слепота. Все вернёмся к супер лояльной печатной рекламе, полиграфии и статьями в газетах и журналах. Это про деловые издания. А другой контингент потребителя вроде и читать не умеет. TikTok )
Предложение как раз отвечает нашим сегодняшним реалиям)
Вот ознакомьтесь пожалуйста. 1,45 минуты
Здравствуйте Виктория. Вы не хотите предложить своей базе клиентов более бюджетную, рекламу в цифровом формате на их полиграфии? Всю статистику просмотров, переходов мы ведём. Полиграфию, я уверен, используют 90% компаний, которые сотрудничают с Вашим сервисом. Сотрудничая с нами Вы получите: дополнительный доход и расширите спектр услуг для Ваших партнёров. Стоит всё очень дёшево, что очень важно в наше время. Напишите мне если Вам интересно обсудить детали. Я могу прилететь на CallDay в случае конкретных шагов с Вашей стороны. Благодарю за внимание.
Напишите о QR code нового поколения. Который запускает процессы дополненной реальности на полиграфии. Не для всех конечно, но новаторы оценят.
Как в Comedy Club была миниатюра: «Вы говорите непонятными словами из IKEA.» Почему нельзя использовать русские слова? Пишите на английском тогда полностью. Вот так во многом. Хипстеры.
У нас подписка в зависимости от носителя/мишени. Упаковка, полиграфия разная цена. И заказчик сам ещё может менять видео контент в нашем личном кабинете хоть каждый день. Причём QR code 2.0 менять не нужно. Напечатал на упаковке один раз и занимайся маркетингом через ЛК.
Точно. Принято терпилить. Деловых здесь мало людей. Ощущение, что студенты и бездельники.
Спасибо. Не надо.
Чётко! 👍🏻
Это вообще бесполезные «специалисты». Раздутые штаты и «умные» выражения. В Comedy Club максимально точно описали: «приклеить или прибить». Всех на улицу.
Я с сети МТС ушёл со своим номером. Лет 20 пользовался. Очень плохая связь, особенно интернет. Вместо того чтобы тратить миллиарды и содержать толпу дармоедов просто сделайте тарифы на 50% дешевле. Без всяких лабораторий.
Кто знает про «майнинг» тот точно не боится. Или не знает, что такое майнинг. В массе не знают что такое QR code? Вы из прошлого века пишите? Телевизор есть хотя бы? 80% брендов в рекламе на ТВ показывают QR code на экране. Новостные СМИ тоже самое. Даже COVID не сделал из QR code чего то страшного.
QR - Quick Response. Убеждать в чём-то я никого не имею желания. Вам добра и не бояться QR code.
Вот как раз чтобы не стикеры клеить есть есть мы. Вообще производитель, через нас, загружает просто свою рекламу. Так всё и начиналось. Я просто изучаю и ищу разные идеи по применению моего продукта. Реклама самого производителя, игры, бонусы, социальная реклама, как в статье площадка для покупателей, ролики для повышения самосознания потребителя о важности утилизации упаковки и отходов в целом. Щупаем)
Вот прям увидел в ленте. Это же здорово показать там победителя такого конкурса. Или победителя олимпиады по математике. По телевизору дорого показывать такие репортажи.
Опять к Tetra Pak вернусь они разместили обычный QR где сайт по местам утилизации их упаковки.
Все из встречающихся проектов, их очень мало, не имеют возможность менять контент без изменения упаковки или QR code на ней. Если подскажите компанию, которая использует это,буду благодарен. Наши исследования дали информацию о разовых акциях. Не более.
Здравствуйте. Tetra Pak работал над этим. Я принимал участие, но… ситуация изменилась в России. Здесь по вопросу оплаты немного с другой стороны подход. Блогеров не пускать я уже понял))) Благодарю.
Задумался над Вашими словами и Вы правы, блогер это как раз то что может испортить проект. Именно социальный проект для обычных людей. Социальный контент. Благодарю Вас.
Почему без модерации? Где об этом сказано?
Вопрос к специалистам по системе лояльности: «посмотри - получи бонусный бал!». ? Или что-то вроде этого. Потребитель «смотрит» видео контент в дополненной реальности, через камеру смартфона на товар (упаковка/этикетка), и зарабатывает бонусные баллы. Ведь упаковок молока или сока в ритейле по всей России сотни миллионов штук и это отличный реально-цифровой рекламный носитель. Контент менять можно хоть каждый день на этих упаковках в режиме онлайн.
Ваш проект какой-либо покажите? Тогда можно относиться к этим замечаниям хоть как-то. А пока это просто личное мнение. Бюджеты, логотипы.
Дорогая одежда не исключает и другие позиции. Да, компании производители во многом неповоротливые. Появиться у одной крупной и остальные сразу придут.
Да, именно. У некоторых производителей производство соков 600 млн упаковок в год. Поэтому собственный рекламный носитель - упаковка это интересно. Она и так и так уходит в ритейл, холодильник покупателя. Менять контент можно на лету! То есть сегодня одно видео на миллионах упаковках/этикетках, а завтра другое. А менять ни AR code, ни упаковку не нужно!
А у нас не надо ничего ставить. Камера, qr code 2.0, затем снова включится камера и взаимодействуйте с брендом. Или он с Вами)
Вот пример. Дополненная реальность это про сегодня.
Упаковка должна быть цифровой. Пару компонентов, для распознавания нашей системой и AR Code. И краски меньше, и меняй цифровой контент когда угодно. Плюс состав тоже в электронном виде можно дублировать. Сейчас на многих упаковках нужен микроскоп.
Исходящие с какого номера будут поступать моим абонентам? С моего сотового оператора или номера sip аккаунта?